Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2006 2.0 бензин Приборная панель


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажит. После замены блока управления не работает приборная панель. Лампочки горят, машина заводится и ездит. Не работает спидометр, тахометр, нет показаний пробегов (прочерки). На диагностику не выходит. Что забыли мы сделать? П.С: ключи ложил не я, поэтому что конкретно делали с блоком, а что неет я не знаю. Хочу знать что нужно было сделать.

Ссылка на комментарий

Панель не меняли - меняли ЭБУ двигателя. В IPC (Instruments Panel Cluster) висит ошибка U1262 Communication Bus Fault. Может ли быть такое, что старая панель не совместима с новым ЭБУ. Ребята, которые ложили ключи сказали, что если бы не было синхронизации с панелью, то машина бы не завелась. Это правда?

Ссылка на комментарий

Со старым блоком все работало норм. Так же горит зарядка на новом блоке, хотя реально она есть. Поробуем перепроверить все соединения - может пин загнулся где. Старый блок меняли из-за того, что на пине по управлению клапаном ХХ все время висело 12в. и обороты из-за этого все время были 4000. Замена блока помогда решить проблему.

Изменено пользователем NissanPulsar
Ссылка на комментарий

Ну дык... поставте старый блок двигателя и прорвете ...... Вам же написали в 4м посту что проверить ...... Мож и приборка сдохнуть ... это тоже вариант ...если есть старый ECU двиг... в чем проблема ...?

Изменено пользователем vikx
Ссылка на комментарий

Проблема не решена. При попытке автоопределения всех установленных блоков нет ни одного, который определился бы по J1850. Я так понял, что за связь по CAN отвечает восьминожка tja1050. Обнаружил следы пайки по ней. Выглядит то она как же, как и для ключиков. Может ее перевернули. Может у кого есть фото блока Visteon LBO-113.? Может другие мысли как определить правильное положение. Приборка выходит на вязь по 9141. Так же на связь выходит срс и абс, но оба не по j1850.

Ссылка на комментарий

Проблема не решена. При попытке автоопределения всех установленных блоков нет ни одного, который определился бы по J1850. Я так понял, что за связь по CAN отвечает восьминожка tja1050. Обнаружил следы пайки по ней. Выглядит то она как же, как и для ключиков. Может ее перевернули. Может у кого есть фото блока Visteon LBO-113.? Может другие мысли как определить правильное положение. Приборка выходит на вязь по 9141. Так же на связь выходит срс и абс, но оба не по j1850.

ну так посмотри на какие ноги кан приходит должен на 6-7 по моему в чем проблема то? или масса на вторую ногу. Да еще должны быть соответствующие ошибки в блоках по потере связи по кан, а то может просто диагностика у Вас не та? Изменено пользователем vanek
Ссылка на комментарий

J1850 причем, там уже не должно ее быть, посмотри на разьем диагностики, если 2 и 10 пина там нет, значит и шины этой нет., вся связь между блоками по CAN

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проблема решена. Вытащили из акцентовского выстреленого SRS блока TJA1051 и поставили ее вместо нашей TJA1050 и перевернули и все заработало.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Проблема решена. Вытащили из акцентовского выстреленого SRS блока TJA1051 и поставили ее вместо нашей TJA1050 и перевернули и все заработало.

т.е. дело было в неисправном б\у эбу ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...