Перейти к содержанию

Niva Chevrolet mp70 p1514 -достала!


Рекомендуемые сообщения

Со слов хозяина началось пару дней назад , выбивает p1514-Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). Он поменял РХХ , толку мало.

Дроссель 54 , рхх как положено нивский , свечи а17...-1.0 как положено установил, мз проверил исправен, машина Е-0, стоит ГБО.

ДМРВ 0.996 , на ХХ положение РХХ 30-33, Сам регулятор прекрасно управляется , после сброса ошибки тут же работа восстанавливается

Я проверил и заменил всё что возможно , нихрена ...Ошибка возникает во время движения , то часто то редко , пару раз при мне выбило,

проводку крутил и массы проверял и гену , всё бестолку.

Зная хитрый этот бош , он может выкинуть ошибку из-за сопутствующей неисправности ,

какая то засада не пойму

Инициализацию естественно делал.

 

Добавлю , на газу он сейчас не ездит , только на бензине.

Ссылка на комментарий

помпа стоит над генератором,если сразу зальет(зарядка пропадает)но бывает подкапывает прям на пластиковый кожух генератора.

Это только на авто до четвертого года.. А далее где помпа, а где гена...

Ссылка на комментарий

Разъём РХХ вскрывал , подогнул контакты, разъём с ЭБУ снимал сухо и чисто .

Пробовал шевелить во время работы разъёмы . Машина 2003 года .

Я подозревал что гена , смотрел осцилографом , какие то скачки были , но не мог их привязать к неисправности.

Ссылка на комментарий

Приветствую! Давно это было, могу канеш, ошибаться... Но суть этой ошибки не в замыкании РХХ, а в том, что блок не может поддерживать заданные обороты (подсос, давка бенза ну и тд), дергает шток рхх туда сюда, а потом вываливает эту ошибку... E0 корректно сделана? сток?

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий

Было нечто подобное из-за трещин на кронштейне модуля зажигания, массы то именно к кронштейну закреплены

Вряд ли. Сам некоторое время ездил с оторванным кронштейном( только на верхнем болте висел модуль).

Я бы посмотрел проводку на предмет перетертостей. В районе модуля, есть кронштейн к которому крепится коса. Вот в этом месте , обычно перетирается изоляция проводов.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Приветствую! Давно это было, могу канеш, ошибаться... Но суть этой ошибки не в замыкании РХХ, а в том, что блок не может поддерживать заданные обороты (подсос, давка бенза ну и тд), дергает шток рхх туда сюда, а потом вываливает эту ошибку... E0 корректно сделана? сток?

там ошибка идёт: регулятор хх заблокированвысокие обороты. Здесь же плавающая неисправность, проблемма в самом жгуте, или обрыв управляющей линии или замыкание этой линии на +12 вольт. замыкание чаще всего в самом эбу бывает, тосолом например, но оно бы было постоянным, здесь же больше на обрыв похоже.

 

в моём случае решилось заменой разьёма рхх, ибо искать это плавающий дефект не было времени.

Ссылка на комментарий

если б был обрыв , найти не проблема , а тут суко нет обрыва ,

Ошибка появляется -падают обороты, тут же сбрасываю опять есть управление.

Нет подменного ЭБУ чтоб попробовать , может с драйвером чего

Ссылка на комментарий

если б был обрыв , найти не проблема , а тут суко нет обрыва ,

Ошибка появляется -падают обороты, тут же сбрасываю опять есть управление.

Нет подменного ЭБУ чтоб попробовать , может с драйвером чего

Пока нет подменного эбу, убедись,что с проводкой всё нормально. Вскрой то место где коса моторника крепится к кронштейну. Хужеот этого не будет. Наверняка каждый знает ,где прежде всего на Кале,отрываются провода на соленоид заднего хода. Здесь такая же история. Я на своей, сразу же ,оторвал это крепление.

Ссылка на комментарий

Исчо вариант-еще раз поменять РХХ!Только что была 2115-новый Калужский РХХ-при заводке просит нажать газ,заменили еще раз РХХ на такой же точно Калужский-проблема ушла.Качество,однако...

Ссылка на комментарий
Дроссель 54 , рхх как положено нивский
А ты уверен, что в этом 54-м дрочеле должен именно нивский РХХ стоять? А то может ДУ 10-й, а рхх нива? Может моск парить! Я бы вааще ДУ поменял, а то эти "тюнинговые" З/Ч (((
Ссылка на комментарий

Как говорится опыт есть, прежде чем здесь писать я всё это проверил.

Отверстие большое под нивский РХХ

Чел как то 3 года ездил с ним , таких проблем не было.

 

Когда он ко мне приехал ВВ провд 1 цилиндра был притянут к голому жгуту, как раз были прижаты провода РХХ , по цветовой маркировке хорошо видно, может это как то повлияло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...