Перейти к содержанию

ваз-2105. троит, глохнет, пропуски во всех цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На эбу написано БОШ. второй эбу без наклейки, но там 100% январь 7.2. лично на него прошивку загружал.

диагностика да, все ПО свободное - использую opendiag.

сейчас меняю прокладки на коллекторе. дальше не знаю куда копать.

дымогенератор не собирал(под рукой нет нужных расходников). но хочу собрать на днях.

Ссылка на комментарий

@Klassikovod,по поводу сломали винт нечего смеяться. из огромного количества дросселей марки ваз где я пытался перетечку настроить только в 5 винт крутился, в остальных отвертку поднес он от страха сам ломается.

 

На ланосах первых еще ДПДЗ хер открутишь было, высверливать болты приходилось

Да смеялся с того как был подсос в системе , а они загибом упора регулировали ХХ

 

Может ты протокол неправильно подобрал? Не могут тысячи КГ по дмрв быть....Он максимум на что способен - это 300-400 кг/ч

 

Вот к этому и я вел разговор.

 

railgun3r! А что там с положением РХХ перед пуском , при пуске и в итоге как заглох ?

Может все же попробовать проверить на подсос. Что то больно на него смахивает.

Пока нет под руками дымогенератора, хоть ртом попробуй через сигарету))) может кто и будет прикалываться , а так находил причину...говорили не получится продуть)))) даже патрубки раздувались на классике)))) е-ло видимо спортивное )))

Ну а так заглуши отвод на усилитель тормозов и еще раз заведи.

Ссылка на комментарий

ТС -шаги РХХ на хх какие?

 

Сигарета -это не смешно.....Работает! И может помочь в твоём случае...Я бы ещё к этому девайсу обратный клапан от 2109 приспособил.....Чтобы успеть ртом небольшое давление во впуске создать)))

Я начинал тоже с самодельного ДГ на три сигареты ( у одной конечно маловато дыма...) За два года он немало бабосов помог заработать....Я его потом щёлкну....Устройство простое для повторения...Но его раскуритть надо ..а я бросил...Пришлось сделать другой ...на масле...

Ссылка на комментарий

обратку перекрывал - не помогло

Какая то фигня. Уж извините, я действительно не диагност. Но хотелось разобраться во всем самому.

 

railgun3r , когда ты обратку перекрывал, давление на сколько поднялось? Ты все же замени форсунки, найди пока что 4 рабочих. Я ведь не спроста говорю, сталкивался с такой проблемой не раз. Чистить их , проверять на стенде нет смысла. Если в обмотке форсунки глюк, то он покажет себя только на авто.

Ссылка на комментарий

ТС -шаги РХХ на хх какие?

 

Сигарета -это не смешно.....Работает! И может помочь в твоём случае...Я бы ещё к этому девайсу обратный клапан от 2109 приспособил.....Чтобы успеть ртом небольшое давление во впуске создать)))

Я начинал тоже с самодельного ДГ на три сигареты ( у одной конечно маловато дыма...) За два года он немало бабосов помог заработать....Я его потом щёлкну....Устройство простое для повторения...Но его раскуритть надо ..а я бросил...Пришлось сделать другой ...на масле...

Кстати какое масло используешь, было какое-то дым был, замечательный, щас че не пробую фигня. И коэф 1.3, ну явно форсы смотреть. Изменено пользователем igor3003
Ссылка на комментарий

Все! всем огромное спасибо за дельные ответы и советы!

Был подсос воздуха через прокладку коллектора.

 

А я что писал, пост 14, "зажми обратку. Давление должно возрасти примерно до 7-8 атм., и если работа движка существенно улучшится-значит подсос или нехватка топлива."

Не слушаешься советов, растянул тему на 4 страницы...

Ссылка на комментарий

рано радоваться. машина опять затроила! я уже готов плакать, так как перепробовал все возможное и невозможное. но вчера - после замены прокладок она работала и ездила почти час. а сегодня опять утром затроила.

обратку я перекрывал еще сразу как вы посоветовали: собственными руками открывал багажниг, брал шланг обратки, перекрывал его наглухо. но не помогало - заводишь, машина чуть-чуть поработает и глохнет все равно

сегодня еще коллектор снял и отдельно продул его дымогенератором. нашел несколько щелей. каждая по 1-2 мм. и еще небольшую продольную трещинку. попробую теперь его еще махнуть.

Ссылка на комментарий

 

........Был подсос воздуха через прокладку коллектора.

 

... но вчера - после замены прокладок она работала и ездила почти час. а сегодня опять утром затроила...

 

...сегодня еще коллектор снял и отдельно продул его дымогенератором. нашел несколько щелей. каждая по 1-2 мм. и еще небольшую продольную трещинку. попробую теперь его еще махнуть.

 

@railgun3r,...прям чудеса в решете?, а точнее всё как-то мутно и соответствует дилетанту, а не мастеру по ремонту АВТО??....как могло авто работать с несколькими щелями(похоже их столько,что не сосчитать?) и продольной небольшой трещиной почти час НОРМАЛЬНО?????или трещины появились ВДРУГ после замены прокладки?????

Ссылка на комментарий

их на 6ой мотор ставили,а не на 3ий....на 3ий тока вош.

 

м73 вооще капризный,дажэ к зазорам.

Дико сомневаюсь. По чаще в паспортЭБУ заглядывай при диагностике.

Ссылка на комментарий

а ты не сомневайся и неучи меня куда заглядывать,а лучшэ сам туда посматривай иногда....

скажи мне прошивку под троешный мотор на январе?или м73,давай

только воши +ые были и моторы 2104 назывались,а блок 3ешный

так,что невводи людей в заблуждение,таких вот как ты начитаются,потом тож херню городят....учить он еще меня будет

 

за 10 лет мог бы.потихой и покомпетентней стать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...