Перейти к содержанию

Fiat Ducato 2009 2.3 JDT Незаводится после годового отстоя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Господа дизелисты, нужна помощь!

Не заводится из-за малого давления в рейле. На эфире заводится и глохнет.

Скидываю шланг обратки, подходящий к форсам, с него льёт сразу при включении зажигания.

Регулировочный (на ТНВД) клапан помыли, он отрабатывает при вкл. зажигания. Если с него снять разъём, то со шланга обратки уже не льёт. Пробывали поменять этот клапан, эфекта нет.

В системе есть ошибки:

P0748 Fuel high pressure regulator

P0180 Fuel Temp. Signal

P0504 Brake pedal switch

 

По дате при прокрутке:

Desired Fuel Pressure 33200 kPa

Pressure regulator opening (MPROP) 38 %

Engine Speed 252 rpm

FUEL PRESSURE 3500 kPa

Fuel Temperature 1270.6 deg C

 

И вот так, если скинуть разъём с регулятора

Desired Fuel Pressure 33200 kPa

Pressure regulator opening (MPROP) 0 %

Engine Speed 244 rpm

FUEL PRESSURE 19700 kPa

Fuel Temperature 1270.6 deg C

 

Но значение "FUEL PRESSURE" может и подняться до заданного 33200, при долгой прокрутке, но без регулятора. А без регулятора наверное комп не даёт разрешения на впрыск.

Кде искать потерю давления?

 

Ещё напрягает ошибка и показания температуры топлива. Из-за этого может комп блокировать впрыск?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

В системе есть ошибки:

P0748 Fuel high pressure regulator

P0180 Fuel Temp. Signal

P0504 Brake pedal switch

 

Fuel Temperature 1270.6 deg C

Ещё напрягает ошибка и показания температуры топлива. Из-за этого может комп блокировать впрыск?

На ДОбло не ставили такие большие объёмы . Чем диагностим, t топлива может не правильно показывать.

Вот, возможные причины для 2.3 мотора Дукато : 1.jpg

Ссылка на комментарий

Значит получается, из-за Tемпературы соляры, незавод отпадает?

Датик т-ры у него оказывается отсутствует.

А из обратки, со стороны ТНВД, ведь недолжна саляра идти? Получается ЭБУ открывает этот клапан....

Ссылка на комментарий

Датчик t топлива необходим, он должен быть.

С обратки тоже должно топливо хлестать, ведь регулятор при пуске открыт на 30%.

33200 kPa = 332 бара и этого достаточно для запуска. Там 275.

ГРМ что там ? Синхра есть по сканеру ?

Ссылка на комментарий

помню у меня машина не заводилась из за датчика температуры топлива,не помню какая,подкинь резистор.а 32000 кпа это 320 бар,на прокрутке стартером это нормальное давление

Ссылка на комментарий

Слив с форсунок проверь. Давление подкачки, убедись что подкачка не отрубается при прокрутке Если неаккуратно помыл регулятор или он задран запуска не будет. После установки нового запускаешь адаптацию двигло крутишь а мозг калибруется насколько клапан двинуть чтоб давление пусковое получить. А вообще за год простоя если было мало-мало воды в топливе могло лечь все. Ты клиенту шило под ноготь засунь и спроси еще раз почему коммерческая машина год стояла, может припомнит что-то...

Ссылка на комментарий

Desired Fuel Pressure 33200 kPa. Это необходимая величина.

 

FUEL PRESSURE 3500 kPa, а вот это, то что у него при прокрутке..

Там оказывается машина востановленна после аварии, и есть проблеммы с проводкой. Поэтому и датч.Т нет...

С ГРМ норма, на эфире работает же. С синхрой, еслиб были проблеммы, то сканер что-нибудь выдал бы....(я так дУмаю...:))

Разбираемся дальше. Всем спасибо!

ещё вернусь к теме после удаления ошибок...

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Всем привет. сегодня аналогичный авто с тоит в ремонте. скажите пож-та кто в курсе какое на нем давление в низком контуре?

и где находица регулятор давления? в насосе или отдельно?

Ссылка на комментарий

post-28597-0-41335500-1423682276_thumb.jpg

 

вот ещё вариант установки датчика t топлива : post-28597-0-99876200-1423682586_thumb.jpg

 

post-28597-0-86491100-1423682597_thumb.jpg

 

привет олег. спасибо за мануал. это на совсем свежий дукато. но в принципе у меня система такая же только кузов 244.

вообщем сам насос то в стену и давит 6. но и между тнвд и фильтром почти то же максимальное давление в стену, хотя должно быть от 3.5- 5 бар по мануалу.

редукционный клапан судя по всему стоит на самом тнвд и похоже он заклинил как мне кажется,

на камазовском тнвд например перпендикулярно оси тнвд со стороны шкива вкручивается клапан ключем на 16, здесь тоже самое нет интересно?

post-36512-0-42602100-1423690825_thumb.png

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

Добрый совет: если хотите одним махом заводить или приговаривать коммон рейлы, заведите механический манометр очков на 600 хотя бы и парой-тройкой переходников, чтобы его прикручивать вместо форс или рампы.

Ссылка на комментарий

Добрый совет: если хотите одним махом заводить или приговаривать коммон рейлы, заведите механический манометр очков на 600 хотя бы и парой-тройкой переходников, чтобы его прикручивать вместо форс или рампы.

да-да лучший совет дня. Имхо что после замера давления на авто с забитым регулятором горе диагноста увезут в травму. Потом сможет выступать в битве экстрасексов и приговаривать топливную по фотографии если глаза останутся. Да, я, мудак лет шесть назад на соренто 2.5 тоже по совету умника одного привинтил манометр. Весело однако было...
Ссылка на комментарий

да-да лучший совет дня. Имхо что после замера давления на авто с забитым регулятором горе диагноста увезут в травму. Потом сможет выступать в битве экстрасексов и приговаривать топливную по фотографии если глаза останутся. Да, я, мудак лет шесть назад на соренто 2.5 тоже по совету умника одного привинтил манометр. Весело однако было...

сдуру можно и болт М36 сломать..... ты наверное шинный манометр прикрутил. Хотя мы тоже первый в жизни комон с дырявой на глушняк форсой тестили масляным, на 20 очков, с гибким резиновым шлангом, прямо на выход тнвд, обошлось. Потом нашли на 600, с трубкой медной толщиной миллиметра 4, добавили переходников из ненужных трубок ВД, уже год периодически юзаем. По твоей логике может и родная трубка с мотора прилететь в лоб, при заливке омывайки, например.

Ссылка на комментарий

 

сдуру можно и болт М36 сломать..... ты наверное шинный манометр прикрутил. Хотя мы тоже первый в жизни комон с дырявой на глушняк форсой тестили масляным, на 20 очков, с гибким резиновым шлангом, прямо на выход тнвд, обошлось. Потом нашли на 600, с трубкой медной толщиной миллиметра 4, добавили переходников из ненужных трубок ВД, уже год периодически юзаем. По твоей логике может и родная трубка с мотора прилететь в лоб, при заливке омывайки, например.

ну да шинный шинный специально блядь ездил в столицу нашей родины за гребаным глицериновым манометром на 600 долбаных очков. И переходничек точил и соединял через камазовскую трубку форсуночную. Только вот незадача если регулятор стружкой забит то нихера тебе все твои перестраховки непомогут. Попадешь на такую машину посмотрю как будешь советы раздавать. Еслибы манометр был без заполнения час бы пенсию получал да буковки пальчиками щупал

 

Если уж присралось ручками померять выход тнвд в стену то собирается хрень из куска рампы с механическим клапаном аварийного сброса датчика давления. Барахло это мешается на осциллограф и в паре с датчиком распреда пишешь. Вот с этого уже можно выводы делать.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с предыдущим оратором, для таких проверок есть электрические манометры.

Изменено пользователем dani1125
Ссылка на комментарий

Нашли, поставили датчик температуры соляры. Ошибок уже нет.

Но машина всровно не заводится.

Давление в рампе не накачивается до разрешения на запуск.

Сравнивал с таким же дукатом, и вижу, что тут явно мотор не от заявленного. Похоже тут 3.0 JDT и вообще непонятный конструктор.

Возможно и ТНВД не родной.

Такой вопрос, возможно по шильде с ЭБУ и по прошиве понять, с чего этот ЭБУ?

post-491-0-04593000-1424092286_thumb.jpg

ducato.bin

post-491-0-50626400-1424092395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нашли, поставили датчик температуры соляры. Ошибок уже нет.

Но машина всровно не заводится.

Давление в рампе не накачивается до разрешения на запуск.

Сравнивал с таким же дукатом, и вижу, что тут явно мотор не от заявленного. Похоже тут 3.0 JDT и вообще непонятный конструктор.

Возможно и ТНВД не родной.

Такой вопрос, возможно по шильде с ЭБУ и по прошиве понять, с чего этот ЭБУ?

 

в низком контуре какое давление?

Ссылка на комментарий

Тебе не пофиг какой там мотор? Принцип работы одинаковый делай чего говорим по пунктам потом вопросы задавай. Б..ь до всего сам допирал книги читал еситроник перелопачивал там вообще для даунов по полочкам все разложено а здесь автор походу моз..ебит или хочет на чужом горбе в рай въехать... х.з. накатило...

Ссылка на комментарий

в низком контуре какое давление?

Давление не мерили, т.к. у него шланги по низкому давлению прозрачные, пузырей нет, визуально если дёрнуть шланг от фильтра, саляра прёт. Работу насоса слышно.

regnav

Ненадо тут так возбуждаться!!! Мало-ли что у тебя где кипит! Рекламмы насмотрелся!

Я сам эту машину не ковыряю, выступаю от имени слесарей и помагаю им чем могу.

Отвезли ТНВД на проверку.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Да накатило че-т. Не обижайся, но тебе пошагово написали чего проверять. Давление в низком контуре проверяется в первых шагах и чего-то делать дальше глупо не проверив "а есть ли электричество в розетке". Мое мнение что форум нужен при разборе действительно нестандартной проблемы, а твой случай попадает под "двигатель прокручивается но не запускается или запускается тяжело". Не хочу навязываться но реально в сискас еситроника все шаги расписаны, современем это въедается в подкорку, но и сейчас бывает заходишь в тупик мозг отказывает и начинаю пошагово как написано все проверять- ни разу не отпускал клиента со словами х.з. непонятное чото

Ссылка на комментарий

тнвд не обязательно было снимать. ну да ладно уже. парни сперва решили поработать руками а потом уж инструкцию почитать)))))))

Ссылка на комментарий

Так, ну причину нашли!

Нет чёткого управляющего сигнала на клапан регулировки давления. Проблемма в ЭБУ.

 

Всем спасибо! Работаем в этом направлении.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...