Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Люди поможите!

пепелац выпил всю кровь.

Со слов-ехали никого не трогали, вдруг ёлка на щитке.

стоит на месте... зажигание вкл. периодически помаргивают контрольные лампы спуска, стрелки тахометра и спидометра тоже вздрагивают. Отключаешь разъём от АБС-все хорошо.

ошибки были по кану.

привезли абсолютно новый блок. так как нет возможности прописать сканером, перелил еепром))) благо один в один блок как от французов с пробегом))) Но! ситуация не изменилась...

все линии прозвонили, преды проверили, все нештатные сиги-блокировки вырезали, короче тупик...

Да, врёт безбожно одометр. От Малой Балканской до Полюстровского гавносрачка проехала 290(!!!) километров! не по кольцу)))

ести какие мысли? может кто-то поможет? заработаем вместе, клиенты платят!!!

Ссылка на комментарий

А какой блок-то привезли? АБС? Схему надо смотреть может быть сквозь него кан проходит в моторник или еще куда тот последующий блок и подсаживает всю линию.

 

Отключая ABS обрубаем цепочку...

 

Гитлера победили, Шевроле просто перешагнем! Раз проводку прозвонил - значит остались блоки, третьего не дано!

Ссылка на комментарий

А какой блок-то привезли? АБС? Схему надо смотреть может быть сквозь него кан проходит в моторник или еще куда тот последующий блок и подсаживает всю линию.

 

Отключая ABS обрубаем цепочку...

ну да, ABS. Да всё вроде смотрели... не я конечно, вверенные люди... может есть всё-так болезнь у них какая... говорил один знакомый что косы на них могут перетереться, всю косу распетушили, видимых косяков нема(((

Ссылка на комментарий

Косу проводов смотри слева где то в районе фары вроде - была у них такая болезнь. Ну и кан микру в щитке как то проверить не мешало бы.

Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий

я схемки конечно не видел но сомневаюсь что проблема с абс,

Да, врёт безбожно одометр. От Малой Балканской до Полюстровского гавносрачка проехала 290(!!!) километров! не по кольцу)))

ести какие мысли? может кто-то поможет? заработаем вместе, клиенты платят!!!

раз так значит купили только

моё мнение раз тачилу купили значит пробег смотан а тамося рукожопые мотальщики ставили скорее всего китайский кан блокиратор который ебт мозги щитку а я предпологаю что на этом гавнотачиле иммошник в щитке как одном составляющем,,,так что снимай щиток проблема там 90% ,за наводку отблагодоришь

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

я схемки конечно не видел но сомневаюсь что проблема с абс,

раз так значит купили только

моё мнение раз тачилу купили значит пробег смотан а тамося рукожопые мотальщики ставили скорее всего китайский кан блокиратор который ебт мозги щитку а я предпологаю что на этом гавнотачиле иммошник в щитке как одном составляющем,,,так что снимай щиток проблема там 90% ,за наводку отблагодоришь

всё мимо кассы, и мнение, и наводка итд... иногда лучше ничего не писать, чем писать всякую чушь! я занимаюсь одо уже 10 лет, и мне не надо советовать проверять этот аспект. он проверяется всегда и по умолчанию. мне нужен был совет человека, который непосредственно занимается данной маркой, и знает может быть некие нюансы, касающиеся именно Каптивы... поэтому и вопрос был задан здесь, а не в одо итд...

проблему решили, как всегда, сами, тихой сапой.

не спрашивайте как, так как какие советы, такие и ответы...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...