Перейти к содержанию

Hyundai Elantra умер ЭБУ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Личный авто- ШевиНива2003.

Я к тому спросил что если учишься , мог на своем авто проверить , ЭБУД . На шеви нива 2003 года не проверишь , если бы стоял 797 то можно было . ток все датчики желательно отключи на моторе на всякий случай
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Я к тому спросил что если учишься , мог на своем авто проверить , ЭБУД . На шеви нива 2003 года не проверишь , если бы стоял 797 то можно было . ток все датчики желательно отключи на моторе на всякий случай

Да, на моей стоит бош 7.0. Если бы 797 стоял, то уже проверил бы. Или сломал. Прошивал блоки :январь 5.1 - 5.1.1 - vs5.1 - bosch797+ и bosch7.0h . Почему то проблем не возникло только с моим 7.0 :fd:

Изменено пользователем kimych5700
Опубликовано

@kimych5700, У Вас же блок на столе.....

просто, хотя бы вскройте, визуальный осмотр сделайте, под лупой,

глядишь, может что и увидите........

Опубликовано

@kimych5700, У Вас же блок на столе.....

просто, хотя бы вскройте, визуальный осмотр сделайте, под лупой,

глядишь, может что и увидите........

Просмотрел, все нормально.

 

Подскажите где находится главное реле?

Опубликовано (изменено)

@kimych5700, КОМБИЛОЫРЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ ???

ТАК ИМ И ПРОВЕРЬ НА СТОЛЕ

С ХЕНДАЯ ГЕТЦ ВАЛЯЕТЬСЯ ЭБУД .ВОТ ВЫХОДИТ НА ДИАГНОСТИКУ

p4gdklq8aq4l.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

за пластиком, возле левой коленки рулящего, кверху капытами

Спасибо.

@kimych5700, КОМБИЛОЫРЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ ???

Есть, с работы приду попробую.

Опубликовано

если обрыв главного реле . чек гореть не будет ... сейчас притянули ваз 2114 . на борту _Я 72 . пока не поменял главное реле . чек не загорелся , стартер тоже не работал

Опубликовано

если обрыв главного реле . чек гореть не будет ... сейчас притянули ваз 2114 . на борту _Я 72 . пока не поменял главное реле . чек не загорелся , стартер тоже не работал

У меня стартер работает, чек не горит, насос не крутит.

Пробовал на связь вывести - не выходит. (чиплодырь 218) Может из-за того что софт халявный? Визуально на плате косяков нет.

Опубликовано (изменено)

51,53 контакт ЭБУ - Масса

71 контакт ЭБУ - К-Лайн

13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)

Верно?

Изменено пользователем kimych5700
Опубликовано (изменено)

ПолОжите исправный ЭБУ на колени и успокоетесь , с такими сканерами, флешерами и навыками .

Я понимаю , все начинали с чего то , тогда и информации было минимум , но сейчас всё разжёвано до изнеможения!

Отдайте машину , не вгоняйте хозяина в затраты.

Этот Эбу от переполюсовки не сгорает

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Если конечно не заводили на полностью дохлый и за мороженный АКБ зарядным устройством в котором есть режим старт ...

один раз было такое ,умельцы заводили , Потом их отправил на разборку за другим ЭБУ

Опубликовано

Есть раздел для начинающих , там можно спрашивать всё , или почти всё.

тут как бы для профи , а воду в ступе толчёте ,

чел даже не удосужился питающие напряжения проверить,

зато программировать полез

Опубликовано

Есть раздел для начинающих , там можно спрашивать всё , или почти всё.

тут как бы для профи , а воду в ступе толчёте ,

чел даже не удосужился питающие напряжения проверить,

зато программировать полез

Я ничего программировать не собираюсь. Блок проверить негде (нет машины другой), поэтому забрал домой попытаться на столе на диагностику вывести. Хочется думать что блок жив, а затем уже дальше копать.

@KYBORG, прошу прощения, пользовался "combi_218_protivo", и "ChipLoader1.97.7" : нет связи.

Завтра поеду к машине.

1.проверить питание на главном реле (хотя лампы приборки загораются.)?

2. При отключенном ЭБУ посмотреть питание на колодке (контакты 12,44,63)?

3. Подключить ЭБУ, где еще смотреть питание? (вариант с неправильной установкой АБ)

4. Могут ли быть проблемы с иммо при переполюсовке? варианты?

Опубликовано

я конечно дико извиняюсь но вам лучше всё же обратиться к специалистам иначе извиняюсь за выражение трахаться вы будете ещё не один месяц!

Опубликовано (изменено)

я конечно дико извиняюсь но вам лучше всё же обратиться к специалистам иначе извиняюсь за выражение трахаться вы будете ещё не один месяц!

Ничего страшного, глядишь поумнею.

 

хмм...если значки на приборке загораются, то не ГР...

Согласен. Именно это и побудило моск проверить. А он либо действительно мертв, либо просто не выходит на настольную диагностику

И кроме 20амперной вставки ничего сгоревшего нет (предохранители).

Изменено пользователем kimych5700
Опубликовано

самый простой путь поставить на другой автос. даже на тазике будет понятно жив или мертв. а вобще надо хотябы разобрать блок,может станет все понятно

Опубликовано

самый простой путь поставить на другой автос. даже на тазике будет понятно жив или мертв. а вобще надо хотябы разобрать блок,может станет все понятно

Нет другого авто, на моей бош7. Внешний вид внутри блока в норме (писал уже)

Опубликовано

хмм...если значки на приборке загораются, то не ГР...

Так ведь ГР никакого отношения не должен иметь к значкам,

только на лампу джеки чан.............

Опубликовано

Блок вывел на диагностику. Подключил по схеме, зажигание включил сразу, разрешение программирования не подавал. Прога CombiLoader 1.97. Подал питание, замкнул 109 ножку микросхемы на минус питания и нажал в проге "установить связь". Сразу появилась шкала, убрал проводок со 109 ноги. На диагностику тоже вышел. Вздохнул, значит ЭБУ в порядке.

Говорил с хозяином. Похоже что помимо того что аккум поставили наоборот, еще и с другой машины прикурили! О как!

На следующей неделе машину приволокут мне под окно (гаража нет). Буду трясти проводку.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...