Перейти к содержанию

Audi A8


Dima KTEK

Рекомендуемые сообщения

да посмотрел.завтра разбираться будем. было вообще так завожу машину АКПП не в аварии,начинаю трогаться машина дергается и включается аварийный режим.

90% барабан на входном валу порвало... Болячка 24ых коробок....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты мою схему смотрел? T2af/1 и T5f/3 должно быть 12в

дмитрий там разъем из пяти проводов,1 масса,на 2,3 по 12В, получается на четвертом 3,4В, пятый не могу найти в блоке управление автомата

 

90% барабан на входном валу порвало... Болячка 24ых коробок....

Дим что за барабан???????
Ссылка на комментарий

дмитрий там разъем из пяти проводов,1 масса,на 2,3 по 12В, получается на четвертом 3,4В, пятый не могу найти в блоке управление автомата

 

Дим что за барабан???????

На нем частенько стопор срывает 554 позиция

178554A-AF.rar

5hp24_120.rar

Ссылка на комментарий

На нем частенько стопор срывает 554 позиция

дмитрий я вам благодарин за информацию. мир не без добрых людей. значит разбирать коробку надо)))))))

 

На нем частенько стопор срывает 554 позиция

трогается очень тяжело,потом как тронулась переключает все скоростья, но скорость набирает очень тяжело. назад едит спокойна,без аварии.
Ссылка на комментарий

дмитрий я вам благодарин за информацию. мир не без добрых людей. значит разбирать коробку надо)))))))

Я начинаю снимать в последнюю очередь... Сначала снять поддон ,гидроблок и воздухом пакеты пощелкать (airtest) инфу подкину....
Ссылка на комментарий

Я начинаю снимать в последнюю очередь... Сначала снять поддон ,гидроблок и воздухом пакеты пощелкать (airtest) инфу подкину....

хорошо буду ждать
Ссылка на комментарий

Привет. Проверил.. F189 отключал,машина едет как обычно, только типтрон не работает... Снимай плиту!!!

Так может у него в мозгах показывает, что типтроник постоянно нажат! Не поедет она нормально!

Изменено пользователем Xprog
Ссылка на комментарий

Так может у него в мозгах показывает, что типтроник постоянно нажат! Не поедет она нормально!

Допустим Нажат.... Но когда контроллер увидит,что он нажат на P,R,N,4,3,2,а он это увидит по F125 то запустит F189 в аварию и будет благополучно продолжать работать опираясь на F125 , только без типтрона... Факт!!! Проверено!!!!

 

плита это гидроблок.

Да Сними , проверь.
Ссылка на комментарий

Допустим Нажат.... Но когда контроллер увидит,что он нажат на P,R,N,4,3,2,а он это увидит по F125 то запустит F189 в аварию и будет благополучно продолжать работать опираясь на F125 , только без типтрона... Факт!!! Проверено!!!!

 

Да Сними , проверь.

Дим мы отключаем переключатель,сканер не показывает что он отключен. может правда процессор клюканул.

 

Так может у него в мозгах показывает, что типтроник постоянно нажат! Не поедет она нормально!

а такое возможно
Ссылка на комментарий

Допустим Нажат.... Но когда контроллер увидит,что он нажат на P,R,N,4,3,2,а он это увидит по F125 то запустит F189 в аварию и будет благополучно продолжать работать опираясь на F125 , только без типтрона... Факт!!! Проверено!!!!

 

Да Сними , проверь.

еще Дим она бывает трогается еле еле но в аварию не становится,педаль акселератора нажимаю сильней удар сзади. авария..
Ссылка на комментарий

Дим мы отключаем переключатель,сканер не показывает что он отключен. может правда процессор клюканул.

 

Заходим в АКПП, блоки измерении,011 1 -положение селектора 2- М-режим 3-либо кнопка"+" либо кнопка"-" У тебя же в аварию сваливается ролько когда трогаешься! Сам же писал...
Ссылка на комментарий

Заходим в АКПП, блоки измерении,011 1 -положение селектора 2- М-режим 3-либо кнопка"+" либо кнопка"-" У тебя же в аварию сваливается ролько когда трогаешься! Сам же писал...

да правильно завожу машина не в аварии,включаю положение D,отпускаю педаль машина стоит, даю газку 2-2,5тыс оборотов удар сзади. пишет авария.
Ссылка на комментарий

еще Дим она бывает трогается еле еле но в аварию не становится,педаль акселератора нажимаю сильней удар сзади. авария..

Бдоки измерений 001 1- оборотыКВ 2-Обороты входного вала 3-обороты выходного вала .Подключись,запусти,включиD ,посмотри,попробуй тронуться,посмотри И отпишись
Ссылка на комментарий

Бдоки измерений 001 1- оборотыКВ 2-Обороты входного вала 3-обороты выходного вала .Подключись,запусти,включиD ,посмотри,попробуй тронуться,посмотри И отпишись

хорошо,спасибо.завтра соберу АБС. постараюсь завести. отпишусь обязательно
Ссылка на комментарий

Дим еще не поставил АБС. не заводил

подключили сканер при оборотах двигателя 760,включаю заднию скорость обороты на акпп 0. включаю движение обороты 460. должно быть 0 ???
Ссылка на комментарий

подключили сканер при оборотах двигателя 760,включаю заднию скорость обороты на акпп 0. включаю движение обороты 460. должно быть 0 ???

подключили сканер при оборотах двигателя 760,включаю заднию скорость обороты на акпп 0. включаю движение обороты 460. должно быть 0 ???

Привет. Если Ты про обороты входного вала, то на P,N -должны быть обороты кв (примерно),а вот во всех остальных положениях селектора -0, Это на тормозе когда держишь.А если у тебя есть вращение входного вала на дэшке, когда на тормозах держишь это пипец чему то в железе ,скорей всего ........ я тебе фотку присылал этого барабана
Ссылка на комментарий

Привет. Если Ты про обороты входного вала, то на P,N -должны быть обороты кв (примерно),а вот во всех остальных положениях селектора -0, Это на тормозе когда держишь.А если у тебя есть вращение входного вала на дэшке, когда на тормозах держишь это пипец чему то в железе ,скорей всего ........ я тебе фотку присылал этого барабана

да дим на тормозе на D обороты 460,при оборотах двигателя 760. Дим что делать дальше???????
Ссылка на комментарий

да дим на тормозе на D обороты 460,при оборотах двигателя 760. Дим что делать дальше???????

Снимай гидроблок , про Airtest я тебе писал, когда снимешь , увидишь каналы .А вообще это съем и ремонт коробы
Ссылка на комментарий

Снимай гидроблок , про Airtest я тебе писал, когда снимешь , увидишь каналы .А вообще это съем и ремонт коробы

короче надо вести к спецам. самому тяжеловато будет разобраться. что подскажешь?
Ссылка на комментарий

короче надо вести к спецам. самому тяжеловато будет разобраться. что подскажешь?

Если руки на месте, то все реально..... Подсказать Я подскажу ... А спецы есть ?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...