Перейти к содержанию

Газель Двигатель 4063, эбу Микас 7.1 карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Сначала надо бы конечно диагностику сделать, чтобы смотреть как минимум УОЗ, ДАД, ДТОЖ.. Вот тебе схема, проверь все питания, а так же на 37 ноге должна быть +12в., но ты писал что на нем есть напряжение, это если вдруг стоит инжекторный ЭБУ. И если после этого на связь не выходит, то по крайней мере вышел из строя драйвер диаг. линии. Но о карбе, выше уже много написали, Попробуй обогатить смесь винтом на карбе внизу, посредине, надо для обогащения-откручивать. Можно еще шприцом во впуск покапать бенза и понаблюдать за работой движка.

 

 

напряжение на всех ногах есть где 18,27,37. Поменял сегодня карбюратор и вакумник. При торможении обороты падать перестали, но как колбасило двигатель так и колбасит на 900 оборотах. Диагност сегодня сказал, надо регулировать зажигание 99%. Остался только ЭБУ поменять, который не выходит на связь. Другого не дано, ну и осталась еще проводка. остальное перепробовал все.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не всё...Блинк-коды попробуй....

 

Это что такое? Перемкнуть на Диагн. колодке контакты 10 и 12? Если так, то пробовал, лампочка не горит.

Ссылка на комментарий

@Sergey2158, Твой диагност, может L-линию от разъёма до збу прозвонить ? Мультиметр , думаю , Он знает что такое! ЗЫ Твой ЭБУ стоит 10 тыров ! Вот и думай

Ссылка на комментарий

К линию прозванивали до ЭБУ, а вот Л нет. Завтра попробую.

 

Да я уже туда 40 воткнул, 10 больше 10 меньше, уже както пофигу, лиж бы она поехала нормально.

Ссылка на комментарий
или это дисбаланс?

 

Мне тоже интересно....Дали бы мне на 5 сек на движок в работе глянуть ...Может 40 выкинули зря.....

 

Слышь, ТС - может, к смеху, выложишь видео работы ? У нас такое иногда практикуется на Окте.....Вот мы живьём и глянем)))....Гы

 

....И не вредно сек 10-20 записать выхлоп....Пропуски есть или нет всё-таки....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Дымогенератором посмотреть бы. А при заменах вакуума и ГТЦ между ними резиновое уплотнительное колечко случайно не потеряли . Проверьте. Подыскивайте в Вашем районе нормального диагноста , который работает с Газелями и есть у него соответствующее оборудование.

Ссылка на комментарий
выложишь видео работы ? У нас такое иногда практикуется на Окте..

Это даже у официалов практикуется. У меня у товарища по видео колонку приговорили на фольксе, которая на морозе хрипела.

Ссылка на комментарий

ПАрни! А там подуха двигателя тупо не оборвана?

 

ПАрни! А там подуха двигателя тупо не оборвана?

обороты то набирает и тястись перестает.. Хотя отсутствие выхода на диагнозу никто не отменяет((
Ссылка на комментарий

Упор заслонки выкручиваем совсем(тот который слева снизу замазан серой дрянью)

После этого желтым маленьким винтом добиваемся ровных холостых

затем большим на пружине ставим холостые.

Ссылка на комментарий

Вообщем поменял эбу, подушки двигателя, электро магнитный клапан. Машину один хрен колбасит. Завтра буду вакум менять и больше менять нечего, все поменяно))) Ладно хоть эбу стал борт комп видеть. Если можно какие параметры должны быть УОЗ на газу? Видео запишу, не вопрос. Двигатель именно трясет из стороны в сторону, а не троит.

 

Ну что самое странное компьютер не видит ни каких ошибок. Я уже начинаю сомневаться в своем психическом состоянии, ну явно же двигатель колотит, или я дурак.

 

Упор заслонки выкручиваем совсем(тот который слева снизу замазан серой дрянью)

После этого желтым маленьким винтом добиваемся ровных холостых

затем большим на пружине ставим холостые.

 

Не могу понять какой винт регулирует заслонку и где желтый винт?

 

Я кстате когда карбюратор менял, заметил такую странность. В самом низу карба 2 заслонки и они были закрыты, там даже иголку не просунуть. Это так и должно быть? При чем на 2-ух такая хрень. На том что стоял и тот который менял.

Ссылка на комментарий

Ладно, ни че- ни чё. Починим с божьей помощью. Зато смотри как народ к тебе на сайт попер последние два дня. Надо тож тему чтоль замутить)))

 

В самом низу карба 2 заслонки и они были закрыты, там даже иголку не просунуть

Странно было б еслиб ихх там небыло. Так и должно быть.

post-14884-0-71097900-1425051036_thumb.jpg

№14 и есть желтый винт

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Ладно, ни че- ни чё. Починим с божьей помощью. Зато смотри как народ к тебе на сайт попер последние два дня. Надо тож тему чтоль замутить)))

 

 

Странно было б еслиб ихх там небыло. Так и должно быть.

 

Вижу 2 болта с пружиной который №17 и №14

 

Так они закрыты вообще, напрочь. Как газ то поступает в коллектор на ХХ если они закрыты?

Да и фишка №16 у меня не подключена, даже проводов нет для нее поблизости, так бы заметил 100%

 

Зато смотри как народ к тебе на сайт попер последние два дня. Надо тож тему чтоль замутить)))

 

Это я просто яндекс директ сегодня включил)))))

Изменено пользователем Sergey2158
Ссылка на комментарий
Завтра буду вакум менять и больше менять нечего

 

Как это нечего...Снимаешь передний и задний бампер ...и между ними ставишь новую машину...Шутка...Давай видео выкладывай...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры; http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59631

 

Вот он походу регулирует, приоткрывает заслонку эту про которую я писал, что она просто закрыта на 100%. Соответственно газ просто улетучивается на ХХ ходу в кострюлю и на улицу, а что попадает это от того что давление газа винт выкручен на максимум. Отсюда и расход газа 35 на 100 км

Ссылка на комментарий

15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры; http://forum.allgaz....ead.php?t=59631

 

Вот он походу регулирует, приоткрывает заслонку эту про которую я писал, что она просто закрыта на 100%. Соответственно газ просто улетучивается на ХХ ходу в кострюлю и на улицу, а что попадает это от того что давление газа винт выкручен на максимум. Отсюда и расход газа 35 на 100 км

 

Не могу, пойду винт этот крутану, а то не усну точно))

Ссылка на комментарий

Не могу, пойду винт этот крутану, а то не усну точно))

 

Крутанул винт этот на 2 оборота, трястись она потрясывается, но зато мне это дало то, что я подачу газа уменьшил на 8 оборотов. Может хоть жрать так сильно газ перестанет. Винт на карбе был выкручен вообще, что лапка с тросиком газа лежала на другой лапке вплотную.

 

Отдельная благодарность :balalaika:

юрий65

Ссылка на комментарий
Вот он походу регулирует, приоткрывает заслонку

Не надо его крутить, если он по заводу стоит. И ни че там не улетучивается. Это карб с автономной системой холостого хода и ХХ здесь не регулируется др. заслонкой, как напр. на 9-ке. Крути то, что выше указали №№ 17 и 14, хоть обкрутись, прни условии что на штуцер № 13 приходит вакум.

а ваще помоему , не там ищем....

Ссылка на комментарий

Мужики, а вакум проверить не устанавливая на машину как-то можно? Мне тут сосед по братски отдает вакумник, говорит 99% что он работает, но вот потратить лишний час снимать как-то особо желания нет что бы просто проверить.

 

Не надо его крутить, если он по заводу стоит. И ни че там не улетучивается. Это карб с автономной системой холостого хода и ХХ здесь не регулируется др. заслонкой, как напр. на 9-ке. Крути то, что выше указали №№ 17 и 14, хоть обкрутись, прни условии что на штуцер № 13 приходит вакум.

а ваще помоему , не там ищем....

 

Не ну как не надо крутить? Подача газа уменьшилась на 50-70% почти при таких же 1000 оборотах, только пришлось больше воздухо открутить, а то воздух был вообще почти до конца вкручен. Трясти меньше стало. Что еще надо. Мож вакумник поменяю и вообще будет нормально. Да и хрен его знает как он с завода был, но то что его крутили не однократно, по нему даже видно, разбита место под отвертку .

Изменено пользователем Sergey2158
Ссылка на комментарий
Да и хрен его знает как он с завода был, но то что его крутили не однократно, по нему даже видно, разбита место под отвертку .

Когда чинил карбы, всегда выкидывал этот винт и устанавливал зазор подгибанием лапки. Вот из-за таких как ты)))

А вакум-то еще не заглушили чтоли. Вчера же на это ребята указывали?

Ссылка на комментарий
А вакум-то еще не заглушили чтоли. Вчера же на это ребята указывали?
Пусть тренеруется, как Грится : Тяжело в лечении, легко в раю! Шутка!
Ссылка на комментарий

Не, я знаю что ему хана, а ехать нужно было, кушать то хочется. Ехать без вакума вообще стремно, так хоть тормозит с грузом. Завтра поменяю, так как он влияет только на плавание оборотов при торможении, трястись то движка из за него не может.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...