Перейти к содержанию

Высокое напряжение лямбда-зонда


anryller

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет на кислородных датчиках о.го напряжения!!!

Я имел ввиду о.го напряжения.

Изменено пользователем METAH
Опубликовано
Нет такого. Только "цитата. Ответить"

 

"Изменить " внизу есть? Может пока постов у тебя мало и эта функция недоступна? Тогда дай данные по авто в первом посту и попроси модератора подкорректировать название темы....

Опубликовано

Нет на кислородных датчиках о.го напряжения!!!

Правда чтоль? А может вместо такой категоричности мануальчики почитаете ну там про коэффициент лямбды, переход через единицу, зачем на сигнальном проводе 0,45 вольт часто висит?

Опубликовано

Слева от цитата наводишь мышку становится активной кнопка "изменить", пока не наведешь она бледная и почти не заметна.

По делу: на задних кислородниках 4 провода --2-нагреватель (как правило у датчика они одного цвета, на автомобильной проводке часто большего сечения) 2 других провода- "масса датчика" и "сигнал датчика"

Проверка:

нагреватель: на рассоединенном разъеме со стороны датчика сопротивление между собой от 5 до 20 Ом в зависимости от конкретного датчика и температуры, со стороны автомобильной проводки на одном +12В при включенном зажигании или заведенном двигателе, на втором масса, возможно импульсами или шим на заведенном двигателе.

"масса датчика"- на рассоединенном разъеме со стороны ЭБУ при включенном зажигании- масса (реже какое-либо oпoрное напряжение), со стороны датчика на мегаомах не прозванивается ни с одним из проводов нагревателя, сигнальным или корпусом датчика,

"сигнал датчика"- на рассоединенном разъеме со стороны датчика не прозванивается ни с одним из проводов и корпусом. На соединенном разъеме и прогретом датчике между "массой датчика" и "сигналом датчика" синусоида 0-1 В, показания по осциллографу совпадают со значениями по сканеру.

Если установлены два ДК-2 то при соединенных и рассоединенных разъемах, при включенном зажигании значения всех измеренных параметров на каждом из проводов датчика Bank-1 должны совпадать со значениями на соответствующих проводах Bank-2.

Опубликовано
Если установлены два ДК-2 то при соединенных и рассоединенных разъемах, при включенном зажигании значения всех измеренных параметров на каждом из проводов датчика Bank-1 должны совпадать со значениями на соответствующих проводах Bank-2.

 

Конечно ...Все условия для анализа есть....

Опубликовано

@matreshkovod,От твоих высказываний у меня уже глаза как у твоей осы на аватаре )))

А что не так в моих высказываниях? И пчелку мою, труженицу, не трогайте пожалуйста, у нее и так заноза в заднице ))

Опубликовано

Правда чтоль? А может вместо такой категоричности мануальчики почитаете ну там про коэффициент лямбды, переход через единицу, зачем на сигнальном проводе 0,45 вольт часто висит?

Посмотрите топик на который я отвечал.Я имел ввиду,что нет отдельного провода с опорным напряжением,а на сигнальном я слгласен есть 0.45 В.
Опубликовано
Я имел ввиду,что нет отдельного провода с опорным напряжением

 

Не надо такими фразами вводить народ в заблуждение...

Опубликовано

Слева от цитата наводишь мышку становится активной кнопка "изменить", пока не наведешь она бледная и почти не заметна.

По делу: на задних кислородниках 4 провода --2-нагреватель (как правило у датчика они одного цвета, на автомобильной проводке часто большего сечения) 2 других провода- "масса датчика" и "сигнал датчика"

Проверка:

нагреватель: на рассоединенном разъеме со стороны датчика сопротивление между собой от 5 до 20 Ом в зависимости от конкретного датчика и температуры, со стороны автомобильной проводки на одном +12В при включенном зажигании или заведенном двигателе, на втором масса, возможно импульсами или шим на заведенном двигателе.

"масса датчика"- на рассоединенном разъеме со стороны ЭБУ при включенном зажигании- масса (реже какое-либо oпoрное напряжение), со стороны датчика на мегаомах не прозванивается ни с одним из проводов нагревателя, сигнальным или корпусом датчика,

"сигнал датчика"- на рассоединенном разъеме со стороны датчика не прозванивается ни с одним из проводов и корпусом. На соединенном разъеме и прогретом датчике между "массой датчика" и "сигналом датчика" синусоида 0-1 В, показания по осциллографу совпадают со значениями по сканеру.

Если установлены два ДК-2 то при соединенных и рассоединенных разъемах, при включенном зажигании значения всех измеренных параметров на каждом из проводов датчика Bank-1 должны совпадать со значениями на соответствующих проводах Bank-2.

 

Спасибо, вся понятно расписано.

 

сопротивление на обоих 13 ом на подогревателе. на разъеме эбу есть +12 и масса.

На "массе датчика" на одном зонде 0.45 на другом 5в на заведенном двигателе при подсоединенном датчике. Со стороны датчика не прозванивается ни с одним проводом.

"сигнальный" со стороны датчика не прозванивается с другими. при подсоединенном датчике и заведенном прогретом двигателе на одном напряжение скачет от 0.1 до 0.9, на втором от 5.01 до 5.45в.

Дело похоже в самом ЭБУ двигателя.

Датчики циркониевые судя по каталогу.

Опубликовано

Проводку всю вызвонил? Ну ну , давай блок меняй . Это же проще.

вызвонил. можно и не умничать. с пина на эбу выходит 5 вольт.

Опубликовано

Провод рядом с разъемом ЭБУ перереж и померяй мультиком на включенном зажигании что с проводки прет, а что с ЭБУ, чтобы отсечь вероятность замыкания в проводке.

Опубликовано

Проблема найдена в блоке эбу. Сгорела какая то штучка, транзистор или что то подобное, я чайник в электронике.

post-109610-0-81575300-1424724258_thumb.jpg

Большое спасибо всем участвовавшим, особенно

sapr и matreshkovod

за разъяснения в работе лямбда-зондов

Опубликовано (изменено)

Диод сгорел, возможно было замыкание в проводке или датчике.

О, это диод? Спасибо за информацию. А перегорание диода могло испортить ЭБУ, или же нужно просто перепаять диод и они заработают как надо?

Изменено пользователем anryller
Опубликовано

Перепаяй диод и проверь заново напряжение.

 

ЭЭ да я никогда не паял такой мелкой электроники. тут наверное феном надо, да и диод даже не знаю где купить и какой надо)

Если кто знает подскажите)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...