Перейти к содержанию

Приора 2011 год 1.6 16 кл ( BOSCH ME 17.9.7 ) 126двигатель


Рекомендуемые сообщения

Как не будут ? О_О Еще как влияют.

ДМРВ ацп не помню, завтра сканер подрублю еще раз. А расход воздуха скачет 9-11 кг/ч

А мотористы, как я и писал выше, " в нашем селе нет спецов" ))) Вот и приходится, за ними их косяки устранят самому... Как я понял,выставили норм, когда выставили не заметили,что потёк сальник распедвала,поставили,маслом заливало и перескочило.

ОСИЦИЛА нет!! Откидывал ДМРВ , обороты плавают,глохнет. При езде дёргается, еще хуже становится всё... Вариант как на январе , откинуть и прокатиться не катит.

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и приходится, за ними их косяки устранят самому... Как я понял,выставили норм, когда выставили не заметили,что потёк сальник распедвала
хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Ссылка на комментарий

не пойму, как связано масло в гофре с "неправильно выставлено зажигание...", имхо это тупо были отговорки горе-мотористов, и ремень врядли прям так взял и перескочил... что-то намудрили ваши мастера с мотором.

 

замерь давление топлива, желательно "в стенку". И как метки ГРМ проверял? Могло шкив провернуть либо шпонку...

Изменено пользователем Dryushik
Ссылка на комментарий

Еще как будут.

а вот с этого момента поподробнее штирлиц, объясните тупому как поршня могут влиять на наполнение цилиндра?

1. Колено одно и то же - соответственно ход поршня одинаков

2. Распредвал не менялся - соответственно фазы остались без изменения

3 Выхлоп и впуск остался тот же - поток всасываемого воздуха не изменился и условия продувки цилиндра то же вряд ли поменялись поскольку фазы не изменились

т.к. с какого перепугу поршня влияют на наполнение цилиндра? по степени сжатия вопрос тоже спорный - если брать книжное определение степень сжатие это изменение первоначального объема цилиндра к конечному - с какого перепугу изменится степень сжатия если ход поршня остался таким же?

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

а вот с этого момента поподробнее штирлиц, объясните тупому как поршня могут влиять на наполнение цилиндра?

1. Колено одно и то же - соответственно ход поршня одинаков

2. Распредвал не менялся - соответственно фазы остались без изменения

3 Выхлоп и впуск остался тот же - поток всасываемого воздуха не изменился и условия продувки цилиндра то же вряд ли поменялись поскольку фазы не изменились

т.к. с какого перепугу поршня влияют на наполнение цилиндра? по степени сжатия вопрос тоже спорный - если брать книжное определение степень сжатие это изменение первоначального объема цилиндра к конечному - с какого перепугу изменится степень сжатия если ход поршня остался таким же?

Рабочий обьем несколько увеличен...Разжатие где-то на 0,6 меньше,чем на федераловских поршнях.

Просто у меня такой же мотор, правда обвешан всякими красивостями.

Ссылка на комментарий

Рабочий обьем несколько увеличен...Разжатие где-то на 0,6 меньше,чем на федераловских поршнях.

Просто у меня такой же мотор, правда обвешан всякими красивостями.

Спорить не буду, но

За счет чего произошло увеличение объема? Если за счет другой конструкции поршня то изменяется только объем камеры сгорания но ни как не объем двигателя, а объем камеры сгорания скажите плз каким боком относится к наполнению цилиндров и степени сжатия? На сколько мне позволяет знание теории - то на степень наполнения цилиндра влияют следующие условия: геометрия впускной и выхлопной системы, фазы газораспределения, геометрия ЦПГ (отношения диаметра поршня к его ходу, но ни как ни конечный объем камеры сгорания) и как ни странно но наполнение цилиндра еще оказывает влияние значение атмосферного давления........ если не прав то факты в студию......

 

Ладно это все полемика, и в данном случае очень сильно сомневаюсь что прошивка блока здесь при делах, а вот на расход воздуха стоит обратить внимание 9-11 кг/с ето откуда столько? если не изменяет память тогда уже единица измерения должна быть г/с, но и это очень много для данного двигателя....

Ссылка на комментарий

Лучше один раз увидеть, и тогда все станет ясно с наполнением ...

 

http://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s02/s02_33.pdf - это так немного теории

 

судя по расходу воздуха у ТС двигатель объемом 12 литров с двойным наддувом, а он прошивки в блок заливает от 1,6 литрового мотора

Ссылка на комментарий

Харэ в теме балаган разводить, споры все в личку.

Какой по вашему расход должен быть???

 

post-85676-0-40573000-1434372339_thumb.jpg

 

 

п.с. пошёл смотреть ацп...

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий

Заехал к нашим "мастерам" , у одного ваще нет манометра, другой говорит цена вопроса около 1000р О_о

Жаба давит отдавать не за что... Вспомнил, у меня же электронасос, и на нём манометр есть ))) Скрутил его, приделал к нему шланчик с хомутами, померил давление, на ХХ 3.8-3.9 нормал

Единственное не знаю,нормально ли это, когда врубал зажигание,давление поднялось, после резко упало, как отработал насос.

 

Ацп с датчиков:

 

ДТОЖ - 0.527 В

ДТВ во впускн. коллек. - 1.602 В

Период для датчика МРВ - плавает от 470.300 до 515.100 (мкс)

Датчик положения ДЗ 1 - 0,675 В

ДПДЗ 2 - 4,320 В

Датчик положения педали газа - 0,442 В

Ссылка на комментарий

Вот 9,8 кг/ч - совершенно другой расклад по воздуху это в пределах нормы на верхнем пределе, сканер графики рисовать могет? есчли да то выбери параметр массового расхода воздуха и резко тапка в пол, посмотри крутизну подъема линии расхода воздуха.....

Ссылка на комментарий

Сканер opendiag , могёт по идее, завтра гляну, сегодня уже поздно )

И объясните пожалуйста( или дайте сцыль на инфу), по правильной адаптации после прошивки... А то я заметил,что после прошивки, машина не так едет, как спустя некоторое время, разница ощутима.

Ссылка на комментарий

на наше марках адаптацию не делал ни разу, но по идее после чистки снятия дроссельного узла или снятия эбу нужно обучать положение заслонки должно делаться сканером, на тойотах прокатывает самообучения после поездки в 10-15 км ......

Ссылка на комментарий

степень сжатие это изменение первоначального объема цилиндра к конечному - с какого перепугу изменится степень сжатия если ход поршня остался таким же?

Степень сжатия- это отношение полного объема цилиндра (рабочий объем+КС) к объему КС. Поэтому конфигурация днища поршня меняет объем камеры сгорания, соответственно и степень сжатия.

Есть вообще камеры сгорания в днище поршня.

Изменено пользователем WGTU1997
Ссылка на комментарий

а вот на расход воздуха стоит обратить внимание 9-11 кг/с ето откуда столько? если не изменяет память тогда уже единица измерения должна быть г/с, но и это очень много для данного двигателя....

кг/час. Нормальный расход воздуха для 1.6

Ссылка на комментарий
на наше марках адаптацию не делал ни разу,

на гадзиллах с е- газом- обязательно

 

кг/час. Нормальный расход воздуха для 1.6

Вообще то говоря стОит разобраться с единицами измерения,которые сканеры выдают.Ибо каждый читает по своему и оч. часто смотрим на цифры и не обращаем внимания на единицы измерения. Из за этого разночтения при обсуждении возникают

Ссылка на комментарий

Сканер opendiag , могёт по идее, завтра гляну, сегодня уже поздно )

И объясните пожалуйста( или дайте сцыль на инфу), по правильной адаптации после прошивки... А то я заметил,что после прошивки, машина не так едет, как спустя некоторое время, разница ощутима.

 

Вот выдержка из ИП автоваза по адаптации Е-газа:

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Ссылка на комментарий

По поводу давления - замерь лучше напрямую с насоса. Дело в том, что сам насос должен давить минимум 5 атм.,лишнее сбрасывает РДТ, если меньше - насос в помойку, на ХХ мотору хватит и 3,8 от насоса, но на оборотах и при нагрузке производительности не хватит...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте друзья.помощники и остальные ))

Есть пару вопросов, решил посоветоваться.

Полистал тему,чет походу не отписался за Шкив Колена, восьмёрка приличная, есть подозрение, что наши горе мастера, когда меняли ГРМ предыдущему хозяину, не хило там накосячили.. (как я слышал, они его грели, так как не могли снять) О_о я в шоке

Надеюсь колено не уйдёт под замену...посмотреть пока возможности нет, дождик, и гаража нет своего.

Итак:

1) Форсунки какие ставить ? Артикул если можно

2)Шкив колена брать чугунный или же лучше прорезиненный?

3)Свечи какие в приоритете на данный двиг? И с каким зазором? Везде по разному всё пишут

Ссылка на комментарий

Датчику сцепления походу тоже крынтец, флажок постоянно в состоянии "да" , ЭБУ думает оно нажато.. Пробовал педальку приподнять , толку нет

 

 

Чет не могу найти, нормальные показатели дигностики для моего двигателя и блока, поделитесь если у кого есть.

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...