Перейти к содержанию

Ford Focus 1 2002год 1.8 Tdci 115лс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Топливная делфи

двигателем управляю два блока, один форсами и давлением второй наддувом и егр.

собственно мне нужна осциллка синхры колена с распредом.

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на днях раскочегарю, и сниму.

троит пердит дымит стреляет в выпуск, давление норма, форсы проверили, егр заглушили, каталик выбили ошибок нет.

больше 2500об/мин не раскручивается.

грм по упору и пластине.

Опубликовано
  В 17.02.2015 в 08:47, sab сказал:

троит пердит дымит стреляет в выпуск, давление норма, форсы проверили, егр заглушили, каталик выбили ошибок нет.

больше 2500об/мин не раскручивается.

1.png

Возможные причины неисправностей

Топливный фильтр может закупориваться в результате загрязнения. Кроме того, в результате нарушения

герметичности топливного фильтра в топливную систему низкого давления может проникать воздух.

 

Последствия неисправностей

• Плохие пусковые характеристики двигателя в прогретом и холодном состоянии.

• Неравномерная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

• Двигатель не запускается.

• Двигатель запускается, но сразу глохнет.

• Двигатель не развивает необходимую мощность.

 

Если фильтр не Делфай, то на обратке БИметалл говённый, или вообще клапана нет.

Опубликовано
  В 18.02.2015 в 16:40, sab сказал:

Олег, там вообще чёрт ногу изломает.

)))

Ты диагностикой перепроверь, снятием разъёма с форсы и что пишет в ошибке.

И не путай № цилиндра и № инжектора(порядок работы).

 

Ты это видел ??? ))) 1.jpg

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Олег, там вообще чёрт ногу изломает.
это только по прописке форсунок такая ерунда типа форсунка а или б а механически они по порядку,,,а вот тут почму то путаница движок который на мондео 3 и на транзитах идёт отсчёт от шкива колена а на том как у тебя от маховика Изменено пользователем дед30
Опубликовано

посмотрите какое безобразие

нужно снимать коробку

получается, что форсунка делает 2 впрыска за 1 оборот кв

от туда и дым на всю улицу.

у маховика 4й цилиндр.

2015-02-22 16-07-09 Скриншот экрана.png

2015-02-22 16-08-09 Скриншот экрана.png

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 13:10, sab сказал:

посмотрите какое безобразие

нужно снимать коробку

получается, что форсунка делает 2 впрыска за 1 оборот кв

от туда и дым на всю улицу.

у маховика 4й цилиндр.

это предвпрыск я так полагаю)

а че осцилка такая должна быть по задающему и распреду? это норма?

Опубликовано

а ктож знает, норма это или нет...

там рыбка двойная.

да, предврыск, но почему 2 раза за оборот?

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 17:39, sab сказал:

а ктож знает, норма это или нет...

там рыбка двойная.

да, предврыск, но почему 2 раза за оборот?

бля точно, не обратил

Опубликовано

@sab, а что, похоже на гнутый диск?

А пред история проблемы есть? Ремонт, самопроизвольная...... Это так, для картины.....

  Цитата
там рыбка двойная
.... это что? Скрипт?
Опубликовано

да, расстояние между датчиком и диском изменяется.

никакого скрипта нет у меня, кроме глаз. где стрелка, там расстояние максимальное.

истории нет, мы покупали её такую.

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 19:22, danis11 сказал:

При таком раскладе должна быть ошибка по фазам......, или по датчику колена.....

Обязательно !

 

  В 22.02.2015 в 13:10, sab сказал:

посмотрите какое безобразие

у маховика 4й цилиндр.

4 то в ВМТ 4, а в какой фазе ?

В фазе сжатия должон быть !

Опубликовано

нет,Я про то, что при отключении форсы у маховика ошибка вываливается по форсунке 4го цилиндра.

тоесть у ремня грм первый цилиндр

 

нет ошибок!

но форсунки впрыскивают в 4 раза чаще, чем положено!

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 19:38, sab сказал:

нет,Я про то, что при отключении форсы у маховика ошибка вываливается по форсунке 4го цилиндра.

тоесть у ремня грм первый цилиндр

Теперь внимательно прочитай тобой написанное !!!

Прочитал ?

"У маховика" должен быть 1 цилиндр . Теперь въехал ? )))

Опубликовано

А может у ЭБУ форсунок двигла такой аварийный режим? И проблема точно в фазах, хотя осцилка колена не очень красивая...., но не фатальная...

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 19:43, Shapovalov сказал:

Теперь внимательно прочитай тобой написанное !!!

Прочитал ?

"У маховика" должен быть 1 цилиндр . Теперь въехал ? )))

не въехал.

при снятии фишки с форсы цилиндра у ремня ошибка 0201 при снятии с форсы у грм 0204

из этого следует только то, что следует. мозги форсов считают их от грм!

на второй картинке напряжение на форсе относительно сигнала дпкв

 

  В 22.02.2015 в 19:43, danis11 сказал:

А может у ЭБУ форсунок двигла такой аварийный режим? И проблема точно в фазах, хотя осцилка колена не очень красивая...., но не фатальная...

даже не знаю, но если аварийный режим, то спиралькабы горела, и ошибочки были бы?!

есчё раз напомню, что меток грм на моторе нет! колено стопорится стопором, распред стопорится сзади пластиной.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...