Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ М74


Рекомендуемые сообщения

Привет DiK,

 

Владеешь ли ты сырцами или у тебя дисассемблер есть - я фиг знает, но суть в том, что на прошивке "I464SG03" да и наверно на остальных тоже, что при превышении порога циклового наполнения >1000мг/цикл ЭБЦ рубит смесь.  Предполагаю, что где-то есть это ограничение, которое мы не может поправить через редактор.  Буду очень благодарен, если сможешь найти его =)

 

з.ы. IDApro я не владею, так что помощь прошу у тебя в этом не легком деле 

Изменено пользователем lobster163
Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 минут назад, lobster163 сказал:

Привет DiK,

 

Владеешь ли ты сырцами или у тебя дисассемблер есть - я фиг знает, но суть в том, что на прошивке "I464SG03" да и наверно на остальных тоже, что при превышении порога циклового наполнения >1000мг/цикл ЭБЦ рубит смесь.  Предполагаю, что где-то есть это ограничение, которое мы не может поправить через редактор.  Буду очень благодарен, если сможешь найти его =)

 

з.ы. IDApro я не владею, так что помощь прошу у тебя в этом не легком деле 

Я так понимаю что вы тот очередной который ставит турбо на Гранту спорт на сток блоке со сток прошивкой.

Кто мешает вам использовать последнюю прошивку от 16V на этот блок.

Да и максимальное GBC можно увеличить в 10 раз.

Изменено пользователем Phant0m
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Phant0m сказал:

Я так понимаю что вы тот очередной который ставит турбо на сток блоке со сток прошивкой

Кто мешает вам использовать последнюю прошивку от 16V на этот блок.

Да и максимальное GBC можно увеличить в 10 раз.

да, я тот самый первый с которого все началось =), я нашел способ пока как это все обойти, что все едет без дерганья и как ино, но хочется без махинаций.  

Не вижу смысла юзать новый софт, когда родной почти устраивает, в новом будет тоже самое

Ставишь цикловое больше в "максимальное GBC", которое я просил добавить, то ДА это помогает, но видимо там стоит таймаут, который все равно рубит через некоторое время

Изменено пользователем lobster163
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, lobster163 сказал:

да, я тот самый, я нашел способ пока как это все обойти, что все едет без дерганья и как ино, но хочется без махинаций.  

Не вижу смысла юзать новый софт, когда родной почти устраивает, в новом будет тоже самое

Ставишь цикловое больше в "максимальное GBC", которое я просил добавить, то ДА это помогает, но видимо там стоит таймаут, который все равно рубит через некоторое время

Так сток это древняя прошивка, которая сделана на базе одной из первых от гранты люкс.

Это как сидеть на виндовс 95, отдельного софта на спорт ни кто не делал это перекалиброванный от 67 блока.

При том что перекалибровывал кто то на ладу спорт далёкий от того как это всё работает.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Phant0m сказал:

Так сток это древняя прошивка, которая сделана на базе одной из первых от гранты люкс.

Это как сидеть на виндовс 95, отдельного софта на спорт ни кто не делал это перекалиброванный от 67 блока.

При том что перекалибровывал кто то на ладу спорт далёкий от того как это всё работает.

 

сравнивать с ОС тут не совсем верно, основные возможности такие же, когда я перекинул основу на базу gm08, то в наддуве машина более вялая, чем на sg03. Если расскажешь в чем там логика поменялась, то буду благодарен (без предположений)

Ссылка на комментарий
Только что, lobster163 сказал:

сравнивать с ОС тут не совсем верно, основные возможности такие же, когда я перекинул основу на базу gm08, то в наддуве машина более вялая, чем на sg03. Если расскажешь в чем там логика поменялась, то буду благодарен (без предположений)

По поводу наддува я ничего не скажу не занимался этим на данных блоках.

Но то что GM работает намного лучше это факт.

Наверно не стоит переносить всё со старого софта.

Ссылка на комментарий
Только что, DiK сказал:

Авария (ошибки может) есть при превышении наполнения? 

нет, все тихо мирно происходит....просто смесь рубится и все

Ссылка на комментарий
Только что, DiK сказал:

А откуда уверенность что тут связь с цикловым наполнением? 

Увечил наддув до 1.7бара. 

думал, что сначала кончились форсы- сменил. были 373сс стали 550сс

смотря так же. ок сменил насос со 100л/ч на аем 320л/ч

до изменений пробовал чуть ли не все карты по одиночки править ничего не помогала.  Как только цикловый переваливал за 1000 - 1050, то сразу смесь валилась в очень бедную и при этом время впрыска не менялось.

 

 

В итоге все тоже самое, а вот когда изменил тарировку дмрв на -50% тем самым у меня цикловый не выше 650мг, то сразу все поехало и время впрыска начало меняться относительно указанной поправки смеси в карте

 

 

Ссылка на комментарий

Добиться того же эффекта на другом наполнении возможно? Поясню максимальное цикловое ставим допустим в 400, ситуация повторится на 400-450?

Ссылка на комментарий

Привет, возможно ли добавление калибровки конфигурации получения сигнала скорости как это сделано на М74.5 и М75 ? Приезжают машины, на которых убрали ABS и после этого не работает спидометр.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, FatumNNM сказал:

Привет, возможно ли добавление калибровки конфигурации получения сигнала скорости как это сделано на М74.5 и М75 ? Приезжают машины, на которых убрали ABS и после этого не работает спидометр.

Так он не работает потому что машина уже обучена брать скорость с ABS.

Очищаем обучение, делаем инициализацию и запускаем обучение электроники заново. И вуаля ЭБУ подцепит ваш датчик скорости при его наличии. Ничего в прошивки править не надо!

Ссылка на комментарий
16 часов назад, DiK сказал:

Так он не работает потому что машина уже обучена брать скорость с ABS.

Очищаем обучение, делаем инициализацию и запускаем обучение электроники заново. И вуаля ЭБУ подцепит ваш датчик скорости при его наличии. Ничего в прошивки править не надо!

 

Благодарю ! Очищение обучения - по подробнее можно ? Сброс ЭБУ с переинициализацией имеете в виду ?

Изменено пользователем FatumNNM
Уточнение
Ссылка на комментарий

с наполнением в 1000мг актуальная тема, но мне показалось что это происходит не по цикловому, а по массовому в районе 600кг.  Заказал из за этой проблемы на машину пакман.

Ссылка на комментарий
В 06.10.2017 в 00:06, ГЫ-ГЫ сказал:

с наполнением в 1000мг актуальная тема, но мне показалось что это происходит не по цикловому, а по массовому в районе 600кг.  Заказал из за этой проблемы на машину пакман.

 

 

При каких оборотах это наступает ? ДМРВ по личному опыту более 600 кг нормально не считает.

Ссылка на комментарий
В 06.10.2017 в 01:06, ГЫ-ГЫ сказал:

с наполнением в 1000мг актуальная тема, но мне показалось что это происходит не по цикловому, а по массовому в районе 600кг.  Заказал из за этой проблемы на машину пакман.

Нет, именно цикловый. Я тоже думал на массовый, но экспериментами выяснил, что если все карты, которые ограничивают по массовому поднять, то все работает, а вот цикловый после 1000режет смесь, но сейчас надо проверить прошивку и там будет видно 

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, FatumNNM сказал:

 

 

При каких оборотах это наступает ? ДМРВ по личному опыту более 600 кг нормально не считает.

У меня лично при настройке это наступило при оборотах 5500-5700 и давлении турбины 0,6кг, у персонажа выше, который первопроходец видимо этот момент наступил чуть позже и он говорил, что мы что то неправильно делаем (в личной переписке с моим клиентом-другом), но это не суть. Факт, что это событие наступает. Дальнейшее происходит по след сценарию - массовый и цикловый расход растет по значения и отображается, но топливо не увеличивается. На это не влияет поправка цн (если ее выставь даже в 1,5 - нет разницы в составе смеси). До наступления этого косяка поправка отрабатывает отлично. Смесь можно вытянуть 3 замечеными мной способами - обманом форсунок, обманом тарировки дмрв и обманом желаемого состава смеси, заведомо указывая богаче. Но при обмане желаемого состава смеси нет желаемой стабильности смеси на бусте. Расписывать квантование по УОЗ и составам смеси далее 600-700мг ЦРВ не имеет смысла, так как в моем случае софт не берет эти значения. 

Софт я использую GK07, мне он нравится больше остальных.

Изменено пользователем ГЫ-ГЫ
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ГЫ-ГЫ сказал:

Софт я использую GK07, мне он нравится больше остальных.

 

Калибовки все переносишь или только касаемые рабочих режимов ?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, FatumNNM сказал:

 

Калибовки все переносишь или только касаемые рабочих режимов ?

Много разных, пробую по разному. У меня под рукой несколько спортов.

Ссылка на комментарий

Есть еще лимит по моделированному цикловому для расчета допустимого заряда цилиндра. Я добавлю в карты эту калибровку если оно имеет существенное влияние. Отправил на тест Lobster163, он проверит его влияние.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
48 минут назад, Evgen198801 сказал:

м74 модуль 1 работает ли патч "отключить 2й датчик дроссельной заслонки" или его отдельно активируют???

Работает у всех владельцев модуля М74. Не надо ничего дополнительно активировать. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...