Перейти к содержанию

Renault Megane II странная работа ДВС, отключаются 2 цилиндра


Рекомендуемые сообщения

Друзья октябрята, нужна помощь! Приезжал сегодня на диагностику Меган с интересной проблемой. Попытаюсь максиально понятно ее описать. Заводится машина нормально, работает на холостых отлично, ровно (с оговоркой что поменяли ему ГРМ, ибо перекуп с Москвы наеб...л и сказал что менялся, а он был родной, и почти помер, да еще и шестерню распредвала поставили криво, ремень был прослаблен, это при том, что фазик и гидрики на впуске меняли). Может работать нормально какое-то время и тут бах, резко идет просадка оборотов, загорается ЧЕК (поведение примерно как при запуске) и потом машина сама держит обороты в районе 2000 оборотов, на газ не реагирует и работает только 2 цилиндра. Из за такой фигни он с Москвы в Курс сутки ехал. По электрике проблем не нашел, ошибок нет, все чисто. Хотя хозяин говорит, что в первом сервисе их было куча (я третий кто за нее взялся). Подкапотная коса визуально в порядке. Я грешу на ЭБУ, потому что он один при диагностике косячил, когда происходит провал и повышение оборотов с ошибкой чек инжекшн то пропадают все значения в КЛИПе, потом все возвращается. Пропусков зажигания КЛИП не видит. Клапан фазика работает, проверял. Датчик распредвала менял. Датчик колена видит. И еще интересная особенность, стрелка тахометра упала до стрелки температуры, поднимается при подгазовке, но врет ощутимо. И стрелка температуры тоже постоянно в крайнем положении. Хотя по факту перегрева нет. ЭБУ вскрывал, визуально все целое и нет горелого. Правда до меня его уже тоже смотрели. Машина в комплектации Экстрим, 2008 год, 1,6 бензин на механике, ЭБУ Валео.

 

И сразу спрошу, если взять на разборке для проверки другой ЭБУ, его нужно прошивать? или это только ЦКБС касается

Ссылка на комментарий

чёт по стрелкам тянет на плохуую массу

на двигатель масса нормально прикручена, на кузов тоже. Да и кидали отдельно массу с АКБ на кузов и мотор - результата нет. Еще интересная особенность - если замерять напряжение на АКБ мультиметром - оно медленно скачет с 13,6 до 4, 5 и 6 вольт. Но это на аккуме, если кинуть минусовой щуп на кузов или двигатель - показаний вообще нет. Даже если делаю отдельно массу проводом от аккума к мотору. Хозяин говорит что на предыдущих сервисах выявили какой-то импульс, после которого мотор и сваливается в штопор. И поймали его только стрелочным мультиметром. Я думал может генератор или РР тупит, но с отключенным генератором все повторяется

Ссылка на комментарий

Модель ДВС? Принято же указывать всё и модель авто

так писал, 1,6 бензин, который K4M, индекс не глянул

 

Попробуй кинуть отдельную массу на корпус контроллера

попробую. я предполагал и такой поворот, потому что предыдущие мастер захренячили крышку ЭБУ на герметик и половина контактных площадок массы платы не контачила с корпусом блока, но чистка этих мест не помогла. Но массу на сам блок попробую

 

а другой ЭБУ можно без танцев с бубном для проверки подкинуть? с такого же мотора если

 

я и на датчик кондиционера грешил, но и с отключенным не было улучшений

 

пару раз вылазила ошибка по кан шине с блоком защиты и комутации, цепи датчика распредвала и датчика хладогента кондиционера и клапанна дросселя с сервоприводом (но дроссель новый, перекуп менял, думая что дело в нем), но все ошибки потом успешно удалились и не возвращались

 

все ошибки были именно по моторнику, с ЦКБС и другими блоками проблем нет

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий
Но это на аккуме, если кинуть минусовой щуп на кузов или двигатель - показаний вообще нет. Даже если делаю отдельно массу проводом от аккума к мотору.

 

Разве такое может быть? Попробуй мультиметр поставь по току между "-" акб и двс.....Какие-то чудеса ты рассказываешь....

Ссылка на комментарий

попробуй катушку зажигания рабочую подкинуть, была такая беда пару раз , а пропусков тоже не было

Изменено пользователем Forsage60
Ссылка на комментарий

Свечи посмотрите. Если свечи без резистора-такие чудеса бывают...

свечи смотрели, оригинал и в нормальном состоянии, катушки все рабочие, проверял и катушки нормальные, 2 родные Беру, 2 NGK но под оригинал, с залитой макушкой.

Ссылка на комментарий

Проверь ток...Там будет понятно почему потенциал пропадает...А ужасы про какой-то импульс ...Ну тут слов нет....Такие СТО и смотрели....

Ссылка на комментарий

Разве такое может быть? Попробуй мультиметр поставь по току между "-" акб и двс.....Какие-то чудеса ты рассказываешь....

да сам вареный, реально чудеса, вроде и все нормально и в то же время какой-то пизд...ц

Ссылка на комментарий

не в тему, но расскажу прикол. Тоже с Меганом, но уже 3 и дизелем. На днях ставил сигу, все гуд, все работает, отдавать клиенту - не горят стопы в фонарях, центральный работает. Я за КЛИП, пишет замыкание стопов на + АКБ, ну я давай шерстить проводку, разъемы. Сразу порывался снять фонари, но думаю что с ними то случиться могло, клиент же сказал что все работало. Короче после 2 часов безуспешых поисков проблемы я все-таки снял фонари и , сука, как я и думал, делов то, спираль стопа в обеих фонарях сгорела))))))) Горе от ума получилось, не будь под рукой КЛИПа, сразу бы проверил лампочки и отправил довольного клиента домой

но любой опыт полезен

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

Проверял потенциал мультиком ? Что было на приборе? Мелькали цифры ? Мерял по напряжению на 2 в ? Мерял по сопротивлению на 200 Ом ? Про импульс-напугавший владельца на одном из СТО-это наверно при работе со стрелочным тестером у них стрелка гуляла без подключения щупов? Это наверно просто поле из-за проблем во вторичке...Кстати я недавно придумал и проверил как можно предварительно увидеть это невидимое злостное поле...В этом прекрасно мне помог кабельтреккер за 700 р....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Проверял потенциал мультиком ? Что было на приборе? Мелькали цифры ? Мерял по напряжению на 2 в ? Мерял по сопротивлению на 200 Ом ? Про импульс-напугавший владельца на одном из СТО-это наверно при работе со стрелочным тестером у них стрелка гуляла без подключения щупов? Это наверно просто поле из-за проблем во вторичке...Кстати я недавно придумал и проверил как можно предварительно увидеть это невидимое злостное поле...В этом прекрасно мне помог кабельтреккер за 700 р....

мерял на 20 и 200 В, показания были разные, на акб да, значения плавали, причем на 20В гораздо сильнее чем на 200, при положении в 200 цифры были в пределе 15,3 ,а на 20 от 2,5 до 14. на сопротивление на мерял :bh: опыта в таких ремонтах пока не много, вот и трудно сразу сообразить что и куда копать, поэтому и спросил совета у более опытных здесь :fd:

 

у них стрелка гуляла без подключения щупов?

.Кстати я недавно придумал и проверил как можно предварительно увидеть это невидимое злостное поле...В этом прекрасно мне помог кабельтреккер за 700 р....

насчет первого не уточнял, а по поводу метода можно чуть подробнее

Ссылка на комментарий

Кабельтрекер -это устройство для поиска обрывов в проводке...Брал в Кетае....

а кинешь ссылку? у нас на каком-то украинском форуме один парень сам делал такие приспособы, для поиска обрыва и замыкания, со звуком кажется, но оно было довольно неудобно и не дешевое

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

В первом посте ты пишешь, что загорается чек, а где ошибки? Или чек загорелся, а ошибок нет? 2000 оборотов и не реагирует на педаль газа - это аварийный режим, но в таком режиме на двух цилиндрах двигатель 2000 оборотов не наберет. Где-то заканчивается реальность и начинается фантазия. Где данные в цифрах? Кроме 2000 оборотов больше ничего нет, как что-то можно советовать?

Ссылка на комментарий

В первом посте ты пишешь, что загорается чек, а где ошибки? Или чек загорелся, а ошибок нет? 2000 оборотов и не реагирует на педаль газа - это аварийный режим, но в таком режиме на двух цилиндрах двигатель 2000 оборотов не наберет. Где-то заканчивается реальность и начинается фантазия. Где данные в цифрах? Кроме 2000 оборотов больше ничего нет, как что-то можно советовать?

чек загорается кратковременно и тухнет, как при запуске, ошибок не остается. Все как я описывал, никакой фантазии. Поэтому и прошу о помощи, ибо случай не типичный. Работает на 2-х цилиндрах, потому что когда все нормально, при отключении одной катушки (а они парные) мотор работает на 2-х, а когда происходит выход в расколбас, то при отключении катушки сразу глохнет.

Ссылка на комментарий

Так смотри мотор-тестером....что там с искрой при работе ...

к сожалению пока не удается выделить 60 000 на него у моих коллег, поэтому просто нечем смотреть искру :bh:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...