Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ М74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А калибровка "Положение педали для мощностного режима" в 74х софтах под дад у всех исчезла, или у меня редактор глюк поймал? Или её упразднили как не рабочую?

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Только что, Serpico26 сказал:

А калибровка "Положение педали для мощностного режима" в 74х софтах под дад у всех исчезла, или у меня редактор глюк поймал? Или её упразднили как не рабочую?

Эта калибровка есть там, где она используется. Исчезнуть она не должна. Про какую именно прошивку речь?

Опубликовано
9 минут назад, DiK сказал:

Эта калибровка есть там, где она используется. Исчезнуть она не должна. Про какую именно прошивку речь?

i475gbk5, находилась в диспетчере режимов

Опубликовано
7 минут назад, sergey_t сказал:

А пакет двухрежимный  на м 7.4 можно обновить , что-то такой у себя не нашел?

Можно конечно. На емайл тех.поддержки запрос.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
5 минут назад, Миру-beer сказал:

Вот такая ошибка при пересчёте КС. Как поправить?

�ез�м�нн�й.png

Взять прошивку нормальную, полную, размера правильного. Это у вас М74М, размер прошивки строго 1088 кБайт (1114112 байт), кс в самом конце прошивки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Давно занимаюсь своей прошивкой, но так и не смог понять... А для чего нужна таблица "БЦН для расчета пленки" и чем она отличается от стандартной таблицы БЦН

Опубликовано

Я заметил, что если отключить ДМРВ, но оставить включенной барокррекцию с диапазоном -128 , то наполнение по диагностике остается в нормальном диапазоне,а если вместе с отключением ДМРВ отключить и барокоррекцию, то почему то повышается расход воздуха. Меня запутало только то, что я не понимаю откуда тогда вычисляются показания воздуха, если барокоррекция выключена и при этом существует 2 таблицы БЦН, которые при подсчете не должны выводить показания расхода воздуха на диагностике в таких больших количествах при отключенной барокоррекции. Если не сложно, то я бы был рад объяснению по поводу двух таблиц и самой барокоррекции, потому что в интернете как таковых объяснений нет для M74. А методом тыка я так и не понял суть работы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В софтах на м74/86 очень часто встречается такой параметр как "Момент в сцеплении, %" может иметь отрицательные значения. Как его правильно понимать? Это явно не дельта момента, с ней всё более менее ясно, а вот момент в сцеплении с чем? Явно же не со сцеплением в КПП.

Опубликовано
16.04.2022 в 12:58, Serpico26 сказал:

В софтах на м74/86 очень часто встречается такой параметр как "Момент в сцеплении, %" может иметь отрицательные значения. Как его правильно понимать? Это явно не дельта момента, с ней всё более менее ясно, а вот момент в сцеплении с чем? Явно же не со сцеплением в КПП.

Нет сейчас проекта под рукой. На сколько помню отрицательные это при торможении с включенной трансмиссией. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дмитрий привет! Вопрос - нельзя добавить в редактор возможность активации круиз контроля в прошивку в которой её нет? Хотя думаю это на базе софта, а не калибровок. Просто клиенту с I464GF02 надо круиз, поставил панель и переключатель, а в прошивке нет поддержки КК. 

Опубликовано
43 минуты назад, Jonny_D сказал:

в прошивке нет поддержки КК

а залить прошивку с поддержкой круиза религия не позволяет?

Опубликовано
1 час назад, Jonny_D сказал:

Дмитрий привет! Вопрос - нельзя добавить в редактор возможность активации круиз контроля в прошивку в которой её нет? Хотя думаю это на базе софта, а не калибровок. Просто клиенту с I464GF02 надо круиз, поставил панель и переключатель, а в прошивке нет поддержки КК. 

Если в коде не заложили изначально поддержку, то добавить не получится. Надо взять другую прошивку.

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, DiK сказал:

Если в коде не заложили изначально поддержку, то добавить не получится. Надо взять другую прошивку.

Да вроде как в тех что на замену не заявлено ни в одной - Granta_21126 MT - I464GF02*, I464GG03*, I464GH04*, I464GJ06* (ИП АВТОВАЗ № 67-14), I464GK07*, I464GL08*, I464GM08*. Или взять с автомата с круизом и туда переместить калибровки с родной?

Изменено пользователем Jonny_D
Опубликовано
14 минут назад, Jonny_D сказал:

Да вроде как в тех что на замену не заявлено ни в одной - Granta_21126 MT - I464GF02*, I464GG03*, I464GH04*, I464GJ06* (ИП АВТОВАЗ № 67-14), I464GK07*, I464GL08*, I464GM08*. Или взять с автомата с круизом и туда переместить калибровки с родной?

Если в этой линейки нет софта с круизом, то придётся за базу брать с другого мотора, или от автомата. И перенастроить под этот. I465AH06 к примеру точно имеет подержку круиза.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вопрос такой возник - что нужно обязательно изменить в прошивке I575GM01 блока 8450106847 (М74М) для установки его в авто вместо стокового блока I475GBK5  21127-1411020-39 (М74) ?
по железу насколько знаю различие только в применяемых дроссельных узлах
в редакторе обе прошивки в режиме сравнения открываются вроде вполне адекватно

Опубликовано
12 часов назад, borkas147 сказал:

Как сказать то.... Они совсем разные...

авто то совсем одинаковые (кроме заслонки конечно)

Опубликовано
21 час назад, lecha сказал:

вопрос такой возник - что нужно обязательно изменить в прошивке I575GM01 блока 8450106847 (М74М) для установки его в авто вместо стокового блока I475GBK5  21127-1411020-39 (М74) ?
по железу насколько знаю различие только в применяемых дроссельных узлах
в редакторе обе прошивки в режиме сравнения открываются вроде вполне адекватно

Если порядковое расположение датчиков на ДЗ одинаковое, то можно попробовать. Что там вылезет по факту посмотрите.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...