Перейти к содержанию

Ssang Yong Rexton 2.7di нет давления топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!

Такое дело, данное авто не заводится. по сканеру давление 30-40...Но с "быстрым стартом" в воздухан завелось.

интересует алгоритм работы регулятора на тнвд.

на снятом с него разъеме вижу примерно 10в ставим на место и падает до 1в, но регулятор не издает никаких звуков. Выключаю зажигание и слышу щелчок! подключенная параллельно лампа горит ярко. Через несколько сек напруга падает опять лампа еле еле горит и еще через пару сек все выключилось.

Опубликовано

у них форсунки слабое место, много сливают в обратку. сначала их советую проверить

Опубликовано

сколько они должны сливать у нормального мотора? или сделать сравнение между ними?

Опубликовано

"давление 30-40" - чего? бар, МПа, попугаев....?

регулятор на тнвд - это что? имеете ввиду IMV клапан? проверьте, там, по моему, сопротивление должно быть 12 Ом

если с эфира завелась, смотрите форсунки: скинуть обратку и посмотреть как сливают. в идеале - на стенд.....

Опубликовано

сопротивление 7,6 Ом. а вообще при включенном зажигании он как себя должен вести?

Опубликовано

без управления частотным сигналом от ЭБУ (силой тока где то в ампер) этот клапан постоянно открыт. вообще он служит для контроля давления, создаваемого тнвд.

чем машину диагностируете?

и еще раз повторюсь: смотрите форсы

Опубликовано

При прокрутке стартером с обратки не должна идти соляра, если идет значит форсы на стенд....... даже при одной дохлой форсе двигатель может не заводится.....

К стати какая там топливная система стоит? по крайней мере мне на них попадалось два вида топливных систем....

Опубликовано

Сначала 30% через 500 оборотов 60-80% если нет старта . потом 0 .сколько в вольтах не мерил

 

Начать надо , есть простой тест, сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую обрезаную бутылку, предварительно фильтр интенсивно трясем, даем отстоятся минут 5-10 после этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует стружка то ее будет хорошо видно. Эта топливная система дает стружку черного цвета , она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличима, если стружка присутствует то все плохо ( для клиента)

Опубликовано

стружка - конец тнвд, а вот как себя ведут форсунки на слив обратки, от ТС так и не добились....

Опубликовано

тогда уж 3, был у меня такой Е-5, с сажевым фильтром....

только как это относится к "две топливные системы"?

Опубликовано

Все непонятки от того, что при открытии темы не хотят указывать год и модель двигателя !

Правила для кого ? Для негров ?

Опубликовано

стружка - конец тнвд, а вот как себя ведут форсунки на слив обратки, от ТС так и не добились....

А какой смысл проверять форсы если стружка только время терять .и как это насос умер а форсы нет

Все непонятки от того, что при открытии темы не хотят указывать год и модель двигателя !

Правила для кого ? Для негров ?

Я тему неправильно создал так её сразу снесли .

И предупреждение получил

Опубликовано

Я тему неправильно создал так её сразу снесли .

И предупреждение получил

Правильно и снесли, тут иной раз по 2 страницы "выпрашиваешь" модель мотора ...! (((

 

тогда уж 3, был у меня такой Е-5, с сажевым фильтром....

только как это относится к "две топливные системы"?

С Е-5 форсыми на этом моторе не видел, тока Е-3 и Е-4 !

Если про евро 5 систему выбросов ?

Опубликовано

ключевая фраза в названии темы: "нет давления топлива"

насос гонит стружку, а притом давления на запуск хватает - такое не возможно?

Опубликовано

ключевая фраза в названии темы: "нет давления топлива"

насос гонит стружку, а притом давления на запуск хватает - такое не возможно?

Ровно, как задать вопрос - "не закручивается винт"

Куда ? Какой ? Может там левая резьба ? и т.д.

Уточнять надо !!!

Опубликовано

ключевая фраза в названии темы: "нет давления топлива"

насос гонит стружку, а притом давления на запуск хватает - такое не возможно?

Ни факт. насос гонит стружку я предложил свои услуги ты чо какой насос . клиент начитался проверил братки поменял 2форсы .а через 2000км опять нет давления

Опубликовано (изменено)

парни не ругайте). быт отвлек на пол дня! машинка 2005. смотрю скандоком как 2,7 XDi. топливная delphi.

с обратки льет! отсоединял обратку форсунок и секунд 10 крутил стартером в общем налилось 15см2

Я так понимаю форсы лечить. насос меняный, правда контрактный с 60 т км пробега

Изменено пользователем avtorem
Опубликовано

С Е-5 форсыми на этом моторе не видел, тока Е-3 и Е-4 !

Если про евро 5 систему выбросов ?

да, форсунки стояли Е-4 + сажевый, итого машина Евро 5.....

Опубликовано

посмотрел сколько сливают форсунки за 10 сек, получилось так:

1я - 1мл

2я - 11мл

3я - 2,5мл

4я - 2мл

5я - 3мл

2я однозначно много льет. а вот про остальные что скажете?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...