Перейти к содержанию

Модуль М75 и М74.5 (М74 6.38)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, DiK сказал:

Будет обязательно. Есть планы полной переработки карт.

Это радует, у меня Гранта на М74.5, да и клиенты в основном на М74 или М74.5, в том числе и не стандартные конфигурации. Поэтому корректирую прошивки по логам, а для этого чем больше возможностей в картах калибровки, тем лучше. Не давно Весту М86 блок по логам на нестандарте калибровал, был бы Январь 5.1 или 7.2, то в онлайне куда лучше получилось бы.

Опубликовано

На емайл тех.поддержки напишите что именно не хватает вам в М74.5. Именно на емайл, чтоб ваша просьба попала в список доработок.

Уровня Января в этих системах не будет никогда, ибо они во много раз сложнее и калибровок тут много более чем в Январях. Многие алгоритмы описываемые в Январе несколькими калибровками, тут могут иметь несколько десятков. А некоторые функции и вовсе не написаны с нуля, а скомпилированы из других математических систем(моделей) и практически не подлежат простому описанию. Современные системы в корне другие.

Опубликовано
1 час назад, DiK сказал:

На емайл тех.поддержки напишите что именно не хватает вам в М74.5. Именно на емайл, чтоб ваша просьба попала в список доработок.

Уровня Января в этих системах не будет никогда, ибо они во много раз сложнее и калибровок тут много более чем в Январях. Многие алгоритмы описываемые в Январе несколькими калибровками, тут могут иметь несколько десятков. А некоторые функции и вовсе не написаны с нуля, а скомпилированы из других математических систем(моделей) и практически не подлежат простому описанию. Современные системы в корне другие.

Я понимаю о чём речь, хорошо. Сделаю список пожеланий и скину на почту техподдержки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, что в данных калибровках означает индекс 0 и индекс 1. Модуль недавно купил и хотелось бы разобраться. Это на стоящем авто и в движении?

2018-01-06_110355.thumb.jpg.a9a615810ef13286602609c83f234812.jpg

Опубликовано
В 06.01.2018 в 22:18, DiK сказал:

Будет.  Карты в переработке находятся. 

Сроки выхода не известны ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не понятны некоторые параметры в разделе Управления клапаном изменения геометрии :

 

1. Флаг режима модуляции клапана RVT

2. Порог разрешения работы заслонки регулируемого впускного трубопровода по ТОЖ

 

А так же параметры :

 

1. Время включенного состояния клапана RVT в режиме модуляции

2. Время выключенного состояния клапана RVT в режиме модуляции

 

Как я понял они регулируют время, которое будет открыт или закрыт клапан ? Нельзя ли сделать так - после определённых оборотов (например 4000), клапан открылся и был открыт пока обороты не станут меньше 4000 ?

Опубликовано

В режиме модуляции управление клапаном не происходит по порогам ТОЖ, ТВВ, Обороты. Раз стоит флаг = 0 то соответственно и калибровки время включенного и выключенного состояния не задействованы. Не работает по этой схеме управление RVT.

Вот так вот выставите активацию клапана по оборотам и бует с 4000 переключаться туда и обратно:

RVT.png

Опубликовано (изменено)

DiK, судя по графику открытие клапана будет на 3950 и закрытие на 4050 ? Впрошлом вопросе я не правильно выразился - после 4000 об. чтобы клапан открывался и был открыт допустим до 7000, но если обороты падали менее 4000 он закрывался. Для этого мне первый параметр (3950) заменить допустим на 4000, а второй (4050) на 7000 ?

Изменено пользователем sab
Опубликовано
Только что, DiK сказал:

Нет не так. Между порогами сохраняется предыдущее состояние клапана.

Понял, благодарю

Опубликовано

Пороги разрешения управления клапаном по положению педали тоже не работают, если Флаг режима модуляции клапана RVT  = 0 ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В разделе управления ммоментной моделью есть такие параметры :

 

1.Коэффициент запрашиваемого водителем момента (между минимально и максимально доступным)

2.Коэффициент запрашиваемого водителем момента (между минимально и максимально доступным) - режим трогания автомобиля

 

По идее 2 параметр задействован только при трогании, затем идет переход на 1 параметр. Интересно какой порог по скорости используется для перехода ? А так же заметил, что при изменении 2 параметра авто реально заметно динамичнее ускоряется, в том числе и на высоких оборотах. Если же изменять только 1 параметр, то изменения заметны только при трогании.

Опубликовано

Не только при трогание, ещё при переключении передач есть задержка при которой работает именно этот запрос момента. На самом деле действительно запрос в режиме переключения и трогания в разных софтах бывает под разными индексами этой калибровки. Вполне возможно в каком то софте не учли это. Напишите в тех поддержку этот запрос с указание прошивки на которой надо проверить какая из карт определяет режим трогания и переключения. Обязательно перепроверим.

Сам режим трогания определяется не только по скорости, но и по включенной передачи, величине нажатия педали относительно порогов входа/выхода в ХХ, ну и скорости тоже (10 км/час там пороговая скорость). Скорость совмещена с калибровкой "Vehicle speed threshold for getaway mode" в разделе моментного регулирования ХХ, вынесем её в диспетчер отдельно.

Только на емайл тех.поддержки напишите обязательно чтобы запрос не потерялся.

Опубликовано (изменено)

Сейчас возможности нет написать, т.к лежу в больнице и на днях операция. Смогу только не раньше чем дней через 10 попробовать отправить запрос на емайл тех.поддержки. Прошивка I427GG07.

Изменено пользователем FatumNNM
Дополнил вопрос
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Интересуюсь.

М74 6.38  прошивка I427DC79 добавлена в редактор?

 Поддерживает ли SMS формат?

Блок 21127-1411020-12

Опубликовано
5 минут назад, 777 сказал:

 Поддерживает ли SMS формат?

Блок 21127-1411020-12

SMS формат получается при чтении и сохранении прошивки Combiloader.

Там же, в Combiloader есть функция сохранения прошивки в обычном бинарном формате.

Зачем вам поддержка в редакторе такого формата? В этом нет необходимости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...