Перейти к содержанию

Mitsubishi L200 4D56 DI-D Адаптация микровпрыска


Dess82

Рекомендуемые сообщения

Авто L200 2007 года, двигатель 4D56 DI-D, возникла необходимость провести адаптацию микровпрыска. Кто знает есть ли возможность провести данную процедуру не дилерским сканером( MUT III)? KTS 520,530 не смогли, X-431 вроде попытался но тоже не смог.

Ссылка на комментарий

Карман Скан делает. Лайт. Лично делал им.

Ещё, говорят, Скандок делает.

Можно пробовать как Паджеро спорт с таким же мотором.

И автомат прогреть (вроде до 70 градусов).

Ссылка на комментарий

Делал Carman VCI на нескольких машинах. Результат зависит от состояния форсунок и поршнеклапанной группы. На некоторых машинах прокатывало с первого раза, на некоторых ловишь раз двадцать. На одном прошло только после регулировки клапанов-на нескольких клапанах были очень маленькие зазоры.

Ссылка на комментарий

У меня X-431 Lancazi, в процедуру заходит но не запускает, как мне показалось там отображается не та температура, и типа условия не соблюдены соответственно процедура не запускается. А вообще после проведения данной процедуры были заметны на слух изменения в работе двигателя? А то может и заморачиваться не стоит? Или проще к официалам сгонять, звонил узнавал вроде не дорого.

Ссылка на комментарий
Карман Скан делает. Лайт. Лично делал им.
Поподробнее можно? Симптомы на авто когда требуется эта процедура.. Почему интересуюсь- готовлюсь к визиту л200 Она сейчас на северах где то,вернется на базу- заедет. Готовлюсь ко всему сразу. Пес ее знат какой соляры она иам наелась(( Лучше конечно в личку чтоб здесь место не занимать. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий

А подробностей немного.

Заходим в моторник, small injection quantity learning. Нажимаем запуситить и ждём минут 7. ДВС изменяет звук работы и обороты. Когда закончит - можно глушить.

 

Зачем и для чего и когда:

По регламенту на этих машинах, обучение малому впрыску надо делать каждые 20000км, или раз в год. Это никто не делает, официалы на это забивают.

Поэтому с течением времени, точность впрыска уходит. Попадались вообще новые машины, которые страшно тупили в стоке и простая адаптация помогала им обрести должную динамику в том же стоке, без тюнинга.

Видимо с завода должным образом не прописали форсунки.

При тюнинге, получается плюс-минус, эффект разбега иногда мало заметен. А иногда бывает приедут на одинаковых машинах, одна после тюнинга коптит, другая не так едет, у одного жрёт, у второго экономит. biggrin.png Адаптация позволяет это свести до минимума, добиться ожидаемого эффекта, который был достигнут раннее, на исправных машинах.

ps.

Япошки по регламенту требуют, после обновлений МУТ-3, обязательно проводить обучение малому впрыску.

Ссылка на комментарий

А подробностей немного.

Заходим в моторник, small injection quantity learning. Нажимаем запуситить и ждём минут 7. ДВС изменяет звук работы и обороты. Когда закончит - можно глушить.

 

Зачем и для чего и когда:

По регламенту на этих машинах, обучение малому впрыску надо делать каждые 20000км, или раз в год. Это никто не делает, официалы на это забивают.

Поэтому с течением времени, точность впрыска уходит. Попадались вообще новые машины, которые страшно тупили в стоке и простая адаптация помогала им обрести должную динамику в том же стоке, без тюнинга.

Видимо с завода должным образом не прописали форсунки.

При тюнинге, получается плюс-минус, эффект разбега иногда мало заметен. А иногда бывает приедут на одинаковых машинах, одна после тюнинга коптит, другая не так едет, у одного жрёт, у второго экономит. biggrin.png Адаптация позволяет это свести до минимума, добиться ожидаемого эффекта, который был достигнут раннее, на исправных машинах.

ps.

Япошки по регламенту требуют, после обновлений МУТ-3, обязательно проводить обучение малому впрыску.

очень полезная информация. По телефону жаловались на проявившуюся тупизну и расход. Ждемсс)))
Ссылка на комментарий

Если на авто проблемы с форсунками или разброс по компрессии то при неудачной попытке сделать обучение малому впрыску коррекция всех форсунок слетает в ноль и работа двигателя становится заметно хуже того что было. Перед обучением желательно смотреть разброс коррекции если по цилиндрам явный разброс то есть шанс попасть. Коррекция копится бывает годами и при её сносе можно потом не восстановить. Такая машина у меня была. Со слов хозяина подключили комп что то сделали пропала тяга и двигатель застрекотал появилась вибрация. Я посмотрел дату-снесена коррекция везде ноли. Обучение не проходило пока не добились равномерности в работе двигателя регулировкой клапанов. Были несколько зажатых. Кстати это болезнь данного движка зазоры со временем уменьшаются за счет износа седла клапана. Ухудшается тяга, холодный запуск, появляется черный дым.

Ссылка на комментарий

x431 к сожалению не пишет, только отображает текущие, а какой у них должен быть диапазон не указывает, при попытке запуска просто пишет что невозможно запустить

Ссылка на комментарий

Если есть чем прописать код форсунки, прописываешь по новой любую, чек начинает мигать, после выключения зажигания и отключения ГР, запускаешь при выключенных потребителях на Паркинг+ ручник ,адаптация запуститься сама чек потухнет.Двигатель прогрет автомат прогрет.Если не завершаеться то какая-то форса под замену.Может и не одна.

Ссылка на комментарий

Температура двигателя не меньше 80, нагрузка вся выключена, ещё температура акпп влияет.

 

Плюсану. Не помню где читал, но температура коробаса не ниже 60...

Ссылка на комментарий

Для успешного проведения адаптации (обучения) необходимо нагреть ДВС до 80 град., а жидкость в АКПП (если таковая имеется) - до 60.

Процедура может не запускаться даже с МУТа.

Причины описывать не буду, опишу способ решения..

Выполнив требования по нагреву, выполняем последовательно следующие операции (если Ваш сканер их могЁт):

1 Leakage test

2 Fuel pump init

 

После успешного выполнения пытаемся запустить Learning (Не забываем отключить ВСЮ электрическую нагрузку!!!)

Если не началось обучение - выключаем зажигание и пережидаем момент обрыва связи с моторником (она будет поддерживаться и после выключения зажигания ещё около минуты).

 

После этого снова зажигание включаем, но не запускаем.

Выходим на связь с моторником, доходим до пункта запуска обучения, но не запускаем.

 

Заводим двигатель и тут же жмём на запуск обучения. При отказе - жмем повторно, раза три может поупираться, потом обучение стартует.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Для успешного проведения адаптации (обучения) необходимо нагреть ДВС до 80 град., а жидкость в АКПП (если таковая имеется) - до 60.

Процедура может не запускаться даже с МУТа.

Причины описывать не буду, опишу способ решения..

Выполнив требования по нагреву, выполняем последовательно следующие операции (если Ваш сканер их могЁт):

1 Leakage test

2 Fuel pump init

 

После успешного выполнения пытаемся запустить Learning (Не забываем отключить ВСЮ электрическую нагрузку!!!)

Если не началось обучение - выключаем зажигание и пережидаем момент обрыва связи с моторником (она будет поддерживаться и после выключения зажигания ещё около минуты).

 

После этого снова зажигание включаем, но не запускаем.

Выходим на связь с моторником, доходим до пункта запуска обучения, но не запускаем.

 

Заводим двигатель и тут же жмём на запуск обучения. При отказе - жмем повторно, раза три может поупираться, потом обучение стартует.

Как-то так.

Это все с МУТа?
Ссылка на комментарий

Выполнив требования по нагреву, выполняем последовательно следующие операции (если Ваш сканер их могЁт):

1 Leakage test

2 Fuel pump init

Ни первое ни второе ни когда не делаю.

Последовательность у меня такая.

Движок, коробку прогрелл.

Все потребители выключил, двери закрыл, руль прямо. И запускаю.

95% случаев запускается. Бывает надо зажигание передёрнуть и пошло.

Ссылка на комментарий

Сегодня уточнил, launch при запуске процедуры в строке температура двигателя почему то отображает температуру воздуха по этому и не запускает процедуру, видимо косяк сканера. Завтра попробую поэксперементировать с прописыванием форсунок и последующим автоматическим запуском адаптации

Ссылка на комментарий

Пробуй через прописку кода.Пропиши выключи заж.,пауза до откл. ГР.и пуск.Все на прогретом двигателе.

Изменено пользователем kostya-bobrov
Ссылка на комментарий

Ну вообщем сегодня все сделал как советовал kostya-bobrov, только прописал еще раз уже существующий код. Процедура длилась примерно две минуты, нужный результат был достигнут-движок стал работать ровно, пропала вибрация по кузову. Всем спасибо, тему считаю закрытой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...