Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А паук настроен под данный двигатель или поставлен от фонаря без расчета? Если это происходит периодически то проверяй топливный насос мож по производительности уже не справляется подустал.....

Паук делался именно под двигатель, и он такой не один, много народа ездит на них. В сидклубе заказывал и я в нем уверен, потому что я его во первых не сразу поставил, а во вторых я его снимал, чтобы отмести сразу. ХХ плавает и все тут, плавает всегда. И не надо говорить, что это норма. У других людей нет такого, я уже советовался с владельцами таких же авто. Мне бы залить родную прошивку, покататься и я могу это сделать у официалов. Но жалко денег, отданных на прошивку Паулюса, которую я потеряю, да к тому же может оказаться, что это не она виновата.

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А вы проверяли клапан адсорбера? Может он не держит?)) Кстати на этих калясках проблема №1 с такой проблемой.Пробуйте заглушить трубку на время идущую на двигатель.Если проблема уйдёт,то меняйте клапан(датчик адсорбера)

Опубликовано

А вы проверяли клапан адсорбера? Может он не держит?)) Кстати на этих калясках проблема №1 с такой проблемой.Пробуйте заглушить трубку на время идущую на двигатель.Если проблема уйдёт,то меняйте клапан(датчик адсорбера)

Спасибо за совет, попробую сделать!

 

Я думаю ни кто не откажет в такой просьбе.

 

Можешь ко мне подъехать я верну сток =)))

Далековато ехать )

Опубликовано

Сегодня вернулся с командировки. прочитал , если хочешь попробовать сток, приезжай

Спасибо, но со СТОКом не так просто, у меня нет родного коллектора и катализатора, а значит евро-4 обратно не вернуть, 2 лямбда не будет работать как положено. На сам чип не грешу, тачка валит хорошо. Кстати вот ездил на днях по трассе в Мин-Воды и обратно - никаких провалов и всего такого нет, остался косяк только с нестабильным ХХ и периодическом залипанием на 2000об при горячем старте. А, долговременная топливная коррекция показывает +04,5%, если я правильно понимаю это значит, что смесь поступает более бедная, чем должна, а кислородный датчик корректирует.

 

Клапан адсорбера отключал от двигателя, ничего не изменилось.

Опубликовано

на стоке без ката можно без проблем совершить пробную поездку в 10км . обычно только через 100км загорается чек

Опубликовано

на стоке без ката можно без проблем совершить пробную поездку в 10км . обычно только через 100км загорается чек

Так мне некуда там вкрутить лямбда зонд 2, нет отверстия на пауке. А без него смесь будет не правильная, т.к. на Евро-4 второй зонд тоже участвует в смесеобразовании.

Опубликовано (изменено)
остался косяк только с нестабильным ХХ

+- 40 это не косяк, и видно только при диагностике.

Анекдот в тему:

Мужик приходит к хирургу.

Раздевается. Аккуратно снимает вещи, аккуратно ложит на стул. Симетрично, как под линейку.

Врач: а в чем, собственно, проблема?

Мужик (показывая на яйца): не симетричненько. Поправьте.

Изменено пользователем kseno1
Опубликовано

+- 40 это не косяк, и видно только при диагностике.

В том то и дело, что оно не только видно (по стрелке тахометра), но и чувствуется, как вибрации идут на руль и кузов, когда обороты проваливаются до своего минимального значения. +/- 40, это примерно 760-840 (если у норма это 800). Могу сделать график диагностики и подкрепить слова скринами. Я бы и не знал, что они плавают, т.к. диагностику купил именно потому, что заметил их плавание по подергиваниям руля.

Опубликовано

Проблема у Вас с подергиванием руля

Это проблема связана с тем что вибрации с двигателя переходят на кузов, руль и тд.

На других машинах нет вибрации на руле при изменении оборотов хх + - 40.

На моем Сиде при изменении + - 40 вибрации нет.

Нет вибрации и при 650 оборотах.

 

Это из разряда когда клиент приезжает и просит поднять х.х. до 900 на Toyota

На вопрос зачем грит на 650 вибрация сильная я чуть газку даю и все нормально :fj:

Опубликовано
Так мне некуда там вкрутить лямбда зонд 2, нет отверстия на пауке. А без него смесь будет не правильная, т.к. на Евро-4 второй зонд тоже участвует в смесеобразовании.

 

Для проверки стабильности холостого хода второй датчик вставлять не обязательно.

Опубликовано

товарисч frost. я может даже где-то уважаю вашу целеустремленность. Но если вы выключите только физически 1 лямбду и покатаетесь недельку интересно как себя поведет машина ???

Опубликовано

товарисч frost. я может даже где-то уважаю вашу целеустремленность. Но если вы выключите только физически 1 лямбду и покатаетесь недельку интересно как себя поведет машина ???

Могу сказать даже не делая этого. Она начнет жрать бензин, переливать, а мозги будут работать в аварийном режиме.

Опубликовано

В том то и дело, что оно не только видно (по стрелке тахометра), но и чувствуется, как вибрации идут на руль и кузов, когда обороты проваливаются до своего минимального значения. +/- 40, это примерно 760-840 (если у норма это 800). Могу сделать график диагностики и подкрепить слова скринами. Я бы и не знал, что они плавают, т.к. диагностику купил именно потому, что заметил их плавание по подергиваниям руля.

Проблема у вас не с плаванием оборотов, а в вибрациях, т.к. в заводской прошивке обороты холостого хода на сиде (у меня уже второй сид) выставлены 620.

С возрастом на сидах накрываются опоры двигателя, сам менял на сиде по причине мерзкой вибрации на руле и кузове.

Опубликовано

Проблема у Вас с подергиванием руля

Это проблема связана с тем что вибрации с двигателя переходят на кузов, руль и тд.

На других машинах нет вибрации на руле при изменении оборотов хх + - 40.

На моем Сиде при изменении + - 40 вибрации нет.

Нет вибрации и при 650 оборотах.

 

Это из разряда когда клиент приезжает и просит поднять х.х. до 900 на Toyota

На вопрос зачем грит на 650 вибрация сильная я чуть газку даю и все нормально :fj:

Дело в том, что обороты НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАВАТЬ, совсем не должны. Это не карбюраторная копейка и обороты могут плавать +/- 5 это максимум в исправной машине. Я не говорю, что на ней так ездить нельзя, но там однозначно какой то косяк, я вот и хочу понять это "фишка" чип-тюнинга, евро-2 (именно поэтому я сюда написал, тут люди разбираются в этом) или это какая-то неисправность с датчиками, забитые форсы или еще что-то. Честно говоря, сейчас даже не хочется ничего трогать, чтобы не испортить еще сильнее, потому что машина едет, для меня это главный приоритет. Да, жрет 12 литров, но это, как я понимаю не так и много для подобной машины.

 

Проблема у вас не с плаванием оборотов, а в вибрациях, т.к. в заводской прошивке обороты холостого хода на сиде (у меня уже второй сид) выставлены 620.

С возрастом на сидах накрываются опоры двигателя, сам менял на сиде по причине мерзкой вибрации на руле и кузове.

До чипа у меня были обороты заводские, 700 кажется, или 650. Так вот, ничего не было, потому что они были стабильные, а вибрации происходят только в момент(!) провала оборотов, а потом в момент повышения . Надеюсь я объяснил понятно. Меня не напрягают низкие обороты, меня напрягает их свободное плавание.

Опубликовано

У вас что, электродвигатель ?

 

26cc01d47e8a.jpg

Нет, у меня ДВС, не самой допотопной конструкции. на прошлой машине, которой было 20 лет и пробег неизвестно какой отклонения были +/- 5 об. Вот это я понимаю норма. То же самое говорят и владельцы таких моторов, как стоят у меня сейчас, максимум это расхождение в +/- 10, но уж точно не как у меня.

Опубликовано
которой было 20 лет и пробег неизвестно какой отклонения были +/- 5 об

Простите вы вводите в заблуждение)

молодёжь сказала бы "да ты гонишь")))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...