Перейти к содержанию

Peugeot 308 2010 1.6 как прописать датчики давления в шинах без диллера?


Рекомендуемые сообщения

Собственно есть машина с системой контроля датчиков давления в шинах, есть датчики от такой же машины (родные где хз) есть лексия, но нет прибора для активации датчиков. реально ли как то разбудить датчики и прописать?

 

или может у кого есть схема прибора или кто то сможет набросать ее, ну или изготовить за вменяемые деньги такой приборчик :) че то поначитался немного и как я понял нужна частота 125 кгц

Ссылка на комментарий

@Kostet, ну тогда хоть опиши процедуру, что да как там делается, хоть тема не будет пустой.

я вот только с тойотой и знаком, там все для людей сделано, без всяких там спецприборов для датчиков. хотя возможно, что ваги- вообще молодцы, правда на а8 так и не дошло, просто отключил систему.

так для чего прибор нужен на пезжо? код датчика вычитать (на субаре вроде такая "хрень")

Ссылка на комментарий

@Гельмут, сам ни разу не делал. Пыж мой. Есть лексия. :)

 

Собственно у меня пока тока теория. Пока датчики у меня на руках 4ре и на купленных дисках три. Как работоспособность их проверить незнаю. В общем перепишу еще номера на всякий случай с них. Как я понял датчики новые точно спят, да и бу походу засыпают. Вот что бы их разбудить нужен прибор. Если я правильно понял на этом пыже стоит система поколения незнаю, но она должна номера определить сама. В общем в программе должна быть очередность колес. Она пишет какое ей надо, на том будим датчик и так по очереди. Потом прога должна сказать что надо приспустить колесо. Примерно как то так. По идее если проехать то датчики должны проснуться, тока вот поможет это или нет незнаю. Соберу колеса. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий

@sab, я был в диагбоксе правда, но сути не меняет, там номера датчиков есть, но сомневаюсь что есть в колесах. при попытке прописать просит прибор. пробил колесо когда гнали машину, ничего не сообщило. у меня одно колесо спущено, надо нипель выкрутить и сунуть туда проволочку и сразу станет ясно есть в нем датчик или нет.

Ссылка на комментарий

@Роман Ботан, а че там разглядывать. это взято из даташита микросхемы, тока выкинули некоторые компоненты. @Гельмут, даташит выложил.

 

это возбудитель какойто

 

так мне и надо датчики по очереди разбудить или возбудить :)

 

это всего лишь драйвер, чего на него подавать?

я надеюсь что мне эта хрень выдаст 125кгц

 

Kostet, давай,развивай тему

знать бы что развивать. все тока теория. боюсь закончится тем, что подкоплю и куплю готовый прибор или брошу все. просто есть над чем поэксперементировать и поделиться :)

Ссылка на комментарий

@Гельмут, а хрен его знает. Думал уже об этом. Надо как-то узнать какая у него форма сигнала. Мне вроде как пила нужна. Я в радио электронике не силен. и спросить то не у кого

Ссылка на комментарий

все. зашел в тупик. глянул на датчике частота 433. вот теперь в ступоре может ли частота 125 разбудить их. возможно что то не то я вычитал в инете. знаю тока что это 3тье поколение системы

 

есть работает на диллере пежо ситроен? мне бы характеристики прибора узнать :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Датчики там по идее блюпупные, сам особо не вникал, но у нас на работе приблуда какато китайцкая для обучения тпмс на пыжах(ее еще как детектор пультов ду можно использовать, типа приемник, нажмеш кнопку на пульте, диодик моргает), до этого на диллера китайпрома трудился, там на эмграндах некоторых тпмс был, так приборчик похож был походу, какойто универсальный должен рулить...

И частота в 125кГц, ни как не может подходить для передачи датчика данных на блок, там свч должн быть порядка сотен мГц- едениц гГц,... а вот для обучения через приблуду, вполне и "звуковой" диапазон сгодиться..

 

"

А собстнно, Костя, че ты загоняешся? На первом шиномонтаже, ухерачат датчик.... и аккумы в них дохнут. Оно те надо?

Некоторые клиенты наоборот обращаются, типа- отключи мне его нах..

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

@abrakadabra, 125 кгц нужно что бы разбудить датчик для прописки. прибор как раз выдает. тока вот ни как не пойму для какого поколения. на датчике написана частота 433 :) это и смущает.

 

приблуда какато китайцкая для обучения тпмс на пыжах

 

а ты можешь фотку его прислать? и на каких пыжах? там три поколения тпмс было :( у меня похоже третьего

 

А собстнно, Костя, че ты загоняешся?

 

ну машинка то моя че не поиграться :)

 

На первом шиномонтаже, ухерачат датчик

 

покрышки новые лежат, думаю долго еше на шиномонтаж не поеду (три раза тьфу) так при том что у меня три на дисках стоят и 4ре на руках :) запас есть. а батарейку уже люди научились менять :)

Ссылка на комментарий

Костя-а не проще на NE555 генератор сделать регулируемый....Только вот как ты потом частоту выставишь?......Можно через мотор-тестер настроить нужную частоту ...если он у тебя есть.....

 

 

http://www.joyta.ru/5022-primery-primeneniya-tajmera-ne555-chast-2/

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Приветствую. На данный момент есть несколько неудачных опытов разбудить датчики самодельным генератором. Есть подозрение что 433мгц только модулирующая, а на ней какая то инфа едет. Есть такая же задача для honda cr-v IV кузова. Процедура аналогична: надо усыпить все датчики, потом будить по очереди приборчиком. На ебее 1500 ЕВРОпейских единиц стоит, а за китай вообще никто ничего не знает. HDS говорит давай прибор, по другому никак. Машина у меня утопленник, так что блоки все менять. Закралась мысль поискать ИД датчиков в дампике....... Правда пока даж не знаю чего там стоит. Звонил ближайшим дилерам, они сказали ехай в москву и будет счастье. В москве сказали замена ВСЕХ узлов сразу и не глядя.

Ссылка на комментарий
Закралась мысль поискать ИД датчиков в дампике

 

в пежо думаю не прокатит. датчики скорее всего уснули. хотя есть вероятность что в движении проснутся. а там хз

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...