Перейти к содержанию

Fiat Ducato 2009 2.3 JDT Незаводится после годового отстоя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну да шинный шинный специально блядь ездил в столицу нашей родины за гребаным глицериновым манометром на 600 долбаных очков. И переходничек точил и соединял через камазовскую трубку форсуночную. Только вот незадача если регулятор стружкой забит то нихера тебе все твои перестраховки непомогут. Попадешь на такую машину посмотрю как будешь советы раздавать. Еслибы манометр был без заполнения час бы пенсию получал да буковки пальчиками щупал

 

Если уж присралось ручками померять выход тнвд в стену то собирается хрень из куска рампы с механическим клапаном аварийного сброса датчика давления. Барахло это мешается на осциллограф и в паре с датчиком распреда пишешь. Вот с этого уже можно выводы делать.

че за херню Вы несете? Частенько приходится мерить давление на комонрейлах правда у меня для этих целей есть специальный манометр на 2000bar так вот в виду малой производительности тнвд максимум что будет это повредится манометр, но могу с вами поспорить что салярка даже из подкапотного пространства неразлетится
Опубликовано

Так, ну причину нашли!

Нет чёткого управляющего сигнала на клапан регулировки давления.

это как понять его нет вообще? или он всетаки есть но какой то не такой :fd:. Я бы неспешил курочить эбу. Начни с форсунок и аварийного клапана на рампе.

Опубликовано

че за херню Вы несете? Частенько приходится мерить давление на комонрейлах правда у меня для этих целей есть специальный манометр на 2000bar так вот в виду малой производительности тнвд максимум что будет это повредится манометр, но могу с вами поспорить что салярка даже из подкапотного пространства неразлетится

ну давайте поспорим. Сразу обращаю внимание что соответствующее моему поступку определение умственного развития на тот момент я уже писал. А теперь берите манометр на 600 очков переходники трубку от тнвд камаз и меряйте давление. Для чистоты экперимента манометр и трубка с воздухом :) полотенчик возьмите с собой :)))
Опубликовано

Да, импульсы есть, но 3в. Должны быть 12в.

На рампе нет аварийного клапана, только датчик давления.

осцилограмму покажи
Опубликовано

Да, импульсы есть, но 3в. Должны быть 12в.

На рампе нет аварийного клапана, только датчик давления.

в этом случае вешаешь на провод регулятора другой или эквивалент если регулятора нет под рукой а на регулятор насоса подавай напругу с лабораторника крути смотри давление в рампе и поднимай напряжение. Посмотри ток на каком давление пусковое получишь, вроде 1.9 а должон быть
Опубликовано (изменено)

в этом случае вешаешь на провод регулятора другой или эквивалент если регулятора нет под рукой а на регулятор насоса подавай напругу с лабораторника крути смотри давление в рампе и поднимай напряжение. Посмотри ток на каком давление пусковое получишь, вроде 1.9 а должон быть

Ну а что я этим экспирементом выясню?

Я на аналогичном авто посмотрел осцилом на проводе управления клапаном, при запуске и увидел, то что там должно быть и чего нет в моём случае. На исправном авто ШИМ амплитудой 12в.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Сопротивление обмотки будет влиять на амплитуду. Если висит кз межвитковое можешь получить недобор напряжения. Мозги же будут контролировать ток через дозатор. Подкинув внешнее управление можно проверить исправность дозатора.

Опубликовано (изменено)

 

Опыт - сын ошибок трудных...

А с этим, уже озадачивался ? : post-28597-0-41406300-1424550137_thumb.jpg

Почитай, что на абамовском пишут ...

не, там отрубается подкачка Изменено пользователем regnav
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В системе есть ошибки:

P0748 Fuel high pressure regulator

И все таки-о чем этот код?

Автодата дает совсем другую расшифровку!?

http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=183442

Опубликовано (изменено)

P0748 Pressure Control Solenoid Electrical .P0748 Давление Управления Соленоида Электрические. провада оборваны или на массу .датчик давления в рампе .скрин давай

Изменено пользователем slesar65
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вчера была подобная ситуация на fiat ducato2.3.Притащили,насос подкачки срабатывает на 0.5 секунды при включении зажигания,не заводится,ошибка р0748.В место сгоревшего предохранителя в моторном стоит нормальный ''жучек''(F15 или 17

точно не помню).В итоге:перетертый провод от соленоида топливного насоса и сгоревшая дорожка в эбу.После восстановления все заработало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...