Перейти к содержанию

Renault Megane II странная работа ДВС, отключаются 2 цилиндра


Рекомендуемые сообщения

клиент сегодня звонил, еще вводную дал) если тормозить двигателем, то расколбас проходит, работает вроде если немного только притормаживать не выключая передачу. Еще говорил, что пока машина особо не нагреется, проблема не появляется

Ссылка на комментарий

компрессию то хоть есть чем померять,а лучше пневмоплотность ЦПГ, на горячую и на холодную.

 

меряй компрессию, топливо, и сделай разрядник.

Ссылка на комментарий

компрессию то хоть есть чем померять,а лучше пневмоплотность ЦПГ, на горячую и на холодную.

 

меряй компрессию, топливо, и сделай разрядник.

ок. Компрессию померяем, все-равно будем крышку клапанную снимать.

Ссылка на комментарий

зачем крышку снимать?

распредвалы смотреть и гидрики. Стружка на сетке клапана фазика и стучит что-то, перекупы перед продажей меняли часть гидриков, да так, что немного не попали с шестерней распредвала и ремешок был прослаблен и перескочил на зуб.

 

Так а приборка из-за чего начала тупить? Сразу этого не было, началось после снятия-одевания разъемов на ЭБУ, ну или совпало просто

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

был один движок клапана подклинивало на горячую. правда мотортестер помог, при замере компрессии все в порядке было.

 

@flash garage,@flash garage,

может с CAN что-то, сопротивление померяй.

Ссылка на комментарий

Приехала кое как машина. На эту минуту висят такие ошибки, в запомненных,но не присутствующих

По ЭБУ

DF436 детектирование пропусков зажигания 1DEF Разрушительные пропуски зажигания

 

DF059 пропуск зажигания в 1 цилиндре и тот же разрушительный пропуск

 

DF038 ЭБУ - неисправная работа внутренней электронной схемы

 

DF138 цепь педали сцепления - компонента в неправильном состоянии

 

DF078 цепь управления. дроссельным клапаном с сервоприводом- компонента в неправ. состоянии

 

DF624 мультиплексная сеть блока защиты и коммутации - неисправность соед. КАН и выделено синим

 

DF232 цепь датчика хладогента - напряжение вне пределов допуска

 

DF080 цепь измен. х-ки распредвала- мех. блокировка фазорегулятора

Ссылка на комментарий

Не поверите, но вроде нашел неуловимые импульсы о которых рассказывал клиент, поменял 2 катушки и пока машина не тупит. Катушки 2 были NGK, суки сделанные под оригинал. Осталось выяснить почему стрелка таха упала

 

Скорее всего в ECU вода.

До меня в скрывали, я разбирал и очистителем заливал

Ссылка на комментарий

победил!!! на приборке тахометра стрелку тупо поднял, а стрелку температруры подвигал и она стала нормально показывать. Но клиент попал серьезно. Вскрыли голову - охиренные задиры на шейках распредвалов, заклинивший фазик (почти новый), а вскрытие поддона показало еще и какую-то пыль-песок в масле и вкладыши в задирах, и стучат

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

Молодец чудес не бывает как видим, надо лучше искать.

спасибо) я о том же, не может же быть проблема и не быть причины, вот отыскать ее, это да, бывает еще та задача

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...