Перейти к содержанию

Калина, реле-регулятор напряжения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Хочу понять как работает регулятор напряжения на Калине?

Там есть разъем с двумя контактами L и W. Один провод от L как я понял идет на

контрольную лампу, точнее светодиод приборной панели, а второй где-то промелькнула информация на ЭБУ.

Но конкретно больше про этот провод больше ничего не могу найти. На какой контакт ЭБУ он идет и какую функцию выполняет.

Читал на форуме, что если откинуть датчик температуры воздуха на калине, то напряжение заряда меняется.

Кто может разъяснить?

 

Извиняюсь, я имел ввиду не W , DFM (на схеме). Хотя на крышке самого генератора стоит W.

Вот фото реле.

post-53714-0-43633400-1427558762_thumb.jpg

Изменено пользователем Vasl4
Ссылка на комментарий

контакт F3 на ЭБУ М74 - это вход мониторинг генератора (DFM) от нагрузки для ее компинсации ЭБУ)

 

(вывод DF) сигнал частотный(частота зависит от нагрузки для ее компинсации ЭБУ) на гранте и калине как я понял не используются(проэкт по контролю нагрузки в роди-бы отменили).

Ссылка на комментарий

контакт F3 на ЭБУ М74 - это вход мониторинг генератора (DFM) от нагрузки для ее компинсации ЭБУ)

 

(вывод DF) сигнал частотный(частота зависит от нагрузки для ее компинсации ЭБУ) на гранте и калине как я понял не используются(проэкт по контролю нагрузки в роди-бы отменили).

Ну теперь кое-что начинает проясняться. Только почему с разъема генератора идет два провода? Если он не используется, то где он обрывается?

Я нигде не могу найти схему именно с таким регулятором.

А вообще спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий

Только почему с разъема генератора идет два провода? Если он не используется, то где он обрывается?

 

 

Так попробуйте вызвонить его на разьеме ЭБУ, выше наводку дали.

Возможно у вас именно такой, эксперементальный случай.

Ссылка на комментарий

Так попробуйте вызвонить его на разьеме ЭБУ, выше наводку дали.

Возможно у вас именно такой, эксперементальный случай.

Да, конечно попробую, как будет такая машина. Спасибо!

Ссылка на комментарий

контакт F3 на ЭБУ М74 - это вход мониторинг генератора (DFM) от нагрузки для ее компинсации ЭБУ)

 

(вывод DF) сигнал частотный(частота зависит от нагрузки для ее компинсации ЭБУ) на гранте и калине как я понял не используются(проэкт по контролю нагрузки в роди-бы отменили).

Да! вы правы. Нашел распиновку ЭБУ Гранты и там задейтвован контакт F3 на который идет провод от генератора DFM.

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий

контакт F3 на ЭБУ М74 - это вход мониторинг генератора (DFM) от нагрузки для ее компинсации ЭБУ)

 

(вывод DF) сигнал частотный(частота зависит от нагрузки для ее компинсации ЭБУ) на гранте и калине как я понял не используются(проэкт по контролю нагрузки в роди-бы отменили).

есть точная инфа по этому выводу ?

А не для поправки холостого хода этот вывод служит ... ?

Ссылка на комментарий

контакт F3 на ЭБУ М74 - это вход мониторинг генератора

F3_Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)

Н3_Вход лампа разряда АКБ (LT)

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь.

 

Пробовал проверить снятый РН по методике описанной в http://ladakalinablog.ru/proverka-rabotosposobnosti-generatora/

и здесь http://www.autosecret.net/lada-kalina/jelektrooborudovanie-lada-kalina/1076-zamena-reguljatora

При подключении автомобильного АКБ по указанным схемам, на счетках демонтированного РН отсутствует напряжение, ну и лампочка естественно не горит.

По случаю, в гараже валялись клиентские РН с изрядно потертыми счетками, проверил их, напряжение на счетках также отсутствовало. Подскажите знающие люди, как правильно проверить демонтированный РН "на столе" ?

Ссылка на комментарий

Не знаю точно, как на современных тазах реализованна ли "интилектуальная зарядка", но на боль мнь приличном инноведропроме, реализованна двумя способами, с различными их вариациями, это управление шимом с моторного, или так называем цифровым кодированием, по проще сказать, управляемым цифрой... вот если второй вариант РН, то на столе проблемно будет проверить, но я такие встречал только на авто начиная с евро5,... еще какиет помойм встречал управляемые лином, но по большому счету это таж цифр. упр.

Ссылка на комментарий

Вот мне че-то кажется, что проверить на столе (как указано в вышеприведенных мануалах) достоверно не получится. Даже было желание до магаза дойти и там новый проверить... но остановился, продавцы меня не правильно поймут, особенно если я скажу что их РН - бракованные.

Короче, на столе проверить, я так понимаю современные РН - не реально, верно ?

Ссылка на комментарий

@usernew, Другими словами, на столе никак, а то что на картинке по ссылке херня, и проверяется таким образом только РН для генераторов ниже 90А для приоры и остальных ВАЗов, на калине ессно тоже

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

А если расковырять регулятор то можно найти микросхему. В самом корпусе только щетки и дорожки. Вызвонить и нарисовать схему регулятора. По маркировке микры можно разобраться как это работает.

Но в реальности проверяем мост, якорь и обмотки. Если все исправно то меняем регулятор.

Ссылка на комментарий

На ссылках, видимо приведен пример для каких-нить старых РН и генераторов - тож мысль такая мелькнула. Ладно... пойду соберу генератор. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

А если расковырять регулятор то можно найти микросхему. В самом корпусе только щетки и дорожки. Вызвонить и нарисовать схему регулятора. По маркировке микры можно разобраться как это работает.

Но в реальности проверяем мост, якорь и обмотки. Если все исправно то меняем регулятор.

Если и после замены РР нет зарядки, то проклиная себя за тупость начинаем искать оборванный провод возбуждения ,или контроля ЭБУ DFM

Ссылка на комментарий

Чтобы было понятно, напишу причину вмешательства в генератор - на машине "помаргивало освещение". Замеры напряжения "до демонтажа" были сделаны. Пробоев или КЗ не было, напряжение на АКБ при прогретом ДВС и заведенном авто "плавало" в диапазоне от 13V до 15,5V, по механике, ремню - все было в норме. Принято было решение лезть глубже. Диодный мост оказался в норме, целостность обмотки подтверждена. А вот РН не получилось, собственно по этому сюда и написал. В итоге, снял с годовалого генератора (в нем проводку умельцы бля перемотали с повреждением изоляции) диодный мост (чисто потому что он свежий) и РН - по тем же причинам. Собрал, поставил на авто, завел.... "моргание" пропало, напруга на АКБ стала ровно 14.49V а на самом генераторе ровно 14.53V. Потеря 0.04V - думаю не критична.

Изменено пользователем usernew
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь.

 

Пробовал проверить снятый РН по методике описанной в http://ladakalinablo...sti-generatora/

и здесь http://www.autosecre...ena-reguljatora

При подключении автомобильного АКБ по указанным схемам, на счетках демонтированного РН отсутствует напряжение, ну и лампочка естественно не горит.

По случаю, в гараже валялись клиентские РН с изрядно потертыми счетками, проверил их, напряжение на счетках также отсутствовало. Подскажите знающие люди, как правильно проверить демонтированный РН "на столе" ?

проверить можно как на первой ссылки только нужно ещё подать питание на контакт который идёт на плюсовой болт +12вольт и на контакт L через лампочку 2 вата Изменено пользователем работник
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...