Перейти к содержанию

Ford Focus 1 2002год 1.8 Tdci 115лс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Топливная делфи

двигателем управляю два блока, один форсами и давлением второй наддувом и егр.

собственно мне нужна осциллка синхры колена с распредом.

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на днях раскочегарю, и сниму.

троит пердит дымит стреляет в выпуск, давление норма, форсы проверили, егр заглушили, каталик выбили ошибок нет.

больше 2500об/мин не раскручивается.

грм по упору и пластине.

Опубликовано

троит пердит дымит стреляет в выпуск, давление норма, форсы проверили, егр заглушили, каталик выбили ошибок нет.

больше 2500об/мин не раскручивается.

1.png

Возможные причины неисправностей

Топливный фильтр может закупориваться в результате загрязнения. Кроме того, в результате нарушения

герметичности топливного фильтра в топливную систему низкого давления может проникать воздух.

 

Последствия неисправностей

• Плохие пусковые характеристики двигателя в прогретом и холодном состоянии.

• Неравномерная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

• Двигатель не запускается.

• Двигатель запускается, но сразу глохнет.

• Двигатель не развивает необходимую мощность.

 

Если фильтр не Делфай, то на обратке БИметалл говённый, или вообще клапана нет.

Опубликовано

Олег, там вообще чёрт ногу изломает.

)))

Ты диагностикой перепроверь, снятием разъёма с форсы и что пишет в ошибке.

И не путай № цилиндра и № инжектора(порядок работы).

 

Ты это видел ??? ))) 1.jpg

Опубликовано (изменено)
Олег, там вообще чёрт ногу изломает.
это только по прописке форсунок такая ерунда типа форсунка а или б а механически они по порядку,,,а вот тут почму то путаница движок который на мондео 3 и на транзитах идёт отсчёт от шкива колена а на том как у тебя от маховика Изменено пользователем дед30
Опубликовано

посмотрите какое безобразие

нужно снимать коробку

получается, что форсунка делает 2 впрыска за 1 оборот кв

от туда и дым на всю улицу.

у маховика 4й цилиндр.

2015-02-22 16-07-09 Скриншот экрана.png

2015-02-22 16-08-09 Скриншот экрана.png

Опубликовано

посмотрите какое безобразие

нужно снимать коробку

получается, что форсунка делает 2 впрыска за 1 оборот кв

от туда и дым на всю улицу.

у маховика 4й цилиндр.

это предвпрыск я так полагаю)

а че осцилка такая должна быть по задающему и распреду? это норма?

Опубликовано

а ктож знает, норма это или нет...

там рыбка двойная.

да, предврыск, но почему 2 раза за оборот?

Опубликовано

а ктож знает, норма это или нет...

там рыбка двойная.

да, предврыск, но почему 2 раза за оборот?

бля точно, не обратил

Опубликовано

@sab, а что, похоже на гнутый диск?

А пред история проблемы есть? Ремонт, самопроизвольная...... Это так, для картины.....

там рыбка двойная
.... это что? Скрипт?
Опубликовано

да, расстояние между датчиком и диском изменяется.

никакого скрипта нет у меня, кроме глаз. где стрелка, там расстояние максимальное.

истории нет, мы покупали её такую.

Опубликовано

При таком раскладе должна быть ошибка по фазам......, или по датчику колена.....

Обязательно !

 

посмотрите какое безобразие

у маховика 4й цилиндр.

4 то в ВМТ 4, а в какой фазе ?

В фазе сжатия должон быть !

Опубликовано

нет,Я про то, что при отключении форсы у маховика ошибка вываливается по форсунке 4го цилиндра.

тоесть у ремня грм первый цилиндр

 

нет ошибок!

но форсунки впрыскивают в 4 раза чаще, чем положено!

Опубликовано

нет,Я про то, что при отключении форсы у маховика ошибка вываливается по форсунке 4го цилиндра.

тоесть у ремня грм первый цилиндр

Теперь внимательно прочитай тобой написанное !!!

Прочитал ?

"У маховика" должен быть 1 цилиндр . Теперь въехал ? )))

Опубликовано

А может у ЭБУ форсунок двигла такой аварийный режим? И проблема точно в фазах, хотя осцилка колена не очень красивая...., но не фатальная...

Опубликовано

Теперь внимательно прочитай тобой написанное !!!

Прочитал ?

"У маховика" должен быть 1 цилиндр . Теперь въехал ? )))

не въехал.

при снятии фишки с форсы цилиндра у ремня ошибка 0201 при снятии с форсы у грм 0204

из этого следует только то, что следует. мозги форсов считают их от грм!

на второй картинке напряжение на форсе относительно сигнала дпкв

 

А может у ЭБУ форсунок двигла такой аварийный режим? И проблема точно в фазах, хотя осцилка колена не очень красивая...., но не фатальная...

даже не знаю, но если аварийный режим, то спиралькабы горела, и ошибочки были бы?!

есчё раз напомню, что меток грм на моторе нет! колено стопорится стопором, распред стопорится сзади пластиной.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...