Перейти к содержанию

Лада Гранта перегрев двигателя и включение вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
ТОЛЬКО на основании показанийДТОЖ

 

Не...Если нагрев двс не произошёл, а по подсчётам эбу всё для этого было создано (нарузка на авто, время работы и.т.д....) - Эбу начинает подозревать неисправность ДТОЖ....И что ему остаётся делать?- правильно ...на всякий случай он включает карлсон....Так он спасает ДВС.....

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

У меня сейчас в работе калина такая же,с я 7.2,два термостата,прокладка гбц,

Так и думал что тему раздуют

 

На я7.2 сроду таких ошибок небыло...

 

 

@rossianin, По твоей проблеме и как с ней бороться есть статья на чиптюнере и на окте тема, только поискать.

Забей в поиске яндекс Восстановление массы на Калине

Но это уже другая тема....

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано
(нарузка на авто, время работы и.т.д....) -

хм.. версия достойная конечно,но что то уж больно умнО(( Это не из той же ли серии как на МИКАС10.3- изменять программно время прогрева двига?

 

то есть опять таки все сводится к замене термостата? Раз за энное время двиг не набрал нужную температуру?Возникает естесственный вопрос- а нахрена такой алгоритм в проге городить?

Опубликовано

Ну представь , машина работает на хх температура двигателя 95 гр , поехал по трассе температура снизилась (зимой ) до 65гр -это режим прогрева.

А ЭБУ то не знает, от чего упало :) ну естественно прописывает ошибку 116 , и на всякий случай включает вентилятор ОЖ , для защиты двигателя .

Датчику оно больше не верит , входит в аварийный режим , и само себе ставит температуру , зажигает чек и светодиод перегрева на панели.

Почему так сделали - это к разработчикам .

 

определяется исправность термостата за 5 минут , зимой практически на всех машинах проверяю , кто жалуется на расход.

Опубликовано
Почему так сделали - это к разработчикам .

дык а я об чем?Говорю же чето уж больно мудро))

 

зимой практически на всех машинах проверяю , кто жалуется на расход.

"Аналогично"(с) Следствие ведут Колобки)))

 

от чего упало

дык УПАЛО же! Че тревогу то бить?

Опубликовано

Если бы MITROFAN сам менял термостат , а так клиент поменяет и не приедет , а зачем ..... финиш мы возможно не дождёмся..

Опубликовано

да да да.. чем закончилось то?

 

клиент поменяет и не приедет

это сцуко у них есть такое.. Гришь как сделаешь перезвони.. Неважно хорошо стало или без изменений или еще хуже (касается не только этой конкретной ситуации) Так когда стало хорошо как правило (есть правда исключения) ни одна сука не перезвонит

Опубликовано

ну естественно я так и сделал, даже больше массу доп подкидывал.

почему вы все считаете что если тему создает значит дурак.

Нивкоем случае дураком никого не считаю- глупости не говори. Всего-лишь озвучил одну из версий.

 

, поехал по трассе температура снизилась (зимой ) до 65гр -это режим прогрева.

А ЭБУ то не знает, от чего упало :) ну естественно прописывает ошибку 116 , и на всякий случай включает вентилятор ОЖ , для защиты двигателя .

В корне не согласен с такой трактовкой ...., значит если я не хочу прогревать машину, допустим прогрел до 65гр и поехал/нагрузка, соответственно каким-то образом ЭБУ по вашим словам тоже долчен подстраховаться и зажечь джекичана...

Опубликовано (изменено)

В корне не согласен с такой трактовкой ...., значит если я не хочу прогревать машину, допустим прогрел до 65гр и поехал/нагрузка, соответственно каким-то образом ЭБУ по вашим словам тоже долчен подстраховаться и зажечь джекичана...

Нда , других слов нет.

Не надо выхватывать кусок контекста . Весь смысл теряется, потому что он во всём предложении , прочитай его с начала и до конца.

Кто в теме тот понял...Не вижу смысла продолжать ненужную дискуссию

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано
допустим прогрел до 65гр

 

Прочитай всю тему с начала ...Не понял сути? Ещё раз прочитай..Опять не понял? Ну тады не быть тебе толковым диагностом....В лучшем случае -ошибкостирателем....Тут вокруг тебя достаточно профи -а ты с такими заявлениями типа-" В корне несогласен..."

Опубликовано
Так борьба за экологию , требования Е4

не ,все равно не вижу логики. Ну упала до 65 не важно по какой причине..Оно понятно что повышенные обороты и соответственно СО завышен,но в пределах нормы для этой Т. Дальше лямбдапусть рулит. А карслон то нахрена? Чтоб еще сильнее остудить и еще больше ХХ поднять? НИПАНЯТНА(((

 

Ну тады не быть тебе толковым диагностом

ну че вы опять лаятся начинаете?((((

Опубликовано

Не вижу смысла продолжать ненужную дискуссию

согласен

 

Тут вокруг тебя достаточно профи -а ты с такими заявлениями

улыбнуло.

Может сначала дождёмся доклада начальника транспортного цеха....

Опубликовано

@yegres,

Серег, ЭБУ сваливается в аварию.Он полностью игнорит показания ДТОЖ и устанавливает фиксированое значение.

Не слишком большое-иначе обогащения не хватит чтоб до мастера допилить, и не слишком малое-чтоб не гробить кат.

А так как он уже не контролирует температуру-включает ВСО на всякий-чтоб не перегреть в случае повышения температуры в реале.

Опубликовано

Серёга- ну как тебе объяснить...Ну вот например...Стоишь ты на месте -давление у тебя 120Х80. Побежал. Через 5-10 минут давление у тебя подрастёт, а не упадёт. Так и в мат .модели ЭБУ....Стоим-температура медленно но уверенно поднимется до момента открытия термостата. И стала к примеру равно 87 гр. Мы поехали.Температура будет подрастать и падать до момента открытия термостата. И вдруг что-то пошло не так. Мы едем- а в температура вдруг снизилась ,к примеру, до 60 гр. Эбу по ДТОЖ это видит. А в проге заложено готовое решение - если "нагруженный" двс начинает почему-то остывать - то причина может быть всего одна -ЗНАЧИТ НЕИСПРАВЕН САМ ДТОЖ !!! Эбу ведь не видит, что у нас всё время открыта циркуляция по большому кругу ! И раз ДТОЖ показывает 60 гр - то значит он неисправен. И если фактически начнётся перегрев- у эбу нет другой возможности узнать об этом...И поэтому он включит карлсон.

 

Как привязать это к Е-4.....Да просто....Чем ниже температура двс -тем больше расход топлива...и Ессно -выброс вредных веществ...

Опубликовано

Такой алгоритм ,

ведь мозг думает что ДТОЖ неверно показывает (про термостат он не знает), потому как температура упала ниже прогревочной (без видимых для мозга причин).

Он выводит его с работы , то есть не видит его показания и не учитывает - аварийный режим.

А раз не видит , то для защиты двигателя от перегрева (вдруг температура выше) включает вентилятор.

как то так

Опубликовано
и устанавливает фиксированое значение.

 

Жека- Пропишеть это значение в параметре сканера?

Опубликовано

Жека- Пропишеть это значение в параметре сканера?

Ага.

Трое написали одно и тоже :) мысли совпадают

Диагносты видать)))

Опубликовано (изменено)

А включится вентилятор и загорится индикатор , владелец обязательно обратится в сервис (это вам не чек, уже страшнее)

и мастерской восстановят экологию :)

Хорошая штука от ошибкостирателей , приезжали с датчиками ДТОЖ от них

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Да это я все понимаю,но что то уж больно заумный алго. На практике то такие вещи как перегрев двига при реальнойц температуре 60-70 кто нибудь хоть раз видел? Нет естесственно.. Так зачем страховаться оттого чего не может быть потому что не может быт никогда?

Опубликовано

Да,и кстати..А при исправном термостате такая хрень допустим возникла.. Тогда что?Не сочтите за попытку узнать что то на халяву..Ну что здесь можно в прошивке изменить?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...