Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет парни.

Выкидывает ошибки по обоим нагревателям лямбды, по клапану адсорбера Р444, и по корегентности обоих распредвалов.

При плавном наборе оборотов на месте, чувствуются перебои сгорания.

При разгоне до 1800 об тупит.

При движении и нажатии на тормоз часто глохнет.

Цепь менялась.

Метки проверены.

Клапана обоих распредвалов почищены, подвисали и грязь на них была.

Вальватроник распредвала активируется четко , без заеданий работает.

Клапан адсорбера прозванивается с разъема компа 6 Ом,при снятии разъема с него пишет обрыв.

Смущает положение впускного распредвала в соответствии с заданым, см фото. Так и должно ступеньками снижатся в течении 5 секунд?

Канавки под крышкой клапана на распреде впускном есть, неужеле такой тупняк и глохнуть будет изза этого.

Лень было подрубать лексию, но завтра ее черед настанет , надеюсь она прояснит ситуацию.

А пока хотел спросить у вас парни про эту непонятку с положением распредвала.

post-72602-0-36645900-1425410491_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Kostet,

На еп6 помойму оба р.вала "вращаются", то есть не один клапан, и если турбо, то там помойм под 150 кобыл...

Бл сумничал, ты про кл адсорбера, а я про активатор р.вала подумал...

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

@abrakadabra, я про клапана распредов писал. на турбо один на впуске :) есть в сервис бокс допуск? могу вин своего кинуть глянешь :) 140 кобыл в моем. в 150 та жа хрень :)

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий

@abrakadabra, щас в личку кидану. да тока на впуске. там по моему еще тока наличие турбины и тнвд разнит моторы :) не успел я се крышку клапанную нового образца купить :(

Ссылка на комментарий

Двигло без турбо , с гидроклапаном на каждом распреде и эл.мотором(серво) подъемом впусного распреда. Не упел перед выездом модель двигла посмотреть, до обеда исправлюсь.

Ссылка на комментарий

мне он не очень нравится пока.

Потому как опыта мало по этим моторам,и как себя поведет машина при выработке в канавках распредвалов,я тоже не знаю. Опытным путем сами понимаете,все решится ,времени много уйдет.

вот вин код авто VF34C5FWC55220704

подрубаю diagtool

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий
@remark161, а пробег то какой

пробег 122231км ,блок управления MEV17_4_EURO4

на холодную заводится и глохнет,пока не прогазуешь немного. Колбасит мотор при этом капитально,спустя 5 минут начинает работать ровно.

При продолжительной работе на хх,черный дым из трубы валит.

Рывками получается ее смотреть,смотрю далее..

Ссылка на комментарий

А лексии у тя нет?

Есть, провел сегодня инициализацию автоадаптаций и функцию замены клапанов, без результатно.

Метки смотрел слесарь по моей просьбе, он не раз на таких моторах выставлял метки и без специнструмента, говорит что впускной распред чутьчутьчуть раньше стоит, я игнорирую это потому как это не зуб и не ползуба, а считаю погрешностью.

 

Проверю завтра систему впуска на герметичность.

Ошибки по корегентности распредвалов так и не появились на хх и когда проехался по площадке.

По этим ступенькам на фото я пологая что проблема в самих ваносах, потосу что не может возвратить пружина их на нулевое положение.

Ссылка на комментарий
он не раз на таких моторах выставлял метки и без специнструмента

 

да ладно. я хрен когда поверю. раньше то и дело натыкался что люди ищут чертежи и сам инструмент, а тут спец такой.

 

По этим ступенькам на фото я пологая что проблема в самих ваносах

ни разу не слышал что бы они у кого то на пыже вышли из строя.

 

я тока не понял - лексией глянул и ни одной ошибки?

Ссылка на комментарий

 

это как?

А вот так, выставил коленван и зафиксировал его, поставил на каждый распред штангель со стороны кпп и посмотрел чтоб они были горизонтальны друг другу и земле, как я понял. Я лично ему не одну такую машину подгонял и ситроен в теме ниже с5, он тоже делал. Так что сомнений в его компетенции у меня нет. И что удивлятся, у каждого свои "фишки" в работе.

Лексия есть, я написал. Она по факту дает на хх после заводки только 3 ошибки, 2по нагревателям и одну по адсорберу Р0444.

Ссылка на комментарий

Это точно) нашел сегодня время занятся ей, сгорает пред 15 ампер ,который и запитывает эти компаненты. Завтра разберусь с этим.

Меня смущает, что утром она заводится и глохнет, если подгазовывать то не глохнет ,но хх нет. Кое как стабилизируется, мотор трясется сильно, потом хуяк, и ровно заработала.

Будет себя так система управления вести , или нет остается только догадыватся. Ошибки в это время по регулировки фаз не добавляется.

Заметил, что когда на холодную завожи и подгазовываю чтоб не заглохла, из вентиляции картера выходит повышенное давления картерных газов.

 

Ссылка на комментарий

Предохранитель F19 постоянно сгорает. Снял нагреватели лямбда оба,адсорбер и клапан посередине поддона,как я понял это подогрев вентиляции,все равно сгорает.

Опытным путем понял,что после снятия 2х разъемов в подкапотном монтаном блоке сгорать перестает.

Не могу рабобратся с монтажной схемой подкапотного блока,и автодата и ESI дают разные понятия.Выручите схемой парни,. Заранее благодарен. VF34C5FWC55220704

post-72602-0-44773500-1425740873_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
из вентиляции картера выходит повышенное давления картерных газов.

не очень понял тебя, но похоже двиглу каюк, там на хх вакуум глубокий в картере

 

посмотри в разъёма мозга пины не загнуты?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...