Перейти к содержанию

Hyundai Elantra умер ЭБУ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Смею предложить пошаговую инструкцию по проверке "+ ", "-" и остального говна в проводке этого авто.

1 Откладываем в сторону цифровой мультиметр и берем силовую контрольку.

2 Внимательно осматриваем разъем ЭБУ, при этом читаем молитву.

3 Проверяем массы (то есть "-" с АКБ) контакты 51,53.

4 Проверяем "+" с АКБ контакт 12.

5 Провеяем "+" с замка зажигания контакт 13.

После проведения данных процедур обычно проблемма становится понятной, то есть мы понимаем какой провод отвалился, если все плюсы и минусы на месте то далее.

6 После включения зажигания на главном реле должен появиться "-", оно должно включиться и подать питание на контакты ЭБУ 44,63. После этого включается лампочка "замени двигатель" и весело зажужжать электрический бензонасос. То есть смотрим питание на колодке главного реле плюсы и приходящий с ЭБУ "-".

После всех этих проверок ты должен уже определиться в каком направлении копать, иначе отдай машину специалистам.

Здесь разве кружок радиолюбителей?

Опубликовано
Здесь разве кружок радиолюбителей?
Чем проще написано, тем проще человеку будет разобраться. Мне кажется, что не стоит разводить тему на четыре страницы по такому вопросу.
Опубликовано

Всё ! Машину сделал. Сгорела релюха в монтажном блоке, отгорела масса возле генератора, сплавились 4 провода в косе от мозгов.Поменял, заизолировал, машинка поехала. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Опубликовано

вот и ладушки...

 

гыы...над было в пордписи не про сигареты написать, а про ремонт автоса)))

щютю...

Ага, и что там написать? Сколько дней готовился и сколько часов работал? Уж лучче про сигареты, а то засмеют насметрь!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...