Перейти к содержанию

Fiat Ducato 2003 год (96-03) 2.8 JTD Bosch CP1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет. Поделитесь информацией по системе Bosch CP1. Притащили Ducato. Хозяин говорит, что машина то нормально едет, то глохнет на ходу и приходится останавливаться, ждать секунд 15, заводить и можно ехать дальше. Через 15 мин все повторяется. А бывает что 500 км все норм. Машину он только что купил. Машина приехала с отключенными проводами от регулятора на ТНВД!!!Фишки вообще нет - только напротив болтаются 2 откусанных оголенных провода! Как такое может быть? Сам так глубоко в дизеля CR не лез. Вот ищу информацию по этой системе. Сейчас машина даже не заводится. Знаю, что в них есть система, которая отключает управление при низком уровне топлива. Топливо специально залили под завязку. На включенном зажигании с обратки форсунок со стороны тнвд идет напор соляры. Вытащили форсунки и переподключили их в атмосферу прямо на машине. Ни одна не пылит. 2 варианта - нет давления, достаточного для открытия и нет управления. Как что проверить? 12 вольтовая лампа на фишке форсунки молчит. Светодиодная еле еле мигает, но на каждом такте по разному. Есть ли у кого методика проверки или какая другая инфа?

Опубликовано

То не регулятор, эл.клапан отключения одного плунжера насоса(при сбросе газа).

Форсы явно вхлам, потому и отключили клапан, чтоб не сбрасывал давление.

Опубликовано

То не регулятор, эл.клапан отключения одного плунжера насоса(при сбросе газа).

Форсы явно вхлам, потому и отключили клапан, чтоб не сбрасывал давление.

 

привет олег, он не про обратки говорит а про штуцера со стороны шлангов.

а вообще надо бы начать с низкого контура, потом высокий.

елм есть?

Опубликовано

привет олег, он не про обратки говорит а про штуцера со стороны шлангов.

а вообще надо бы начать с низкого контура, потом высокий.

елм есть?

Эд, на аватарке грузин, но я русский, читать умею без перевода и подсказок ! )))

1.jpg

 

ЕЛМкой эту тачку не возмёшь ! )

 

 

Знаю, что в них есть система, которая отключает управление при низком уровне топлива. Топливо специально залили под завязку

При низком уровне ОГРАНИЧИВАЕТ подачу топлива только из-за повышения температуры топлива.

 

И ещё : 2.jpg

Опубликовано

На включенном зажигании с обратки форсунок со стороны тнвд идет напор соляры.

Эд, на аватарке грузин, но я русский, читать умею без перевода и подсказок ! )))

 

 

вон че пишет)))))) прет соляра со стороны тнвд)))))))))))

Опубликовано

вон че пишет)))))) прет соляра со стороны тнвд)))))))))))

Эд, читай по русски :

На включенном зажигании с обратки форсунок со стороны тнвд идет напор соляры.

Эд, фото паспорта выложи на форум !

Что там у тебя с принадлежностью к расам ? )))

 

12 вольтовая лампа на фишке форсунки молчит. Светодиодная еле еле мигает, но на каждом такте по разному. Есть ли у кого методика проверки или какая другая инфа?

... чтоб я так курил ! )))

Опубликовано

щас щас посмотрим чей паспорт будем рассматривать)))))

топикстартер щас разжует, ато реально непонятка)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...