Перейти к содержанию

Niva Chevrolet mp70 p1514 -достала!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Со слов хозяина началось пару дней назад , выбивает p1514-Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). Он поменял РХХ , толку мало.

Дроссель 54 , рхх как положено нивский , свечи а17...-1.0 как положено установил, мз проверил исправен, машина Е-0, стоит ГБО.

ДМРВ 0.996 , на ХХ положение РХХ 30-33, Сам регулятор прекрасно управляется , после сброса ошибки тут же работа восстанавливается

Я проверил и заменил всё что возможно , нихрена ...Ошибка возникает во время движения , то часто то редко , пару раз при мне выбило,

проводку крутил и массы проверял и гену , всё бестолку.

Зная хитрый этот бош , он может выкинуть ошибку из-за сопутствующей неисправности ,

какая то засада не пойму

Инициализацию естественно делал.

 

Добавлю , на газу он сейчас не ездит , только на бензине.

Опубликовано

помпа стоит над генератором,если сразу зальет(зарядка пропадает)но бывает подкапывает прям на пластиковый кожух генератора.

Опубликовано

помпа стоит над генератором,если сразу зальет(зарядка пропадает)но бывает подкапывает прям на пластиковый кожух генератора.

Это только на авто до четвертого года.. А далее где помпа, а где гена...

Опубликовано

Разъём РХХ вскрывал , подогнул контакты, разъём с ЭБУ снимал сухо и чисто .

Пробовал шевелить во время работы разъёмы . Машина 2003 года .

Я подозревал что гена , смотрел осцилографом , какие то скачки были , но не мог их привязать к неисправности.

Опубликовано (изменено)

Приветствую! Давно это было, могу канеш, ошибаться... Но суть этой ошибки не в замыкании РХХ, а в том, что блок не может поддерживать заданные обороты (подсос, давка бенза ну и тд), дергает шток рхх туда сюда, а потом вываливает эту ошибку... E0 корректно сделана? сток?

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано (изменено)

Было нечто подобное из-за трещин на кронштейне модуля зажигания, массы то именно к кронштейну закреплены

Вряд ли. Сам некоторое время ездил с оторванным кронштейном( только на верхнем болте висел модуль).

Я бы посмотрел проводку на предмет перетертостей. В районе модуля, есть кронштейн к которому крепится коса. Вот в этом месте , обычно перетирается изоляция проводов.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Приветствую! Давно это было, могу канеш, ошибаться... Но суть этой ошибки не в замыкании РХХ, а в том, что блок не может поддерживать заданные обороты (подсос, давка бенза ну и тд), дергает шток рхх туда сюда, а потом вываливает эту ошибку... E0 корректно сделана? сток?

там ошибка идёт: регулятор хх заблокированвысокие обороты. Здесь же плавающая неисправность, проблемма в самом жгуте, или обрыв управляющей линии или замыкание этой линии на +12 вольт. замыкание чаще всего в самом эбу бывает, тосолом например, но оно бы было постоянным, здесь же больше на обрыв похоже.

 

в моём случае решилось заменой разьёма рхх, ибо искать это плавающий дефект не было времени.

Опубликовано

было такое на старенькой шеви-ниве,правда всего один случай- повреждение проводки в районе резинки перехода жгута из моторника в салон

Опубликовано

если б был обрыв , найти не проблема , а тут суко нет обрыва ,

Ошибка появляется -падают обороты, тут же сбрасываю опять есть управление.

Нет подменного ЭБУ чтоб попробовать , может с драйвером чего

Опубликовано

если б был обрыв , найти не проблема , а тут суко нет обрыва ,

Ошибка появляется -падают обороты, тут же сбрасываю опять есть управление.

Нет подменного ЭБУ чтоб попробовать , может с драйвером чего

Пока нет подменного эбу, убедись,что с проводкой всё нормально. Вскрой то место где коса моторника крепится к кронштейну. Хужеот этого не будет. Наверняка каждый знает ,где прежде всего на Кале,отрываются провода на соленоид заднего хода. Здесь такая же история. Я на своей, сразу же ,оторвал это крепление.

Опубликовано

Исчо вариант-еще раз поменять РХХ!Только что была 2115-новый Калужский РХХ-при заводке просит нажать газ,заменили еще раз РХХ на такой же точно Калужский-проблема ушла.Качество,однако...

Опубликовано
Дроссель 54 , рхх как положено нивский
А ты уверен, что в этом 54-м дрочеле должен именно нивский РХХ стоять? А то может ДУ 10-й, а рхх нива? Может моск парить! Я бы вааще ДУ поменял, а то эти "тюнинговые" З/Ч (((
Опубликовано

Как говорится опыт есть, прежде чем здесь писать я всё это проверил.

Отверстие большое под нивский РХХ

Чел как то 3 года ездил с ним , таких проблем не было.

 

Когда он ко мне приехал ВВ провд 1 цилиндра был притянут к голому жгуту, как раз были прижаты провода РХХ , по цветовой маркировке хорошо видно, может это как то повлияло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...