Перейти к содержанию

ВАЗ 2105 эбу м73непредсказуемо исчезаетХХ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Начинают проявляться попытки заглохнуть- будто штоок РХХ не может найти свое положение- видно на мониторе-

для начала просто сдёрни разьём с рхх на заведёной машине и понаблюдай, будет ли она потом время от времени пытаться заглохнуть с фиксированным количеством шагов рхх. если раскачки оборотов не будет, то глюк в самом эбу. Если идёт небольшая раскачка оборотов, как бы движок подклинивает, то сними ремень с генератора, и повтори проверку , далее пережми патрубок на ВУТ и снова проверка.Ошибки по пропускам цилиндров возможны при неравномерном вращении коленвала, опять же при подклинивании движка или гены.
Опубликовано

Релюхи с предами около диаг. разъема потряси, за провода подергай.

 

Если релюхи,то либо вываливало бы целую портянку ошибок(это если ГР). Либо глохла но плавно(это РБН).

Здесь ошибка по колену. И не забываем ,что М73. Если воткнуть другой блок, то скорее всего, никаких проблем не будет. Потому что они менее чувствительны к помехам по ВВ части. Было несколько подобных авто. Либо свечи без резюков, либо провод ДПКВ близко проложен от ВВ части.

Опубликовано (изменено)
провод ДПКВ близко проложен от ВВ части.

За 15 лет работы ни разу не видел, чтобы были помехи по каналу дпкв. У нескольких машин после горе мотористов (провод дпкв плавился о коллектор) наращивали жгут простыми проводами этот провод, лишь бы клиент доехал до магазина и купил проводку. Но нет ничего постоянного, чем временное - годами ездят и никаких проблем нет, а там метр витой пары без экрана. И свечи тут ни при чем, не дают они никаких помех. Изменено пользователем SM+
Опубликовано (изменено)

И свечи тут ни при чем, не дают они никаких помех.

закрутите в ту же классику свечи без резисторов и попробуйте как оно поедет

а по сабжу- неплохо было б оссцылки посмотреть с ДПКВ и ВВ части во время пропадания холостого

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

закрутите в ту же классику свечи без резисторов и попробуйте как оно поедет

Если система зажигания там новая (катушка, В\В провода), то так же и поедет. Если высоковольтная часть уже на грани, то без резюков авто поедет лучше, а с резюками может вообще никуда не поехать.

Опубликовано

В общем так- приехал,грустный глох несколько раз. Вторичная диагноза- все тоже самое что и первом посте. Пропуски 3х цилиндров и ошибка по ДПКВ. Вторично пробежался по массам и по рекомендациям всех - проводка дпкв и плюсового провода с АКБ (окислен был основательно) Возникли некоторые подозрения на ВВ провода .Сопротивление в норме,но когда трогаешь рукой- пару раз шибануло несильно. Под замену. На всякий случай-еепром.Минут 20 на ХХ- гут. Прокатился со сканером- гут. Так что проблема решена. Всем спасибо! Даже не ожидал,что проблема с этой шушлайкой вызовет такой интерес)))))

Опубликовано

В общем так- приехал,грустный глох несколько раз. Вторичная диагноза- все тоже самое что и первом посте. Пропуски 3х цилиндров и ошибка по ДПКВ. Вторично пробежался по массам и по рекомендациям всех - проводка дпкв и плюсового провода с АКБ (окислен был основательно) Возникли некоторые подозрения на ВВ провода .Сопротивление в норме,но когда трогаешь рукой- пару раз шибануло несильно. Под замену. На всякий случай-еепром.Минут 20 на ХХ- гут. Прокатился со сканером- гут. Так что проблема решена. Всем спасибо! Даже не ожидал,что проблема с этой шушлайкой вызовет такой интерес)))))

Ради интереса хочу узнать, как eeprom влияет на работу двигателя, тем более что, на классике и иммобилайзера нету?

Опубликовано

SM+

С М73 такой номер не прокатит... Что и подтвердилось.

Я специально для проверки, ставил на 2107 с ЭБУ М73 безризисторные свечи, с условием, что все остальное в порядке, авто работала нормально , без пропусков.

Опубликовано

Я специально для проверки, ставил на 2107 с ЭБУ М73 безризисторные свечи, с условием, что все остальное в порядке, авто работала нормально , без пропусков.

Мне раз попалось я и поделился. К тому же выяснилось что провода "шили", этого вполне достаточно для сбоев в синхронизации. В епром не верю.
Опубликовано (изменено)

В епром не верю.

 

Так и я тоже, но может

euromarina1 объяснит нам. Кстати, как это у вас получается, я копирую логин пользователя, вставляю, пишу дальше, и текст у меня получается ни как у других, Ка вы это делаете? Сори за флуд..

 

получается жирный шрифт

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)
Мне раз попалось я и поделился. К тому же выяснилось что провода "шили", этого вполне достаточно для сбоев в синхронизации

 

Надо как-то уже сделать индикатор поля....Провода могли шить и вызывать наводки на дпкв ?Что особо выразится в сырую погоду... А если ещё есть и трабл с экраном его....

 

ЗЫ У всех на слуху что с М73 обязательно используются свечи с буквой ® -встроенный резистор......Это надо помнить...Но -возникает вопрос . Резистор в свече является последовательно включенным к распределённому сопротивлению ВВ-провода. Допустим норма сопротивления провода 5...8 кОм.....

Сложим сопротивления

5 (свеча) + 5 (провод) = 10 кОм

 

Это к примеру-идеал...

Со временем R провода однозначно вырастет и при достижении максимум 15 кОм следует обязательная его замена.

Допустим R провода выросло до 10 кОм , а свечу установили без резистора....Ну и какой будет результат? Работа двс ухудшится ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Низкое напряжение пробоя и не полноценная искра,должно повлиять.На безрезисторных свечах вначале газа провал наблюдается и зависит от суммы сопротивления ВВ+свечи.

 

И максималка падает 10-20 км/ч.

Опубликовано (изменено)

Постоянно сталкиваюсь,как правило свечи NGK с светло зелеными надписями и М73..

Баг выглядит следующим образом,по отдельности все в порядке,в сохраненных висит ошибка по ДПКВ,двиг работает нормально,все параметры в норме,если подключен сканер,по сканеру резко идут пропуски по всем котлам,затем бррр и глохнет,перезапуск с пол тыка,несколько минут и опять,а на ходу пока дроссель жмешь едет как только отпустил,глохнет..

Вообще М73 на классике творит чудеса,была у меня одна машина,че тогда было хз..

Приезжает с глушака черный выхлоп,пропуски,обороты набирает еле еле...два дня копал,все сделал...

по отдельности все в порядке,вместе не работает...пока не сделал сброс,как сбросил,зашептал,

переписал флеш,епром,все отлично,довольный уехал..через пару месяцев,то же самое...

Когда приехал,просто сбросил ради интереса..тутже все работает отлично...

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано
Баг выглядит следующим образом,по отдельности все в порядке,в сохраненных висит ошибка по ДПКВ,двиг работает нормально,все параметры в норме,если подключен сканер,по сканеру резко идут пропуски по всем котлам,затем бррр и глохнет,перезапуск с пол тыка,несколько минут и опять,а на ходу пока дроссель жмешь едет как только отпустил,глохнет.. Вообще М73 на классике творит чудеса,была у меня одна машина,че тогда было хз..

именно так все и было....сброс делал- не помогало

Опубликовано

Думаю машина вернется еще,у меня была такая-же точь в точь.

Машину чинили в нескольких сервисах и ничего не могли сделать, а мне просто повезло, я для интереса подбросил подменный Я72 и машина даже не запустилась! Вот тут я включил голову,поменял полярность ДПКВ в разъеме ЭБУ и машинка зашептала.

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-85464000-1422370380_thumb.png

 

Если на этикетке эбу имеется стикер "дпкв" то первый импульс кариеса должен уходить вверх....Это и есть особенность М73 со стикером "дпкв". Если же импульс уходит вниз -заводки вообще не будет....

В данном случае авто заводится -то вероятно "дпкв" на данном М73 нет....Только вот не могу вспомнить -при ошибке подключения дпкв на М73 без стикера заводка будет в обоих случаях? Только при неправильном варианте будут проблемы в работе двс? Или тоже не заведётся?

 

ЗЫ в первом посте год авто 2008 ...Значит "дпкв" быть не должно...И, ессно, первый импульс кариеса ДОЛЖЕН УХОДИТЬ ВНИЗ....Сергей -проверь осликом...post-38178-0-82222200-1422371086_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Самое простое решение сложной проблемы лежит сверху. Зачем лезть в дебри? Зачем искать сложное в простом? Идей было высказано столько что иной раз диву даешься тому как богата фантазия у людей... Епром залей, преды глянь, контакты подожми, в ДУ загляни... Ребят!!! Надо смотреть на неисправность логично. От чего может возникать та или иная проблема? Ошибка ДПКВ сам датчик, проводка до него, шкив, помехи в системе синхронизации. Все!!! Чего городить то? Пропуски по цилиндрам уже косвенная ошибка, поскольку драйверная диагностика пропусков осуществляется именно ДПКВ. Т.е проблему и надо искать возле него... Чего огород то городить???

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано (изменено)
контакты подожми...

 

Не горячись....Контакты на дпкв проверяются в первую очередь...Неисправность может не поддерживаться логикой...Так как она может быть не одна...

 

Вот мысль про поле у меня не выходит из головы...Вот есть у меня петля размагничивания...Если к ней добавить пару свч-диодов ...да подключить её к МТ....Может и получится грубый индикатор поля? Ведь при проблемах по вч поле порой такой мощности -мама не горюй..., иногда при очень высоких сопротивления ВВ-проводов стрелка тахометра начинает жить своей жизнью....

Я бы ещё МТ грм проврил...А вдруг шкиф болтается как писал QENA.. в 16 посте...Дофига чего может быть...Это же наша и не лучшая машина....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Я специально для проверки, ставил на 2107 с ЭБУ М73 безризисторные свечи, с условием, что все остальное в порядке, авто работала нормально , без пропусков.

Когда , я первый раз столкнулся с такой неисправностью. Правда на переднем приводе. Я всю косу разобрал. Работает вроде нормально, чуть тронул косу , друг и заглохла и ошибка по колену(совпадение...)... Ну убедился что дело не в косе. Сую подменный январь. И о чудо . Всё работает. Чел готов ехать за контроллером. Сую подменный М73. И все по старому. Вкрутил другие свечи и всё заработало. А стояли NGK без резисторов.

С классикой , тоже такое было. Поменяли свечи в соседенем сервисе и понеслось . Притащили, тут картина маслом...

Опубликовано

Я имел ввиду другие контакты, преды, ГР и прочее. Контакты на ДПКВ само собой разумеется т.к ошибку и стоит искать возле. А биения шкива можно и визуально оценить, сложной эта операция быть не должна. А вот насчет электромагнитного поля и приспособы, чтобы его проверять, ну фиг знает... Не забивал себе голову. Да и нужна ли она? Если только в целях расширения вариантов диагностики...

Опубликовано (изменено)
Если только в целях расширения вариантов диагностики...

 

Ты знаешь -есть академические методы диагностики- их надо знать и пользоваться...А есть ещё и прикладные методы - то что диагност придумывает сам...Они косвенные - но могут давать 100% результат.....

Чем больше методов в башке -тем лучше.ИМХО.

А биения шкива можно и визуально оценить, сложной эта операция быть не должна.

 

Опять поправлю -как ты на взгляд определишь болтание зад.диска на кв в динамике ? Как ты определишь его намагниченность? Как определишь правильность нарезки зубьев? Ведь если один из зубьев в кариесе буде хоть на 1 мм не дорезан -проблема с работой двс обеспечена...Так что -только МТ...Но ты его пока не купил....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...