Перейти к содержанию

Чип тюнинг ГАЗелей или отдам деньги.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самый оптимальный вариант для ТС это найти в своем городе человека у которого все дивайсы для данной цели есть. Договориться о взаимной выгоде и вуоля.....

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем! Ребята может кто подскажет или поделиться или скажет где приобрести прогу для сканматика для репрога камминз, просто ради интереса я то пользуюся инлайном 6, просто все говорят что хорошая штука а не кто даже и не поделятся инфой где найти или купить.

Опубликовано
Сканматик при записи валдая сносит кодировки форсунок,
не сталкивался с такой байдой

 

или подскажет где приобрести
куда обратиться в личке
Опубликовано

Коль, все хорошо но весь вопрос в том что нужно править прошивку.А править нечем.

Калтерм не в счет-там сам черт запутается)))))

Опубликовано
все хорошо но весь вопрос в том что нужно править прошивку.А править нечем.
на данную машину я заказываю прошивки. Клиенты пока довольны )))))

 

одному генецвале даже обороты до отсечки подняли выше.))))

Повезло
Возможно.

но в следующий раз обращу внимание

 

@WGTU1997,Кстати .Я недалеко от тебя в отпуске загораю ))))

В Ахтубинске)))

Завтра кстати здесь полеты какие то запланированы )))) Пойду смотреть)))

Опубликовано (изменено)

Да ничего не сносит сканматик(ни какие форсы) Просто кто то сует одну и ту же прошивку на авто с форсами денсо и бош и не разбирается какие в ней. Кстате покажите мне где в сканерах есть прописка форсов на валдая, буду крайне удивлен.

Сканматик тупо пишет в отличии от комбика сразу и флешь и конфиг, а КЛ возвращает по умолчанию конфиг родной.

Изменено пользователем Салават
Опубликовано

Можно прописать. А все же программу кто нибудь даст или подскажет где приобрести или только обсуждение ее.

Тебе она не поможет ни при записи, считанного комбиком, ни взятого с калтерма. А кто делает прошивки под сканматик тот и прогу предоставит. Я уже и забыл когда последний раз сканматиком писал, комбик удобнее и возможности шире.

Опубликовано

При заказе прошивы калибровщик пробег реальный требует, и чтоб авто стояло до репрога . Если пробег в калибрах с реальным не совпадёт ...чем грозит ? ЭБУ калибры не примет или чтоб с реальным пробегом совпало ?

Опубликовано

Сравните на не шитой ато пробег на приборке и в ЭБУ и удивитесь. К примеру при пробеге за 100тыс/км разница мгет быть до 2тыс км. при пробеге 2тыс км разница может быть в 50км. Чем больше пробег тем больше разница, поэтому у авто с приличным пробегом день езды погоду не сделает.

 

Ну и так для информации пробег находится в конфиге(епроме) поэтому данная проблема актуальна ток для сканматика.

Опубликовано

Да и про миф о том что сканматик пишет калибры, тож неправда. Переписывает полностью фуллфлешь(флешь+епром(конфиг)). Тоесть берем прошивку на валдай подготовленную к примеру для записи сканматиком(конфигурируется под определенное авто) и записываем на СМ2220 газелевский и имеем в итоге Валдаевский СМ2220. С теми форсунками которые прописаны в прошивке.

И то что в самой проге сканматик-флешер написано что загружаются калибры не совсем верно. Так просто заявленно и в инсайте.

Опубликовано (изменено)
post-105730-0-06762200-1443188301_thumb.png Сканмат грузит 2346...это полный фуллфлеш ? Каковы размеры вообще .. Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано

Кстате покажите мне где в сканерах есть прописка форсов на валдая, буду крайне удивлен.

В инсайте всё есть, будет валдай сделаю скрин.

Я уже и забыл когда последний раз сканматиком писал, комбик удобнее и возможности шире.

При записи комбиком как раз и нельзя поднять момент крутящий, ибо его ограничение как раз в конфиге, а комбик по умолчанию старый возвращает.

Опубликовано (изменено)

post-105730-0-06762200-1443188301_thumb.png Сканмат грузит 2346...это полный фуллфлеш ? Каковы размеры вообще ..

Под сканматик нужен размер 5мб с копейками.

Сканматик пишет флешь +конфиг полностью. Как это можно назвать калибрами, если переписывает и флешь и епром? Ежели переписывает с газелевского в валдаевский?

Примерно понимаете чего будет ежели инсайтом попробуйете тоже сделать, в лучшем случае не разрешит, в худшем.....

Изменено пользователем Салават
Опубликовано (изменено)

В инсайте всё есть, будет валдай сделаю скрин.

 

При записи комбиком как раз и нельзя поднять момент крутящий, ибо его ограничение как раз в конфиге, а комбик по умолчанию старый возвращает.

Реально прописываете форсы на валдае? Эту функцию даже в сканеры поддерживающие валдаевский эбу не залаживают в отличии от газелевского. Я тож если захожу через газель в валдаевский блок мне тож какие то иероглифы предлагает прописать.

Ну по поводу слета форсунок конечно сильно сказано. Чего то происходит с автой когда слетают? А разбирались какие стоят форсы(денсо и бош) и какие в прошивке? Я лично проверял когда на валдае были заменяны редкие форсы Денсо на бош то машин нормально не работала, заводилась еле и работала как кондрашная, при заливке нормально прошивки под эти форсы все сразу нормально заработало и ни какие форсы не прописывались.

 

Да и комбик вобще то флешер, чего ему дали то он и записал. По поводу крутящего момента ну так пишите комбиком с нажатой альт и будет как на сканматике с нужным вам крутящим. Причем его можно менять и без репрога, изменяя конфиг. Поэтому комбик и удобнее им записать что угодно можно в отличии от других загрузчиков по камням. Я наоборот из за того что комбик возвращает родной конфиг им и стараюсь писать. А поправить конфиг так это вообще можно без репрога, обычным сканером поддерживающим это и инсайт для этого не обязательно иметь. Вот к примеру чего можно изменить и поправить в конфиге,(включить круиз, редактировать защиту, через РТО включить прогревочные обороты через клавишу круиза, подвинуть отсечку по скорости, выставить ХХ и др)

cm2220(E)_config.txt

Изменено пользователем Салават
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, можно ли с Вашей помощью вытащить из прошивки стоковые значения некоторых карт в реальных физических единицах. Двигатель ISf 2.8 Cummins (euro 3) любой сток. В первую очередь карты заданных подач топлива и давления в аккумуляторе в зависимости от положения педали управления подачей топлива и оборотов двигателя (в табличном виде), карта по ограничению дымления. (если возможно сделать больше - то по максимуму). Готов оплатить работу (своего ПО для работы с прошивками нет).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...