Перейти к содержанию

Ford Focus 1 2002год 1.8 Tdci 115лс


Рекомендуемые сообщения

на второй картинке напряжение на форсе относительно сигнала дпкв

Ну иии ... ? Если выставить ДПКВ с синхрой на "4" ц. (в такте сжатия), то ошибка покажет №1 ???

Так ?

 

даже не знаю, но если аварийный режим, то спиралькабы горела, и ошибочки были бы?!

Порядок то остаётся по ДПРВ .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

объясни, почему форса даёт впрыск не один раз за 2 оборота кв, а 4 раза?

Я считаю, что это аварийный режим.

Ден, я понимаю, что в преддверьях праздника, но не настолько ...

Всё в твоих руках, как выставить ГРМ !

Если такт сжатия в цилиндре у маховика, то по порядку работы, заложенного в микросхему и на основании ДПРВ, будет впрыск в цилиндре у маховика !!!

Я мыслю на русском, не зависимо от того, что могу читать и писать на грузинском. )))

Ссылка на комментарий

хорошо, давай отойдём немного в сторону

осциллом, сегодня, выяснилось, что впрыск не фазированный а одновременный.

тоесть все 4 форсы впрыскивают одновременно.

Ссылка на комментарий
на второй картинке напряжение на форсе относительно сигнала дпкв
...... явно не на первой форсе....
даже не знаю, но если аварийный режим, то спиралькабы горела, и ошибочки были бы?!
не всегда сразу выявляется это активная ошибка, дай двиглу поработать...., если прошива не затертая, ошибка ДОЛЖНА о себе дать знать....
с другой стороны, не уверен!, но в аварийном режиме бы небыло предвприска!
Ссылка на комментарий

с другой стороны, не уверен!, но в аварийном режиме бы небыло предвприска!

Часто наблюдаем "предвпрыски" ?

Так выглядит впрыск на запуске.

Тут не ясно истинное расположение цилиндров, из-за дебилизма их инженеров-пидаров, решивших внести коррективы в общепринятые отсчёты порядка цилиндров.

 

Судя по осцилке, то надо один оборот КВ подогнать.

Ссылка на комментарий
Часто наблюдаем "предвпрыски" ?

Как то было дело......, не помню уже на сто процентов, но при аварийке был один импульс...

Судя по осцилке, то надо один оборот КВ подогнать.
не видел эталона, но позволю себе с тобой согласиться. Судя по ВМТ и сигналу на форсе, явно он игнорирует КВ..

Оказывается, что на дизелях тоже бывает параллельный впрыск!!!!! :death: Я бы еще согласился на попарный, но......

P.s. Термин "предвпрыск" - мною был не правильно применен. Извиняюсь!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Привет. Пля, а синхра в норме получается. Интересная тема. Вот только мысль возможно тупая, имеет ли большое значение размах ДПКВ? Различие то и не особо сильное, вот на исправном двигле -10...10 В. А на проблемном из этой темы -20.....20 В. Не встречал правда случаев такой хрени с дизелями (хотя и мало очень пока ими занимаюсь), но на некоторых бензинках же это бывает критично. Просто вот интересна строчка danis11 стала:

Судя по ВМТ и сигналу на форсе, явно он игнорирует КВ..

Может шайбу попробовать подложить? Вот картинка с FFDA 1.8 TDCi:

post-101567-0-73790400-1424680690_thumb.png

Ссылка на комментарий

По словам колхозника предидущего хози.

ехал ехал, пропала тяга, повалил дым. заглушил, больше не завелась.

сняли форсы, отдали в ремонт, замена двух клапанов и одного распылителя, поставили заводится и глохнет.

ошибка по детонации в 4м цилиндре, в бардачке валяются 2 датчика детонации.

вот описание проблемы.

http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12

Я это проделал, докучи отвёз форсы на проверку.

Ссылка на комментарий
что дальше делать?

Да хе его знает! Там еще и ширина импульса РВ на один зуб короче....... Я бы срывал коробку... Может зуб пропал?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

По маркерным зубям различается....., сдвиг на один зуб....

Не совсем правильно. Тут мы видим сдвиг на 1 зуб по маркеру ДПКВ. А это 6*. В действительности при ошибке на 1 зуб, расхождение коленвала и распредвала будет 15-17*. Т.е. один зуб по осцилке ДПКВ это в реале примерно несовпадение на треть зуба. Что совсем несущественно конечно.

Ссылка на комментарий
Тут мы видим сдвиг на 1 зуб по маркеру ДПКВ. А это 6*.
Я о маркере и говорил. Согласен, что несущественно! Ну еще стоит подумать на счет амплитуды КВ.....

Интересно... А двиг естественно что без верхнего, что без нижнего датика не заводится......

Есть кто разбирал? Может маркерный провернулся как на вольво? ТС же говорит, что, маркерный на глаз гуляет по амплитуде....

там не зубы, там диск штампованный, окна вдавлены post-28597-0-85102800-1424707791_thumb.jpg

Это я заметил... По количеству совпадает.

Ссылка на комментарий

Был веселый x tail 30 на 2.5 у него задающую шестерню на распреде провернуло почти на 180 из-за клинанувшего вакуумника. Заводился он либо через 10 секунд прокрутки либо при снятой фишке с датчика фаз. Так вот авто это могло перемещаться на оборотах до 2500 только чадило чудовищно. После замены хорошо растянутой цепи и звезды на распреде все устаканилось. Обращаю внимание: по осцилке фаз можно было утверждать что там все как с завода- проворот задающего диска на распреде на 180 ты НЕ УВИДИШЬ!!!!

Ссылка на комментарий
проворот задающего диска на распреде на 180 ты НЕ УВИДИШЬ!!!!
Боюсь, что это не тот вариант, так как распред выставляется планкой а прорезь для планки со сдвигом.

Жаль, что не виден весь цикл работы, а только один разварот калено. Там на распредке только одна метка на 360?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@sab, Да хе его знает.... А ты случаем при полном обороте РВ не наблюдал помехи на датчике РВ? А то на осцилке мы видим только 180 градусов РВ.

В любом случае, не пропади пож по теме! Оч... интересно. Я уже начинаю склоняться к дефектным мозгам!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...