Перейти к содержанию

изготовить эбу


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 18:28, gugower сказал:

Переделываю ДВС маз 238 на пропан, хочу сделать зажигание на эбу с датчиком положения коленвала и восьмью индивидуальных катушек зажигания на каждую свечу, вот и возник вопрос кто может сделать такой эбу? Очень не хочется городить туда трамблер!

У АБИТа уже давно всё есть. "Вы, барин, просто пошукать ленитесь," - а кто это все настраивать будет?

Вот ТУТ поковыряйся, это по железу. Поддержка там тоже есть, и на форумах темы соответствующие "раскурены".

Опубликовано (изменено)
  В 22.02.2015 в 18:28, gugower сказал:

Переделываю ДВС маз 238 на пропан, хочу сделать зажигание на эбу с датчиком положения коленвала и восьмью индивидуальных катушек зажигания на каждую свечу, вот и возник вопрос кто может сделать такой эбу? Очень не хочется городить туда трамблер!

Такой ЭБУ есть и не дорогой http://secu-3.org/, сейчас посмотрел - 105 долларей + 32 блок автоподсоса или рхх + рублей 500 доставка. Для "Кулибиных" самое то. Я себе ради эксперимента на трёхцилиндровый субарь ставить по весне буду и впрыск газа на нём можно организовать - лямбду он тоже поддерживает.

Изменено пользователем satmaster
Опубликовано (изменено)
  В 23.02.2015 в 20:19, satmaster сказал:

Такой ЭБУ есть и не дорогой http://secu-3.org/, сейчас посмотрел - 105 долларей + 32 блок автоподсоса или рхх + рублей 500 доставка. Для "Кулибиных" самое то. Я себе ради эксперимента на трёхцилиндровый субарь ставить по весне буду и впрыск газа на нём можно организовать - лямбду он тоже поддерживает.

Если посчитать по цене всё в общем ..- сам блок , программа для редактирования ПО этого устройства и возможности и обучения этой программы , модули зажигания ..?

ЭБУ Январь 7.2 _ самый распространённый и почти всем диагностам известный , полюс редактор прошивки на него можно скачать на просторах интернета ...

Вот теперь посчитать расходы и преимущества обоих девайсов сравнить и сделать выводы что будет практичней . И в первую очередь в знании как это всё настроить ...

Изменено пользователем KYBORG
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 23.02.2015 в 04:56, gonta сказал:

Читай внимательно мой пост про DIS.

Вот как раз с зажиганием никаких проблем на восьмерке.

 

  В 23.02.2015 в 07:22, KYBORG сказал:

в системе зажигания DIS должны работать в паре по два цилиндра . правильно ?

4х цилиндрового двигателя код двигателя 1-3-4-2

Теперь подключаем цилиндрам К.Зажигания DIS к ----1-3-4-2

а вторые выводы В.В.Проводов к---------------------------- 6-5-7-8 цилиндрам

 

то есть в паре К.З DIS у нас начинают работать 1 и 6_3 и 5_4 и 7_2 и 8 цилиндры

Ключи управления с ЭБУ совмещаем по порядку цилиндров ----------------------------------------------------------1.ц __2.ц __3ц __4ц

Первую половину цилиндров 8 цилиндрового двигателя совмещаем по коду 4.цилиндрового двигателя---1и6__3и5__4и7__2и8

Ставим ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31

 

парни да вы о чем? штатный январь обеспечит искру через 180гр. а надо через 90. 2 штуки ставить? а кто их синхронизировать будет? не сможет штатный январь обеспечить искру через 90гр. надо софт переделывать. тем подобных по инету туча.

Опубликовано
  В 05.03.2015 в 02:57, рудольф сказал:

не сможет штатный январь обеспечить искру через 90гр. надо софт переделывать. тем подобных по инету туча.

получается по вашему мнению если к примеру выставить ВМТ 1 цилиндра , то 6 цилиндр не будет находиться в ВМТ ?
Опубликовано

да дело то не в том где находится тот или иной поршень, дело в градусах по коленвалу. январь обеспечит искру каждые 180гр. а нужна каждые 90. в два раза чаще. выпадут 4 цилиндра. собери, попробуй.

Опубликовано
  В 05.03.2015 в 05:58, рудольф сказал:

да дело то не в том где находится тот или иной поршень, дело в градусах по коленвалу. январь обеспечит искру каждые 180гр. а нужна каждые 90. в два раза чаще. выпадут 4 цилиндра. собери, попробуй.

вы мне ответьте где будет находиться 6 цилиндр . когда 1 цилиндр будет находиться в ВМТ ?
Опубликовано
  В 05.03.2015 в 06:03, gonta сказал:

Вторую искру(через 90 гр) обеспечит использование DIS.

 

да ладно. дис катушка /сама по себе/ даже не в курсе когда та искра была ибо она безмозглая. а вот тот ЭБУ командует катушкой через те же 180 только в 2 цилиндра разом. 1-4 2-3 метод холостой искры, в одном цилиндре на сжатии в другом на выпуске /холостая/

 

где поршень 6го когда 1й в вмт не знаю, я то колено не разу не видел, соображать по порядку работы цилиндров мне лень. я ж говорю собери, попробуй. только отписаться не забудь.

Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2015 в 06:41, рудольф сказал:

да ладно. дис катушка /сама по себе/ даже не в курсе когда та искра была ибо она безмозглая. а вот тот ЭБУ командует катушкой через те же 180 только в 2 цилиндра разом. 1-4 2-3 метод холостой искры, в одном цилиндре на сжатии в другом на выпуске /холостая/

 

где поршень 6го когда 1й в вмт не знаю, я то колено не разу не видел, соображать по порядку работы цилиндров мне лень. я ж говорю собери, попробуй. только отписаться не забудь.

ну да ...В ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31 искру выдаёт на каждый цилиндр 360 гр а не 180 гр ... предаётся ставить два ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31 и два ДПКВ на против друг друга ... и на каждый цилиндр К.Зажигания .

Если конечно создать софт что бы искра била в каждый цилиндр по 180 гр в ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31 , то система DIS бы работала ...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

о. про 360гр. верно, 180гр. это про 4е цилиндра. теперь на счет 2х январей, возьмём к примеру ХХ. тот январь рулит ХХодом грубо РХХ а более точно зажиганием. обороты падают-УОЗ пораньше, обороты поднялись-УОЗ попозже теперь представь себе тот гладиаторский поединок между компами когда один будет опережать а второй стараться сделать позже. и пусть победит сильнейший. проще корвет, да дороже, но думается что тот неизлечимый геморой с январями того не стоит.

Опубликовано
  В 05.03.2015 в 06:03, gonta сказал:

Вторую искру(через 90 гр) обеспечит использование DIS.

Жека мы с тобой немного объ*бались и не учли что в системе DI искра 360 гр (((
Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2015 в 07:31, рудольф сказал:
о. про 360гр. верно, 180гр. это про 4е цилиндра. теперь на счет 2х январей, возьмём к примеру ХХ. тот январь рулит ХХодом грубо РХХ а более точно зажиганием. обороты падают-УОЗ пораньше, обороты поднялись-УОЗ попозже теперь представь себе тот гладиаторский поединок между компами когда один будет опережать а второй стараться сделать позже. и пусть победит сильнейший. проще корвет, да дороже, но думается что тот неизлечимый геморой с январями того не стоит.
согласен ... гемор будет ... А вот если найти программистов и создать софт что бы искра била в каждый цилиндр через 180 гр в ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31 , то система DIS бы работала в месте с остальными датчиками ... в СТП 7 к сожалению нет таких калибровок в настройках ((( Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

это не то пальто. вот не помню \давно я эту темку раскуривал, имел в виду в 53й газик\ кто то заставлял 5й январь работать на 6ти цилиндрах, писал ему про январь в V8, отказался. сечас не до газона но буду туда корвет прикручивать.

Опубликовано
  В 05.03.2015 в 07:42, KYBORG сказал:

Жека мы с тобой немного объ*бались и не учли что в системе DI искра 360 гр (((

Коль, а как ты думаешь -как ЭБУ узнает сколько градусов пробежал КВ?

Подсказку понял?))))

 

  В 05.03.2015 в 07:57, KYBORG сказал:

@gonta, а вот это что за калибровка ?

Не знаю Коль.Чето не задумывался....

Опубликовано
  В 05.03.2015 в 08:21, gonta сказал:

Коль, а как ты думаешь -как ЭБУ узнает сколько градусов пробежал КВ?

Подсказку понял?))))

 

 

ага. эт на счет зуб на шкиве напротив спилиь, если так то даже не думай, ваще не заведётся.

Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2015 в 08:44, рудольф сказал:

ага. эт на счет зуб на шкиве напротив спилиь, если так то даже не думай, ваще не заведётся.

Почему?Импульсы считает?

А если изготовить другой задающий?Не 60-2 а типа 120 и в двух местах вырезы по два?

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

да. эбу в курсе сколько зубов на задающем диске. зачем то спиливают один зуб в произвольном месте. не то противоугонка как то там реализуется не то что, не помню, но если на стоке спилить зуб работать не будет. могу подкинуть другую мысль, изготовить шкиф 2 в одном. 120 зубов с двумя диаметрально противоположными пропусками.

Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2015 в 08:50, gonta сказал:

Почему?Импульсы считает?

Нет Жека .. он не заведется если будет задающий с 56 зубьями и на против к другу двумя пропусками ..

Если нарезать в два раза больше зубьев , и сделать два пропуска на против . то работать будеть ))

ну потом с настройками УОЗ И.Т.П запаришься , отсечка оборотов двигателя будет 5, выше 10 т.об оборотов ЭБУ может не увидеть ДПКВ

Изменено пользователем KYBORG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...