Перейти к содержанию

ВАЗ Bosch M7.9.7 и M7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

DIK, спасибо за обновление редактора, но подскажи: автоопределение карт калибровок в нем уже не работает или я в чем-то не разобрался?

 

Значит ты используешь старые прошивки, не v9!!! Редактор обновился вместе с прошивками v9, изменения в описании МR_v9.doc все написаны внизу. Используй последний прошивки с редактором обязательно.

  • 1 год спустя...
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте !

Небольшой (может и глупый )вопросец к Dik,у(или кто может раньше ответит.

В редакторе по плюсовым бошам ,выставляю температуру включения вентилятора СОД (например)100 градусов ,а срабатывание происходит на 101,25гр,

Т е постоянно при выставлении порога включения ,приходится учитывать эту поправку в 1,25 гр !

почему такое происходит ,или это некая фича у бошиков (время задержки на включение вентилятора ставил в "0"сек)?

зы:вычислил данную фичу в ходе иксперементов ,или может что не так делаю (да,выключение, четко на выставленной температуре )

В остальном по редактору .только респект автору ,хороший продукт получился!

Изменено пользователем Андрей710
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Дмитрий !

Хотел спросить по Бош797+,а конкретно по работе КПА (клапану адсорбера).Не появились ли карты зависимостей работы КПА ,например как у М73 (зависимость о циклового наполнения и оборотов ДВс ).А то только в комплектации его можно видеть и один параметр ,температуру начала работы клапана . И больше нет ничего (особо то и не поуправляешь его работой )

почему спрашиваю ,нашел ряд косяков с работой КПа на некоторых софтах .Проблема связана с тем ,что иногда программа закидывает степень открытия КПа аж до 100% .Причем они не постоянные а пару импульсов ,ХХ при этом заваливаются и после как ни в чем не бывало ,нормальная работа на ХХ с номинальной степенью открытия КПА .

  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

хотел узнать по возможностям модуля для бош 797 ВАЗ.

там доступна маска ошибок и комплектация? к примеру можно отключить адсорбер, или датчик скорости на этих блоках?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Исходя из каких соображений в модуле Bosch M7.9.7+ в калибровке "состав смеси на частичных нагрузках" размерность переделали в "соотношение воздух/топливо"?

Бошевские алгоритмы не оперируют такими значениями, можно вернуть как ранее, исправив наименование оси из "альфа" в "коэффициент"?

Опубликовано

Добрый день!

Исходя из каких соображений в модуле Bosch M7.9.7+ в калибровке "состав смеси на частичных нагрузках" размерность переделали в "соотношение воздух/топливо"?

Бошевские алгоритмы не оперируют такими значениями, можно вернуть как ранее, исправив наименование оси из "альфа" в "коэффициент"?

какая разница?)))))) кошмар

Опубликовано

Добрый день!

Исходя из каких соображений в модуле Bosch M7.9.7+ в калибровке "состав смеси на частичных нагрузках" размерность переделали в "соотношение воздух/топливо"?

Бошевские алгоритмы не оперируют такими значениями, можно вернуть как ранее, исправив наименование оси из "альфа" в "коэффициент"?

Из соображений что именно эта калибровка математически работает иначе. И для неё на мой взгляд правильнее будем именно соотношение. А остальные составы оставлены коэффициентом.

Опубликовано

Дмитрий, то что раньше в наименовании оси была ошибка - это я знаю.

Алгоритмически - это множитель к "прогнозируемому наполнению для расчета времени впрыска" при расчете базовой топливоподачи.

Бошевские алгоритмы во многих ветках расчетов оперируют только относительными величинами, поэтому было непривычно видеть значение 14.7.

Хотя, как выше было написано - какая разница, если основной массе так удобнее.

Опубликовано

Дмитрий, то что раньше в наименовании оси была ошибка - это я знаю.

Алгоритмически - это множитель к "прогнозируемому наполнению для расчета времени впрыска" при расчете базовой топливоподачи.

Бошевские алгоритмы во многих ветках расчетов оперируют только относительными величинами, поэтому было непривычно видеть значение 14.7.

Хотя, как выше было написано - какая разница, если основной массе так удобнее.

 

прогнозируемое наполнение) подобное понятие можно применить например для систем с е-газ на пуске.

или обозвать так базовое цикловое при расчёте ускор насоса.

или в конце концов ту же базу при аварии массового измерения воздуха.

Если мы про расчёт стационарного состава пофигу какого режима и не в аварии то насчёт "прогноза" немного мутно.

Опубликовано

прогнозируемое наполнение) подобное понятие можно применить например для систем с е-газ на пуске.

а чем системы с РХХ при пуске не устроили? так же прогнозируется наполнение с учетом открытия РХХ и перетечек через дроссель.

или обозвать так базовое цикловое при расчёте ускор насоса.

все верно, ускор. насос по этому прогнозируемому как раз и считается.)))

Если мы про расчёт стационарного состава пофигу какого режима и не в аварии то насчёт "прогноза" немного мутно.

Есть временной лаг между расчетом наполнения для цилиндра и впрыском топлива в этот цилиндр. ЭБУ мониторит состояние ДЗ и, если есть предпосылки для изменения давления во впускном коллекторе, рассчитывает предсказуемое наполнение.

Опубликовано

Дмитрий, то что раньше в наименовании оси была ошибка - это я знаю.

Алгоритмически - это множитель к "прогнозируемому наполнению для расчета времени впрыска" при расчете базовой топливоподачи.

Бошевские алгоритмы во многих ветках расчетов оперируют только относительными величинами, поэтому было непривычно видеть значение 14.7.

Хотя, как выше было написано - какая разница, если основной массе так удобнее.

А теперь сузим до результирующего и получим что конкретно эта калибровка определяет какой состав смеси (ибо воздух известен и по его расходометру и прогнозу и т.д.) будет практически во всех режимах кроме мощностного обогащения - правильно. Вот! А так как ДК заточен тут именно под соотношение 14,7 (программно и физически). Поэтому для простоты мне видится интерпретация именно соотношением. И не вижу в этом никаких нарушений стройной логики боша под эту систему. У наз же не ШДК, впрыск не "прямой", всё по старинке тут.

Опубликовано

А теперь сузим до результирующего и получим что конкретно эта калибровка определяет какой состав смеси (ибо воздух известен и по его расходометру и прогнозу и т.д.) будет практически во всех режимах кроме мощностного обогащения - правильно. Вот! А так как ДК заточен тут именно под соотношение 14,7 (программно и физически). Поэтому для простоты мне видится интерпретация именно соотношением. И не вижу в этом никаких нарушений стройной логики боша под эту систему. У наз же не ШДК, впрыск не "прямой", всё по старинке тут.

Согласен, значение 14.7 сути не меняет и во многом даже удобнее.

Опубликовано

а чем системы с РХХ при пуске не устроили? так же прогнозируется наполнение с учетом открытия РХХ и перетечек через дроссель.

потому что там ни черта не оперируется понятием наполнение -а тупо положениe (шаги регулятора). А на егазе идёт запрос (моделирование) наполнения. Потому пример не а м газом не лучший)

 

все верно, ускор. насос по этому прогнозируемому как раз и считается.)))

ой как здорово что вы подтвердили -а то я волновалсо вдруг последние 15 лет не правильно что то понимаю))

 

 

 

Есть временной лаг между расчетом наполнения для цилиндра и впрыском топлива в этот цилиндр. ЭБУ мониторит состояние ДЗ и, если есть предпосылки для изменения давления во впускном коллекторе, рассчитывает предсказуемое наполнение.

очень похоже на выдернутое описание из доки про бош)) с немного кривым переводом))

теперь наполнение уже "предсказуемое"))

на самом деле процедуры динамического стабилизатора в математическом релизе там есть начиная с самой древней системы. И к слову даже при условии стационарности дросселя.

Опубликовано

Но ведь не по шагам же РХХ топливо льется? так ведь? Логично шаги РХХ привязать к его характеристике по расходу воздуха, добавить воздух перетечек, на основе полученного воздуха и оборотов посчитать наполнение и влить топливо? При этом алгоритмически на пуске совершенно без разницы, Егаз это или РХХ.

Опубликовано

Согласен, значение 14.7 сути не меняет и во многом даже удобнее.

И на этом этапе минских соглашений мы остановимся)

Ибо данная тема немного не об общей теории какой то системы -а о функционале редактора.

Для понимающих в функционале -создавайте тему и все желающие с удовольствием вас потроллят там.

Кто понимает и кто не понимает. Грамотно и в стиле "датычо? ребята сказали там не так".

 

Далее попрошу аккуратнее с офтопом.

Опубликовано

Но ведь не по шагам же РХХ топливо льется? так ведь? Логично шаги РХХ привязать к его характеристике по расходу воздуха, добавить воздух перетечек, на основе полученного воздуха и оборотов посчитать наполнение и влить топливо? При этом алгоритмически на пуске совершенно без разницы, Егаз это или РХХ.

Несказанно здорово что вы даже знаете что куда то льётся топливо. И круто что вам кажется как алгоритмически везде всё одинаково.

Жаль что придётся вас немного расстроить двумя моментами.

Момент первый - никакое наполнение там считать на пуске не надо) потому что "нас не догонят" и пока наступит возможность измерить реально воздух всё уже случится. а мы всё считаем.

Да и зачем считать если понятие "состав" на пуске отсутствует совсем. как класс))

Оперировать с составами начнём с момента прогрева -то есть после выхода из пуска.

А на пуске есть тупо различные виды цикловых подач с корректорами по ТОЖ.

А воздух как раз требуемый -его считать не надо))

Момент второй: напомню (повторно) про оффтоп. Пока напомню без санкций. Злоупотреблять не стоит)

как и воздухом перетечек ибо в реале как правило байпас (он же тепловой зазор заслонки) как бы эээ.. ЗАСРАН )

Опубликовано

Ну да согласен с Павлом, давай те здесь без теории работы систем. С радостью дельные вещи выслушаю и даже поправлю/внесу в карты что либо при необходимости, но это уже в личку, или в отдельной теме. "Вэлком туды" :) !

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не получается убрать лямбда регулирование на частичных нагрузках в прошивке лада приора B174DR04.

Использую калибровку "порог по дросселю для включения адаптации"

Но лямбда регулирование продолжает иметь место вплоть до режима полной нагрузки, хотя я начиная с 1520 оборотов график в данной калибровке опускаю в ноль.

Что порекомендуете для частичного отключения регулирования по LZ начиная с 1500 оборотов? Прошивку кручу под ГБО, редактор приобрел недавно, поэтому возможно упускаю какие то его возможности...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...