Перейти к содержанию

Ваз 2110 Январь 5.1 Пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Помогите с ершением проблемы. ВАЗ 2110 Январь 5.1 -// - 61. 8кл. Диагностика Выдает ошибку пропуски воспламенения в 1-4 цилиндрах(сканматик 2). На холодном двигателе машина работает на повышенных оборотах, счетчик пропусков считает, но как только прогревается до 50 градусов, начинается колбасня, двигатель глохнет и выкидывает ошибку. Проверил давление топлива - норма. Шкив коленвала заменил(был разбит демпфер/сейчас цельнометаллический), Свечи и провода новые. Модули зажигания перепробовал три штуки - нет результата. Форсунки работают.

я не понимаю почему если нет воспламенения в цилиндрах двигатель так резво работает до 50 градусов.

Что делать?

Извинате за безграмотность.

 

поправить профиль - город?

Ссылка на комментарий
двигатель так резво работает до 50 градусов.
то что уже сказано выше и еще с пристрастием подсос на впуске.Точно также у меня было на умз4216 и даже при той же температуре
Ссылка на комментарий

Клапана выставлены как указано в руководстве, компрессия во всех четырех 12 насос дает на заведенном моторе 3 кг,(при резком нажатии на газ на одну еженицу от шкалы деления проваливается, но тут же восстанавливается(Вся магистрадь новая))).Тестера форсунок нет проверял оргоналиптически на снятой рампе, факела у всех одинаковые.Как проверить подсос воздуха, дым в коллектор?

Ссылка на комментарий

свечи, провода, катушку я откинул, так как использовал для проверки заведомо исправные с рабочей машины. Может ли быть проблема в ЭБУ, по технологическим картам это последний варивнт?

Ссылка на комментарий
на Я5?? чот не помню такого

 

Да, так и есть на некоторых детектирование пропусков, хотя с ними более менее работают М30 софт и N35. А в остальном в этих системах эта функция не нужна и только доставляет проблемы.

Ссылка на комментарий

Извините за задержку, дел навалилось, так что до своей машинки не добраться было. У меня стояла версия прошивки К22, на выходных поставил L25, и о чудо пропуски исчезли, она прогревается до рабочей температуры и не глохнет. Я не знаю историю того ЭБУ, который у меня сейчас стоит, он достался мне через третьи руки и у кого то валялся в гараже несколько лет(когда покупал машину в ней не было мозгов, хозяин сказал, что украли (в месте с ДМРВ, корпусом фильтра и бензо-насосом)), но если дело было в прошивке, так как получается, что они с завода шли дефектные или я заборол следствие а не причину?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...