Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ/УАЗ ME17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Dik.

вопрос в таком плане прежде чем купить Master Edit Pro, про модуль 2 Ме17.9.7 для создания трехрежимных прошивок, например открыв трехрежимную прошивку могу ли сравнить с другой прошивкой, 1 и 2 и 3 режим и ставить калибровки сравниваемой прошивки во всех трех прошивках? в чип-тюнинг про второй третий режим не возможно ставить калибровки из первого режима очень не удобно.

Ссылка на комментарий

Из другой прошивки на такой же базе (для которых требуется одинаковая карта калибровок) можно "в лоб" перекидывать и сравнивать режимы 1 с 1, 2 с 2, 3 с 3.

Если нужно перекинуть калибровки одного режима в другой (или в другую прошивку на иной базе), то необходимо использовать использовать функцию выгрузки всех калибровок в папку (кнопка "EXP"), и последующей загрузки всех из папки (кнопка "IMP"). Процесс занимает больше времени но технически такое возможно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите по калибровке для форсунок, "множитель для пересчета", используется для расчета статической производительности форсунок. Как пересчитать, если скажем вместо стоковых стоят Bosch 0 280 158 107 (107-е боши от газели)

Ссылка на комментарий

жаль, что невозможно отредактировать свое же сообщение.... По ходу формула такова: Qstat=50.2624*Vh/K

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий

Так то взял из прошивки патриота, но интересует именно формула для расчета

вы путаете два понятия -статическая производительность и фактическая производительность. посему не стоит уповать на математическое выражение статики. Для факта там нет составляющей лага от напряжения. потому потребуется подгонка по коинж от факта коррекции. Ибо лаг форсунки врядли сможете спрогнозировать верно -ибо оное зачастую даже в стоковой прошивке есть вещь крайне примерная.

Ссылка на комментарий
коэфф корр держится около 1

ну да. и более ничего не нужно -это есть основной и достаточный аргумент.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Давно в картах поддержка есть. Дима очень оперативно добавляет картишки. Все какие не отрывались в редакторе (в доступных модулях), высылал ему в личку и в следующем обновлении они уже были доступны.

post-1069-0-71310200-1453659235_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, можно редактором сделать для Нивы с М17.9.7 включение вентиляторов по разным выходам с ЭБУ при разных температурах как на Шеви?

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно редактором сделать для Нивы с М17.9.7 включение вентиляторов по разным выходам с ЭБУ при разных температурах как на Шеви?

если два выхода на кулеры то всегда можно.

Ссылка на комментарий

@DiK,

Дима привет!

Столкнулся с такой проблемой:

Блок 1797УАЗ под ДМРВ перешили в буте под ДАД 292-м софтом для установки вместо 17971.

Редактором убираем 340 и 481 коды из маски, а они все равно вылезают.

Ссылка на комментарий

@rogi, не просто можно, а даже нужно! Четыре года так делаю, клиенты ссут кипяточком: сначала один плавно вкл, затем другой и выключаются ступенями. Нива становится похожа на авто а не вертолет на взлете...

Ссылка на комментарий

@DiK,

Дима привет!

Столкнулся с такой проблемой:

Блок 1797УАЗ под ДМРВ перешили в буте под ДАД 292-м софтом для установки вместо 17971.

Редактором убираем 340 и 481 коды из маски, а они все равно вылезают.

проверь простые вещи. залил именно то -где отключал упомянутые коды. Потому что структура маски ошибок и общая логика багрепорта бош кирпичная. То есть маска -конечна и безвариантна. это не сименс где иерархия ошибки может вобще уходить в программную часть.

если проще -где то банально ошибся)

 

@rogi, не просто можно, а даже нужно! Четыре года так делаю, клиенты ссут кипяточком: сначала один плавно вкл, затем другой и выключаются ступенями. Нива становится похожа на авто а не вертолет на взлете...

а есть кому не понравилось) у меня было.

ну а по сути ответ простой -МОЖНО. всё в редакторе для этого есть. Условия ТОЖ для кулеров.

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно редактором сделать для Нивы с М17.9.7 включение вентиляторов по разным выходам с ЭБУ при разных температурах как на Шеви?

Как выше сказали можно. В картах есть пороги включения обоих вертушков (пинов).

@DiK,

Дима привет!

Столкнулся с такой проблемой:

Блок 1797УАЗ под ДМРВ перешили в буте под ДАД 292-м софтом для установки вместо 17971.

Редактором убираем 340 и 481 коды из маски, а они все равно вылезают.

Тоже Пашка уже ответил. Такое не возможно. Если в маске убрал - то точно уже не будет ошибки. Возьми сток и в нём убери ошибки, а не в считанной после кого-то, возможно она уже перемешана.

Ссылка на комментарий

@DiK,

Ну посмотри сам:

В первом режиме убрали. А во втором и третьем кто убирать будет? Вот они и лезут у вас. Однорежимную тогда используйте если нечем второй и третий править.

Ссылка на комментарий

В первом режиме убрали. А во втором и третьем кто убирать будет? Вот они и лезут у вас. Однорежимную тогда используйте если нечем второй и третий править.

вот потому я и спросил про гбо) чудес то не бывает. если обнаружил чудо -это не кто то учудил а налошил сам.

первое правило.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...