Перейти к содержанию

BOSH ME 17.9.7 Программирование с помощью адаптера BM9213


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем участникам форума!

Есть авто Lada Priora 1.6 16 valve 2011 год

Знакомый просит прошить на более резвую прошивку(и убрать оба ДК, чтоб вместо ката воткнуть паука), адаптер мой погиб,в наличии только BM9213 (usb)

Возможно ли им как то прошить данный блок?

Свой январь шил без проблем, с данным блоком не работал,поэтому решил обратиться к вам.

Ссылка на комментарий

То есть , возможно его прошить? CL вроде валялся где-то, а поподробнее можно,как его подключить(схему), пошаговую инструкцию еще лучше, а то не хочется блок положить :)

Версия ЧЛ определённая нужна? 1.6 lite нашёл в архивах )

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий

Спасибо за уточнение , хотелось бы узнать как всё это дело "на столе" подключить и прошить, читал за замыкание на "-" и т.д.

Не нашёл инфы как шить этим адаптером, а софт найдём, главное узнать порядок действий )

Ссылка на комментарий
а софт найдём

Софт не ищут.Прошивку либо покупают, либо калибруют сами в редакторе.

А вот если пробовать записать чего-то что валяется-можно положить блок.

Если например в прошивке неверно подсчитана RSA и КС.

Тебе проще сгонять машину к спецу, чем из-за одной машины бабло вколачивать в то

что может не пригодится больше.

А насчет подключения-нет там ничего сложного.

Левый разъем, если смотреть непосредственно на него:

53,54 - масса ЭБУ

16 - Включение зажигания (+12В)

55,56 - Неотключаемое питание (+12В)

27 - КЛиния

Ссылка на комментарий
будет желание, обращайся
Вот самый правильный и безопасный вариант. Сэкономит тебе и нервы и деньги. Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Gonta - благодарю за внятный ответ, это и требовалось... А прошивка понятное дело купленная ,под свои хотелки.

Тему можно удалять... вопрос решён

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Не стал создавать тему, подниму старую.

Как говорил ранее, мастеров у нас в Норильске НОРМАЛЬНЫХ нет, либо мне попадаются всякие ****!

Отдал двигатель ревизию ( полная разборка, замена убитых деталей и т.д.)

Мастер сказал надо менять валы оба, и сказал, что с этими поршнями будет жрать масло.(поршня Автрамат 82,5 группа B)

Поменял он кольца, полукольца коленвала, а то он люфтил,валы.

Вообщем собрал он мне двиг, завожу, пару перегазовок, моргает чек.. Подрубаю сканер, пропуски в 1 и 4, подозрение сразу на катушки,НО! Я же приехал к нему,было всё нормально?!

Я ему говорю, ты че то не то собрал, не могут две катушки слететь просто так. Он упёрся рогами, что двигатель в норме, по его части нет вопросов.

Я меняю местами катушки, ставлю со 2-го и 3-го в 1 и 4 цилиндры. Ошибка по прежнему таже самая. Так вот я этому дурачку так и не смог объяснить, что если это были бы катушки, ошибка перешла бы в другие цилиндры.Хрен с ним, забрал машину, она просто здохла.

Померили компрессию, по 12 ... Было 16!!

Подъехал к знакомым на приоре, перекинул катушки для исключения, без изменений.

Раскидали двигатель сами, и тихонько матерились.

 

Вообщем не буду рассказывать подробностей, на данный момент нужна ваша помощь в подборе зап.частей, а именно замена ШПГ+ШАТУНЫ

 

1) Наши мегопродавцы консультанты меня запутали с этими классами поршней,пальцев,шатунов и т.д. Почитав литературы, я так понял, что палец на приоре стандарт D18mm. и шатуны тоже стандарт, поправьте если ошибаюсь.

Буду брать вот эти

Шатун L-133,32 мм «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) /шейка стандарт, палец 18 мм/ (комплект 4 штуки)

 

 

http://tuningsport.ru/catalog/shatuny-vkladyshi-palcy-c-42/shatun-l-13332-mm-federal-mogul-vaz-21126-lada-priora-sheyka-standart-palec-18-mm-komplekt-4-shtuki-1550/

 

2)Поршня, мнения разошлись, кто говорит можно оставить старые, кто говорит они мертвы, фото старых ниже.

Решил,если заказать ,вот эти -

Поршни «СТК» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм (под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) KMPRS 25,8 мм "БЕЗВТЫКОВЫЕ" /комплект 4 шт. с пальцами/

- с тефлоновым покрытием

- d-82,5 мм 16V

- пальцы d-18 мм

- компрессионная высота 25,8 мм

- кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

 

http://tuningsport.ru/catalog/peredniy-privod-16v-c-49/porshni-stk-vaz-21126-16v-lada-priora-d825-mm-pod-kolenval-756-mm-v-blok-1971-mm-pod-shatuny-1333-mm-i-palcy-d18-mm-kmprs-258-mm-bezvtykovye-komplekt-4-sht-s-palcami-4194/

 

Подскажите пожалуйста , мне брать группу такую же как и стоит? Или же померить диаметр цилиндров(как точнее это сделать, штангенциркуль?), и взять группу С?

 

И в описании длина шатуна 133,32

Поршня в описании под 133,33 , под 32 даже не видел

Эта единица сильно повлияет?

 

Прошу камнями не кидать, и сильно не ругаться. Не зря же сказано, хочешь сделать хорошо- сделай сам :)

 

 

Авто приора хэтч 2011год

Двигатель 21126

Ссылка на комментарий

Не стал создавать тему, подниму старую.

Как говорил ранее, мастеров у нас в Норильске НОРМАЛЬНЫХ нет, либо мне попадаются всякие ****!

Отдал двигатель ревизию ( полная разборка, замена убитых деталей и т.д.)

Мастер сказал надо менять валы оба, и сказал, что с этими поршнями будет жрать масло.(поршня Автрамат 82,5 группа B)

Поменял он кольца, полукольца коленвала, а то он люфтил,валы.

Вообщем собрал он мне двиг, завожу, пару перегазовок, моргает чек.. Подрубаю сканер, пропуски в 1 и 4, подозрение сразу на катушки,НО! Я же приехал к нему,было всё нормально?!

Я ему говорю, ты че то не то собрал, не могут две катушки слететь просто так. Он упёрся рогами, что двигатель в норме, по его части нет вопросов.

Я меняю местами катушки, ставлю со 2-го и 3-го в 1 и 4 цилиндры. Ошибка по прежнему таже самая. Так вот я этому дурачку так и не смог объяснить, что если это были бы катушки, ошибка перешла бы в другие цилиндры.Хрен с ним, забрал машину, она просто здохла.

Померили компрессию, по 12 ... Было 16!!

Подъехал к знакомым на приоре, перекинул катушки для исключения, без изменений.

Раскидали двигатель сами, и тихонько матерились.

 

Вообщем не буду рассказывать подробностей, на данный момент нужна ваша помощь в подборе зап.частей, а именно замена ШПГ+ШАТУНЫ

 

1) Наши мегопродавцы консультанты меня запутали с этими классами поршней,пальцев,шатунов и т.д. Почитав литературы, я так понял, что палец на приоре стандарт D18mm. и шатуны тоже стандарт, поправьте если ошибаюсь.

Буду брать вот эти

Шатун L-133,32 мм «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) /шейка стандарт, палец 18 мм/ (комплект 4 штуки)

 

 

http://tuningsport.r...-4-shtuki-1550/

 

2)Поршня, мнения разошлись, кто говорит можно оставить старые, кто говорит они мертвы, фото старых ниже.

Решил,если заказать ,вот эти -

Поршни «СТК» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм (под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) KMPRS 25,8 мм "БЕЗВТЫКОВЫЕ" /комплект 4 шт. с пальцами/

 

- с тефлоновым покрытием

- d-82,5 мм 16V

- пальцы d-18 мм

- компрессионная высота 25,8 мм

- кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

 

http://tuningsport.r...s-palcami-4194/

 

Подскажите пожалуйста , мне брать группу такую же как и стоит? Или же померить диаметр цилиндров(как точнее это сделать, штангенциркуль?), и взять группу С?

 

И в описании длина шатуна 133,32

Поршня в описании под 133,33 , под 32 даже не видел

Эта единица сильно повлияет?

 

Прошу камнями не кидать, и сильно не ругаться. Не зря же сказано, хочешь сделать хорошо- сделай сам :)

 

 

Авто приора хэтч 2011год

Двигатель 21126

Первое и минимальное блок нуно отхонинговать. Только после этого решать вопрос по группе поршней. Всё мерится нутрометром с точностью 0,01 мм.Разность между группой 0,01мм.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...