Перейти к содержанию

Приора Е-газ, заводится и сразу глохнет


Рекомендуемые сообщения

Приора е-газ, заводится и сразу глохнет. Машина год отстояла.

Давления топлива 3.8 атм, компрессия по 15 атм.,искра есть, метки в порядке, форсунки чистые, массы протянули и чистые, разьемы блока чистые, блок не вскрывался.Катализатон НЕ забитый!

Показатели на заглушеном движке в порядке. Если завести без дмрв, то стоит работает, но обороты 400-700 прыгают и пытается заглохнуть. Подсосов воздуха нет, кат чистый. Если с дмрв затыкать вход со стороны фильтра и доводить показания дмрв до 3 кг, начинает работать получше. При обычном запуске, обороты подкидывает, потом начинает скидывать и глохнет. Если удерживать педаль газа процентов на 50 открытия дросселя, то работает на больших оборотах и газует отлично.

А холостого нет и свечи чёрные. Весь мозг уже вынесла, может была такая беда у кого?

Изменено пользователем MaxR
Ссылка на комментарий

Приора е-газ, заводится и сразу глохнет.

Давления топлива 3.8 атм, компрессия по 15 атм.,искра есть, метки в порядке, форсунки чистые, массы протянули и чистые, разьемы блока чистые, блок не вскрывался.

Показатели на заглушеном движке в порядке. Если завести без дмрв, то стоит работает, но обороты 400-700 прыгают и пытается заглохнуть. Подсосов воздуха нет, кат чистый. Если с дмрв затыкать вход со стороны фильтра и доводить показания дмрв до 3 кг, начинает работать получше. При обычном запуске, обороты подкидывает, потом начинает скидывать и глохнет. Если удерживать педаль газа процентов на 50 открытия дросселя, то работает на больших оборотах и газует отлично.

А холостого нет и свечи чёрные. Весь мозг уже вынесла, может была такая беда у кого?

Показания ДМРВ (ацп покоя) и на оборотах какие ?

Ссылка на комментарий

 

Отчего им быть такими?

Гы, заливает. Но когда газуеши, время впрыска нормальное, а холостого нет, что бы посмотреть время впрыска.

 

 

Показания ДМРВ (ацп покоя) и на оборотах какие ?

Дмрв новый подкидывал. Кстати там bosch 225 стоит, а о частотного типа.

 

Кстати, машина год отстояла в гараже, до этого все норм было.

Изменено пользователем MaxR
Ссылка на комментарий

Сопротивление ДТОЖ относительно температуры ОЖ?

Сходиться, даже ради эксперимента ставил резистор.

 

регулятор давления не приржавел?

Давление стоит 3.8 атм, как часы.

Ссылка на комментарий

Ошибки по ДПРВ есть?Форсы текут или нет смотрел манометром на рампе,затыкая предварительно слив?

 

Правильно ещё говорят,смотри противодавление на выпуске перед катом.

Ссылка на комментарий

Попробуй ДК выверни и заведи или свечку из одного цилиндра и тоже заведи.Может кат разволился?

Делал, результата нет.

 

Ошибки по ДПРВ есть?Форсы текут или нет смотрел манометром на рампе,затыкая предварительно слив?

 

Правильно ещё говорят,смотри противодавление на выпуске перед катом.

Ошибки были 4-ре. Пропуски воспламенения 3,4 цилиндры. И датчик педали сцепления. Заменены 2 катушки и припаян овалившийся повод от датчика сцепления.

С форсами все впоряде.

Изменено пользователем MaxR
Ссылка на комментарий

ЭБУ случаем не М75 стоит??

А то притащили с такими же симптомами,заводится и сразу глохнет,иммо не активный)) Сделал инициализацию,потом включил зажигание на 30сек. выключил,по новой включил и завёл. ВСЁ))) Работает по сей день!

Ссылка на комментарий

Уровень масла какой? Может горючка в картере.

Вот это не смотрел. Гляну завтра.

 

ЭБУ случаем не М75 стоит??

А то притащили с такими же симптомами,заводится и сразу глохнет,иммо не активный)) Сделал инициализацию,потом включил зажигание на 30сек. выключил,по новой включил и завёл. ВСЁ))) Работает по сей день!

Стоит bosch me17.9.7

Обучение дросселя то-же делал, но результата ноль.

Изменено пользователем MaxR
Ссылка на комментарий

 

На стенде смотрел или как?

Конечно на стенде.

 

Косяк нашёл, лопнул впускной пластиковый коллектор. Причём пока не дунул компрессором и не полил

карбюраторкой.

Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Конечно на стенде.

 

Косяк нашёл, лопнул впускной пластиковый коллектор. Причём пока не дунул компрессором и не полил

карбюраторкой.

Всем спасибо за советы!

Эх .. я думал что все по дефолту подходя к вазу - навешивают дымогенератор как и я . Если возьмете

это за правило - сэкономите себе уйму времени. Мне наверно так везет - но 70% приехавших тазов = подсосы большие и маленькие, чего стоят старые 16v моторы с кучей резиновых переходников на впускном.

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Ну извините, ну нет уменя пока ГД.

Причём подсос с внутренней части коллектора. Поливание карбюраторкой с верху результата не давало, пока сегодня компрессором не дунул в коллектор. Вот это меня и ввело в заблуждение.

Изменено пользователем MaxR
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну извините, ну нет уменя пока ГД.

Причём подсос с внутренней части коллектора. Поливание карбюраторкой с верху результата не давало, пока сегодня компрессором не дунул в коллектор. Вот это меня и ввело в заблуждение.

 

Интересно, значит получается !!

Воздух получается не шел через ДМРВ и ЭБУ не видя воздуха в двигатель отключал подачу топлива, вырубая форсы.

К слову, как здесь прозвучало - при снятой фишке с ДМРВ двигатель не ровно, но все таки молотил.

Почему ни каких ошибок, странно .... ?

А так надо было осцил на форсунки накинуть, он бы подсказал, что происходит отсечка ЭБУ по топливу.

А там уже думать почему ЭБУ отключает форсы. Может это сигнал с ДПКВ, питание, иммо, ДМРВ

и так далее,

А в целом скажу неисправность, без дым гена - сложная, тем более без ошибок !!!!! Поздравляю с нахождением !!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...