Перейти к содержанию

Peugeot 307 1.6 2007г


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Вот бы и мню распиновку ABS, стоит BOSCH 0 265 800 406, 307св рестайлинговый. С autodate не дружу :fd: Моно... ну очень нуно :bh: Пыж совсем заболел, РР2000 не видит ABS, но ABS работает, в педаль отдаёт. Провод от диагностического разъёма прозванивается. Ессссествено полная иллюминация на приборке и дисплей матерится. Что бы ещё такого сделать плохого :fj: SOS!!! P.S. Извините что влез в эту тему.

Ссылка на комментарий

Уважаемый! Матом и я умею. К 50 годам научился. Лучше бы дельный совет предложил, как проблему решить. Был уже в пяти сервисах, и в дилерском тоже. Разводят руками. Конечно если оставить на полмесяца и энную сумму денег, то может и решат проблему путём замены всех компонентов. Так и я умею. А вот Опыта - сына ошибок трудных, ещё не набрался( в этом деле). С компутором тоже не совсем давно общаюсь. Мысли есть какие?

Ссылка на комментарий
ещё не набрался( в этом деле). С компутором тоже не совсем давно общаюсь. Мысли есть какие?

Мысль одна, ищите специалиста для ремонта!

пыж не та машина, с которой следует набираться опыта путём ошибок!

Ссылка на комментарий

Мысль одна, ищите специалиста для ремонта!

пыж не та машина, с которой следует набираться опыта путём ошибок!

:haha: Специалисты сказали что я сделал всё что они знают, осталось искать специалиста на уровне заливания и корректировки программ. В основном слышу что меняй блок ABS :fi: ..... но он, зараза, работает!!! А есть на форуме у кого можно купить б/у блок ABS?

Ссылка на комментарий

А есть на форуме у кого можно купить б/у блок ABS?

Мудохался я с таким-же Пыжом. Один в один как ты расказываешь - на диагностику даже у дилеров не выходил и, соответственно, его не видел ни щиток, ни BSI, но сам он работал.

Искал и блок АБС на замену. Тогда, до скачка курса, у дилера новый стоил 36 т.р., б/у на разборках от 6т.р., но их тьма вариантов. Даже с таким-же разъёмом как минимум 4 (по 2 ABS v4 и ABS v5 - с ESP и без).

Нашёл на каком-то и-нет ресурсе за 12, было указано что новый.

Для облегчения могу подсказать, если ещё не сообразил, что рассматривать надо одногодки ситроены C4. Более того тот, что стоял на моём Пыже, ставился ещё и на мерседесы C-класса.

В процессе поисков возможной причины невыхода на диагностику нашёл провод, идущий прямо с колодки диагностики на разъём блока ABS. Поиски в и-нете показали, что это K-линия. Однако нигде не написано как диагностирует дилерское оборудование (PSA в частности) обсуждаемый блок. Если только по CAN - то не всё с т.з. диагностики потеряно.

На каком-то форуме (может даже здесь) кто-то расписывал, как подключался к этой K-линии при помощи VAG-COM'а. Вполне правдоподобно - на VAG'ах скорее всего стоят очень похожие Bosch'евские ABS.

Теперь самое плохое - предпологаю, что причиной такого поведения является выход из строя приёмо-передатчиков шины CAN. Я вскрывал электронику - там всё на сварке и габариты компонентов - iPhone нервно курит в сторонке. Одним словом неремонтопригодно совершенно.

,

Ссылка на комментарий

Спасибо друг за отзыв!!! Так чем, всё таки, закончилась Ваша история? Я прозвонил провода, но какая то "катавасия" получается... Есть провод идущий от ABS к диагностическому разъёму, он целый, звонится, приходит на 14 ногу ДР, и в Блоке ABS тоже 14 нога :fj: Похоже это CAN-Low/ Снял верхнюю часть штекера ABS, оказалось - это один из проводов витой пары... Делаю вывод что второй провод CAN не прозванивается??? И К - линия тоже??? Только две массы звонятся, по остальным проводам связи с блоком ABS нет. Ведь по одному проводу витой пары не может блок диагностироваться? Или как?...... Ни где не могу найти распиновку ABS что бы на 14 контакт приходила CAN шина, и маркировка проводов на моей машине не сходится пока не с одной схемой какие видел. Может я туплю, а истина где то рядом? :fd: Да на счёт микроскопичности радио деталей в блоке согласен на все 100, тоже вскрывал , смотрел на предмет сгорания... Жало паяльной станции под увеличительным стеклом как космический корабль для людей!!! Перекрывает пол схемы. Ещё всё залито прозрачной хренью. Всё таки хотелось бы более подробно услышать Ваши мудоханья и результат.

Ссылка на комментарий

Пользовался вот этой распиновкой:

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

clip_image009_0004.jpg

Вывод

Назначение

 

2

 

 

К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

3

 

 

Сигнал оборотов двигателя

4

 

 

Заземление кузова

5

 

 

Сигнальное заземление

6

 

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

 

К-линия диагностики двигателя и коробки передач

10

 

 

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

11

 

 

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)

12

 

 

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

13

 

 

К-линия диагностики подушек безопасности

14

 

 

К-линия диагностики центрального замка

14

 

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 

L-линия диагностики двигателя и коробки передач

16

 

 

Питание +12В от АКБ

Ссылка на комментарий

Извини друг, но было это больше года назад. Владелец хотел машину продать и вкладываться не хотел. Есть у нас в компании достаточно сильный по чиптюнингу спец - он пообещал повесить обманку, чтоб щиток вёл себя адекватно. Ну а потом хозя её как есть продал знакомому. Новый хозяин вроде сказал, что хочет доделать, но больше не появлялся.

Если у тебя есть сомнения в целостности проводов шин CAN - то однозначно надо с ними для начала разобраться, а уж потом блок искать. На самом деле в Автодате много чего полезного нашёл и были у меня пара электронных мануальчиков, если найду - скину.

Я не помню сейчас на какую ногу диагностики приходил провод, но по всем докам всё совпало - и в разъёме OBDII и в распиновке ABS контакт именовался как K-линия. Там у разных комплектаций очень разные по разъёму ABS стояли - номера пинов могут сильно отличаться.

Изменено пользователем ascodts
Ссылка на комментарий

Спасибо ещё раз за ответ. Раскидал сейчас жгуты, разобрался с проводами, все приходят до блока, целые. Значит всё таки ......ОН :bh: С OBD всё сошлось, а вот пины ABS другие чем на доступных мне схемах. Не придётся ли адаптировать другой блок ABS, если он будет даже "бубочка в бубочку", с идентичным номером? Пипец какой то, ведь он РАБОТАЕТ!!! Сканер видит все блоки кроме ABS... на пустом месте, ехал ехал и БАЦ .... всё загорелось и заматюкалось. Одно настораживает, не пристёгнутый ремень и ЦЗ ещё какое то время продолжали фунциклировать, ну т.е. при определённой скорости замки закрывались и пищал зумер. Спс за " если найду - скину ".

Ссылка на комментарий

Проверка шины CAN производится измерением сопротивления - на концах стоят терминаторы. Соответсвенно, когда всё собрано и цело, между линиями шины должно быть определённое сопротивление, равное половине номинала терминатора. Важна не визуальная целостность - физически шина проходит через блок ABS транзитом: есть как-бы 2 пина, где она входит в блок, и 2, где идёт дальше. Очень может получиться, что разрыв после (если идти по шине) блока и тогда обмена по шине не будет при исправном блоке, а значит BSI и приборка блок не увидят. Правда IMHO авто тогда заводится перестаёт (во всяком случае то, с которым я возился заводиться без ABS отказывалось).

 

Двигатель какой?

 

Чуть не забыл - 2007 год это переходная машина, ABS стоит как на 308-х

Изменено пользователем ascodts
Ссылка на комментарий

Двигатель 1.6, 109 лс, 2007 гв. Авто заводится, едет но есть провал при переходе с холостого на тягу, при нажатии на педаль. Этого не было раньше. И ещё при высокой температуре воздуха, когда стоишь в пробке, опять же при переходе с холостого может заглохнуть рывками. Потом заводится только через пару минут.

По поводу шины то я выявил на разъёме ABS 6 витых пар, одна точно уходит на диагностику, другая на МЕ7.4.5 на боковой разъём, и 4 по моему разумению это на датчики, все прозвонил, все целые, обрыва нет. А не может инфа по скорости сначала на приборку идти а потом везде расходиться? По схеме нарисован одиночный провод от ABS до приборки, а потом в BSI и дальше по шине? И как может влиять лягушка на педали тормоза ( стоит МКПП )?

 

7312304m.png

Ссылка на комментарий

Но вот если смотреть по другой схеме, то скорость берётся с передних колёс, потом с ABS уходит по шине. Приборки тут нет :stena: :stena:, точнее связи на прямую нет.

7336883m.png

Изменено пользователем karabasik
Ссылка на комментарий

Спасибо, посмотрел! Ближе к истине. Буду искать "... куда уходит лето.." с 16 пина :) . Но это только из любопытства. Знать бы ещё что и чем на этом проводе промерить, Хотя сканер всё равно блок ABS не видит. Ведь по моему CAN и К - линия не пересекаются. Через что сканер связывается с блоком?

Ссылка на комментарий

Вот в этом-то и вопрос. Но вопрос чисто научный. У меня сложилось впечетление, что PSA читает по CAN шине. Если это так - есть смысл попробовать подключиться к K-линии хотя-бы VAG-COM'ом. Правда не думаю я, что нарушение в работе связи по CAN программное - скорее всего аппаратная проблема и вылечить без шансов. Если только воротить какой-то свой электронный блок, который будет читать по K-линии данные о скорости и расстоянии и выдавать их в CAN для приборки.

Мерить на K-линии нечего - там все протоколы реализованы "по запосу" - мастер выдаёт запрос и слушает ответ.Вот если подкинуть адаптер и попробовать связаться - можно осцылом увидеть есть ли обмен.

Ссылка на комментарий

Спасибо за участие! Нашёл через " десятые руки" специалиста. Путём своих ритуалов он подтвердил что проблема в самом блоке именно по линии выдачи скорости. Нет вброса инфы. И его объяснения подтверждают Вашу мысль что блок является транзитным. Говорит что со снятым разъёмом машина не заведётся. Бум искать блок. И ещё спец говорит что даже если блок будет с такими же цифрами то его, как бы сказать ... типа адаптировать всё равно нужно к системе. Так и должно быть или это красивые слова для клиентов? Получается если сам найду блок то машина всё равно не будет работать? Ладно, поживём увидим, отпишусь потом что да как.

Ссылка на комментарий

Новый блок нужно будет прописать в системе (адаптировать), идентификатор у нового блока будет другой и приоритетные CAN данные с блока будут вечно ждать своей очереди, а другие блоки входящие в систему связи CAN будут запрашивать данные с уже не существующего (снятого) блока ABS.

Ссылка на комментарий

Новый блок нужно будет прописать в системе (адаптировать), идентификатор у нового блока будет другой и приоритетные CAN данные с блока будут вечно ждать своей очереди, а другие блоки входящие в систему связи CAN будут запрашивать данные с уже не существующего (снятого) блока ABS.

Спасибо! Это я уже понял.... Один вопрос мучает меня. Обязательно должен совпадать номер цифра в цифру, или всё же можно поставить немного другой. Ведь не зная на какой машине он стоял, не известно какие функции выполнял? Можно ли прописать другой блок?

Ссылка на комментарий

Можно ли прописать другой блок?

Может и можно, но скорее всего "другой" блок потребует каких-то переделок в машине. В той доке, что я тебе скинул чётко расписано, что ABS бывает v8 и v8.1 а ещё различается с ESP и без - в том что с ESP 8 соленойдов. Кто-то меня грузил, что собственно просто ставят блок с ESP и перекодировками получается машина с ESP. Точно могу сказать, что когда рылись на складе одного цитромонового дилера, их спецы сказали, что достаточно чтоб подошёл разъём, подводы трубок и совпадало по есть/нет ESP.

Напомню - в качестве донора быстрее найдёшь, если будешь просматривать не только 307-е, но и 308-е и Citroen'ы C4. Стоит обратить на всю линейку мелких авто PSA - Berlingo и иже с ними.

В интернете поищи введя номер по каталогу Bosch и то 6-значное обозначение, которое по VIN выводится, у меня было вроде 4145Q1, но могу ошибаться - давно было.

Ссылка на комментарий
Кто-то меня грузил, что собственно просто ставят блок с ESP и перекодировками получается машина с ESP

 

что бы полноценно заработал блок с есп то кроме объяснения машине что есп имеется у нее как минимум нужна стрекоза с датчиком поворота руля, что еще не помню.

 

Новый блок нужно будет прописать в системе (адаптировать), идентификатор у нового блока будет другой и приоритетные CAN данные с блока будут вечно ждать своей очереди,

 

был случай когда меня попросили ситрик с4 завести. приезжаю разбит блок абс полностью. было давно. сказал вези блок и бум проверять и думать. чел с пыжа привез целиком блок и переставил то ка электрическую часть на свою. может что то совпало, но ему ничего не прописывали. :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...