Перейти к содержанию

Гранта М74 I444GG02, не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят пишу сюда уже от безвыходности. Ситуация такая, гранта не заводиться. Стартер крутит а машина хоть бы хны!

 

Компрессия по 14 очков, давление топлива 4 очка не падает, искра есть, бензин есть, свечи мокрые, управление идёт по каждой форсунке и по каждой свече, с диагностики всё работает, модуль зажигания снимал проверял на стенде, свечи новые. При прокрутке на пробнике искра есть.

Иммо отключён, софт уже залит со складчины.

Метки в норме зуб на вмт 20 поподает. Дмрв на всякий тоже менял на новый. Эл дроссель тоже по показаниям как и педаль в норме. Откликаються дроссель открывается закрываеться.

Сигнализаций нет ни каких.

 

Единственное со слов владельца заводиться она только с толкоча и на тросу. Потом нормально работает. Глушат ставят на час в тёплом гараже, и после этого опять мертвяк.

 

Меняли головку блока целиндров и на машине стоит гбо 4 го поколения. Гбо отключил , последовательность форсунок проверял. Всё чётко.

 

Вот и не знаю моя голова иссякла. Может что посоветуете? Заранее спасибо!

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Топливо нормального качества? Может с водой, вот и свечи сырые,и не заводится. Бензонасос сними глянь в нутри может увидишь что нового

Опубликовано

Ситуация немного прояснилась, путём диагностического впрыска тестом форсунок нагоняю в каждый целиндр топлива. Завожу, машина заводиться работает ровно с минуту две. И глохнет. Глохнет соответсвенно так как топливо кончаетьса а не искра. Смотрю по манометру когда впрыскиваю топливо, стрелка хорошо падает, на каждой форсунке. Где то с 4 х до 3.5 5. Значит не забиты. Осцилограма есть, сигнал идёт на форсунки до последнего пока не заглохнет. Вот и вопрос машина эти 2 минуты разве может работать на том что впрыскнул или она работает всё же от того что впрыскиваеться в эти 1-2 минуты.

Попытаюсь прогреть и принудительно включить газ. Посмотрим как на газу будет работать.

Опубликовано

Если с толкача заводится, смотрите стартер и падение напряжения.

Да там не в этом проблемма, стратер нормально крутит напряжение и напруга в норме. Просто от безвыходности машина заводиться, может даже и на газу начинает работать. Машина с совхоза, не личная, там водителей много. Поэтому и непоняток много.

Опубликовано (изменено)
стоит гбо 4 го поколения.

Если свечи мокрые то проверяй Т. Форсунки , а лучше их заменить .

машину хозяин скорей всего перед тем как поставить на стоянку за 5 10 минут не переводил машину на бензин ...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Если свечи мокрые то проверяй Т. Форсунки , а лучше их заменить .

машину хозяин скорей всего перед тем как поставить на стоянку за 5 10 минут не переводил машину на бензин ...

Согласен, с непереводом на бензин, этож 4 е поколение всё на автомате. С форсунками всё сложно. Сомнения большие по замене. Писал выше.

Опубликовано

Согласен, с непереводом на бензин, этож 4 е поколение всё на автомате. С форсунками всё сложно. Сомнения большие по замене. Писал выше.

на бензин автоматически машина не умеет переводиться когда едет на стоянку ...
Опубликовано

А случайно газ не поступает при запуске, если попробовать перекрыть?

Всё отключал, предохранитель вытащил, бак закрывал, даже форсунки ворачивал на родную косу. Если бы поступал она бы наоборот заводилась. Всё же склоняюсь к забитости форс. Они же мокреют при заводке но машина не заводится, а при принудительном повторном тесте когда наливаю в каждый целиндр она заводиться.

 

на бензин автоматически машина не умеет переводиться когда едет на стоянку ...

Я это и имел ввиду, я понял вас.

 

Саляры налили вместо бензина

Она бы не заводилась.

Опубликовано

Изложу свои рассуждения по поводу топливной системы и пойду пытать счастье с газом.

Вообщем получаеться давка есть 4 очка, ни чего не спускает, РДТ рабочий, так. Значит забитости нет фильтра целые насос исправен. Но есть одно но, возможно это всё поменяли накануне и остались только форсунки.

На тесте на каждую форсунку давление после одного захода падает до 3х очков. На каждой. Значит они не забиты в хлам и подача должна быть хоть какаято для заводки, так. Может что то не даёт открыть их до конца импульса? Хотя по диагностики с начала прокрутки двигателя импульс с 50 постепенно падает.

Ну и опять же всё работает всё заводится но с принудительного впрыска.

Опубликовано (изменено)

@komok, пробуй заменить т. форсунки . проходили это и не раз с комплектацией ГБО на авто ..

уплотнительные кольца для форсунок тоже можно для начала земенить . они сейчас дубовые стали от того что форсунки перегревались

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Сканер прокрутку то хоть видит при проворачивании стартером? Нет осцила-очень плохо. Но хоть подменный ДПКВ есть? Напряжение при прокрутке? Форсунки на стенд!

Опубликовано

Ребят, отвечу всем. Осциком прокрутку видит 100% тную, амплитуда не маленькая в норме. ДПКВ менял тупо ради интереса, всякое бывает. Диагностика выдаёт 200 оборотов при прокрутки.... Это всё отметаем.

 

Значит дальше что. Методом аварийного запуска на газе завели. Стоит работает ровно. Переключаю на бензин и чюдо, всё работает, но страшный провал иногда при сильном нажатии даже глохнет. На газе нет такого. МЗ исправный 1000% проверял на стенде, вместе с проводами под нагрузкой и без. Свечи новые.

Снял форсунки, пролил на стенде и офигел((( Всё работает всё льёт. Пока всё дело собирал разбирал, машина немного постояла. Заводить, опять таже фигня, не заводиться, раза с 10-15 немного начала схватывать и завелась. При нажатии на педаль глохнет, опять завожу с 3 го раза, схватывает и работает.

Что за фигня?? Бенз? Мне кажеться нет.

Опубликовано

Попробуйте подать в рампу другой бензин.

хмм... там пусто в баке почти, мне проще 10 тку ливануть.... думаю сижу

Опубликовано (изменено)
Бенз?

С соляркой.

. думаю сижу

Набери в маленький пузырёк и поставь в морозилку, помутнеет- саляра.

Изменено пользователем Беспартийный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...