Перейти к содержанию

УАЗ фермер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,у меня уаз фермер,ЭБУ бош 17.9.7 ,змз 409.меняю уже наверное десятую катушку зажигания,горят и не пойму почему,поменял ЭБУ,вначеле норма позже начал подтраивать потом троить,в итоге еще одна катушка на помойку.кз на первый и четвертый цилиндр,подскажите в чем может быть причина

Опубликовано

Здравствуйте,у меня уаз фермер,ЭБУ бош 17.9.7 ,змз 409.меняю уже наверное десятую катушку зажигания,горят и не пойму почему,поменял ЭБУ,вначеле норма позже начал подтраивать потом троить,в итоге еще одна катушка на помойку.кз на первый и четвертый цилиндр,подскажите в чем может быть причина

 

если свечи не менял, то проверь свечи из за них может вылетать катушка, было такое.

и провод еще может шить где то рядом с катушкой

Опубликовано

Было б неплохо диагностику адекватно провести. Катушка в некоторых случаях и от подсоса воздуха (бедной смеси ) может сгореть. Так же возможен вариант слишком высокой компрессии (масляной например). Чем больше давление в цилиндре - тем выше пробивное напряжение.

Опубликовано

Косячок в штеккере провод-кз,Вскрыл весь жгут,провод поплавленый,соответственно где то короткое,вывод--весь жгут на замену.

Опубликовано

Который питание или управляющий от ЭБУ? Если управляющий, не лишним будет состояние ключика (транзюка) в блоке проверить.

Опубликовано

Блок вскрывал,из схемы транзюки не выпаивал,но на месте показали оба ,точно не помню но примерно 12-15 ком между крайними ножками

Опубликовано
Так же возможен вариант слишком высокой компрессии (масляной например).

 

При прокрутке стартером-понятно...компрессия возрастает....Но при работе разве она остаётся?

Опубликовано
При прокрутке стартером-понятно...компрессия возрастает....Но при работе разве она остаётся?

 

Абсолютно согласен. Собственно про режим запуска и речь. Катушке как правило не нужно долго находиться в режиме перегрузки чтобы победить внутреннюю изоляцию, особенно если качество катушек не на высоте. Этот вариант конечно достаточно сложно доказуем и можно настаивать на том, что при "первой вспышке" газы сразу рвуться в поддон. Однако при, скажем мертвых маслосъемных колпаках и разбитых втулках, но живой ЦПГ куда денеться избыточное давление?

PS . настаивать не буду, это просто предположение.... :fd:

Опубликовано
Который питание или управляющий от ЭБУ?

А питающий то каким боком будет влиять на вылет катушки?

Опубликовано
Однако при, скажем мертвых маслосъемных колпаках и разбитых втулках, но живой ЦПГ куда денеться избыточное давление?

 

Там будет максимум 17 bar....

Опубликовано

Дык я ж говорил что про масло - это лишь мое предположение.

PS . настаивать не буду, это просто предположение....

Я и не собирался делать из этого факт или аксиому.

Опубликовано

да парни, исчё Кориолисово ускорение влияет на умирание катушки...

в южном полушарии сгорают 2-3 цилиндр

а в северном 1-4цил...

Опубликовано

sab - озадачил ты пацанов ...Савсем пропали....А вдруг бы мы обнаружили новую связь вылета катушек ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...