Перейти к содержанию

Приора Е-газ, заводится и сразу глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приора е-газ, заводится и сразу глохнет. Машина год отстояла.

Давления топлива 3.8 атм, компрессия по 15 атм.,искра есть, метки в порядке, форсунки чистые, массы протянули и чистые, разьемы блока чистые, блок не вскрывался.Катализатон НЕ забитый!

Показатели на заглушеном движке в порядке. Если завести без дмрв, то стоит работает, но обороты 400-700 прыгают и пытается заглохнуть. Подсосов воздуха нет, кат чистый. Если с дмрв затыкать вход со стороны фильтра и доводить показания дмрв до 3 кг, начинает работать получше. При обычном запуске, обороты подкидывает, потом начинает скидывать и глохнет. Если удерживать педаль газа процентов на 50 открытия дросселя, то работает на больших оборотах и газует отлично.

А холостого нет и свечи чёрные. Весь мозг уже вынесла, может была такая беда у кого?

Изменено пользователем MaxR
Опубликовано
  В 15.04.2015 в 12:48, MaxR сказал:

Приора е-газ, заводится и сразу глохнет.

Давления топлива 3.8 атм, компрессия по 15 атм.,искра есть, метки в порядке, форсунки чистые, массы протянули и чистые, разьемы блока чистые, блок не вскрывался.

Показатели на заглушеном движке в порядке. Если завести без дмрв, то стоит работает, но обороты 400-700 прыгают и пытается заглохнуть. Подсосов воздуха нет, кат чистый. Если с дмрв затыкать вход со стороны фильтра и доводить показания дмрв до 3 кг, начинает работать получше. При обычном запуске, обороты подкидывает, потом начинает скидывать и глохнет. Если удерживать педаль газа процентов на 50 открытия дросселя, то работает на больших оборотах и газует отлично.

А холостого нет и свечи чёрные. Весь мозг уже вынесла, может была такая беда у кого?

Показания ДМРВ (ацп покоя) и на оборотах какие ?

Опубликовано (изменено)
  В 15.04.2015 в 12:57, strem сказал:

 

Отчего им быть такими?

Гы, заливает. Но когда газуеши, время впрыска нормальное, а холостого нет, что бы посмотреть время впрыска.

 

  В 15.04.2015 в 13:23, crazyalex сказал:

 

Показания ДМРВ (ацп покоя) и на оборотах какие ?

Дмрв новый подкидывал. Кстати там bosch 225 стоит, а о частотного типа.

 

Кстати, машина год отстояла в гараже, до этого все норм было.

Изменено пользователем MaxR
Опубликовано
  В 15.04.2015 в 13:28, INGVAR сказал:

Сопротивление ДТОЖ относительно температуры ОЖ?

Сходиться, даже ради эксперимента ставил резистор.

 

  В 15.04.2015 в 13:41, sapr сказал:

регулятор давления не приржавел?

Давление стоит 3.8 атм, как часы.

Опубликовано (изменено)
  В 15.04.2015 в 13:57, виталий сказал:

А бензин меняли?

Меняли, причём даже спросил: лично менял или видел как заменили.

Изменено пользователем MaxR
Опубликовано

Ошибки по ДПРВ есть?Форсы текут или нет смотрел манометром на рампе,затыкая предварительно слив?

 

Правильно ещё говорят,смотри противодавление на выпуске перед катом.

Опубликовано (изменено)
  В 15.04.2015 в 14:21, euromarina1 сказал:

Попробуй ДК выверни и заведи или свечку из одного цилиндра и тоже заведи.Может кат разволился?

Делал, результата нет.

 

  В 15.04.2015 в 14:27, Ahmad366 сказал:

Ошибки по ДПРВ есть?Форсы текут или нет смотрел манометром на рампе,затыкая предварительно слив?

 

Правильно ещё говорят,смотри противодавление на выпуске перед катом.

Ошибки были 4-ре. Пропуски воспламенения 3,4 цилиндры. И датчик педали сцепления. Заменены 2 катушки и припаян овалившийся повод от датчика сцепления.

С форсами все впоряде.

Изменено пользователем MaxR
Опубликовано

ЭБУ случаем не М75 стоит??

А то притащили с такими же симптомами,заводится и сразу глохнет,иммо не активный)) Сделал инициализацию,потом включил зажигание на 30сек. выключил,по новой включил и завёл. ВСЁ))) Работает по сей день!

Опубликовано (изменено)
  В 15.04.2015 в 16:20, marcony сказал:

Уровень масла какой? Может горючка в картере.

Вот это не смотрел. Гляну завтра.

 

  В 15.04.2015 в 16:28, zhigul715 сказал:

ЭБУ случаем не М75 стоит??

А то притащили с такими же симптомами,заводится и сразу глохнет,иммо не активный)) Сделал инициализацию,потом включил зажигание на 30сек. выключил,по новой включил и завёл. ВСЁ))) Работает по сей день!

Стоит bosch me17.9.7

Обучение дросселя то-же делал, но результата ноль.

Изменено пользователем MaxR
Опубликовано
  В 15.04.2015 в 18:54, euromarina1 сказал:

Задающий диск еще проверь-может провернуло.ВМТ и 20 зуб ДПКВ

Да проверил, все норм.

Опубликовано
  В 16.04.2015 в 03:06, igr сказал:

 

На стенде смотрел или как?

Конечно на стенде.

 

Косяк нашёл, лопнул впускной пластиковый коллектор. Причём пока не дунул компрессором и не полил

карбюраторкой.

Всем спасибо за советы!

Опубликовано (изменено)
  В 16.04.2015 в 07:32, MaxR сказал:

Конечно на стенде.

 

Косяк нашёл, лопнул впускной пластиковый коллектор. Причём пока не дунул компрессором и не полил

карбюраторкой.

Всем спасибо за советы!

Эх .. я думал что все по дефолту подходя к вазу - навешивают дымогенератор как и я . Если возьмете

это за правило - сэкономите себе уйму времени. Мне наверно так везет - но 70% приехавших тазов = подсосы большие и маленькие, чего стоят старые 16v моторы с кучей резиновых переходников на впускном.

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано
  Цитата
Подсосов воздуха нет

 

Вот эта строчка в первом посте всех и сбила с толку.....Нафига писать-если ДГ не применялся?

Опубликовано (изменено)
  В 15.04.2015 в 12:48, MaxR сказал:

Подсосов воздуха нет

Ты же сказал, что нет подсосов! :)

Опять опередили.

Изменено пользователем DimOn434444
Опубликовано (изменено)

Ну извините, ну нет уменя пока ГД.

Причём подсос с внутренней части коллектора. Поливание карбюраторкой с верху результата не давало, пока сегодня компрессором не дунул в коллектор. Вот это меня и ввело в заблуждение.

Изменено пользователем MaxR
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 16.04.2015 в 13:23, MaxR сказал:

Ну извините, ну нет уменя пока ГД.

Причём подсос с внутренней части коллектора. Поливание карбюраторкой с верху результата не давало, пока сегодня компрессором не дунул в коллектор. Вот это меня и ввело в заблуждение.

 

Интересно, значит получается !!

Воздух получается не шел через ДМРВ и ЭБУ не видя воздуха в двигатель отключал подачу топлива, вырубая форсы.

К слову, как здесь прозвучало - при снятой фишке с ДМРВ двигатель не ровно, но все таки молотил.

Почему ни каких ошибок, странно .... ?

А так надо было осцил на форсунки накинуть, он бы подсказал, что происходит отсечка ЭБУ по топливу.

А там уже думать почему ЭБУ отключает форсы. Может это сигнал с ДПКВ, питание, иммо, ДМРВ

и так далее,

А в целом скажу неисправность, без дым гена - сложная, тем более без ошибок !!!!! Поздравляю с нахождением !!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...