Перейти к содержанию

ваз-2105. троит, глохнет, пропуски во всех цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация следующая:

машина ваз-2105 инжектор. заводится нормально, работает стабильно порядка 15-30 секунд, и стабильно через это время, в одно и то же время, эбу переходит в какой-то другой (назовем его аварийный) режим работы - машина начинает троить\глохнуть

компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания сразу во всех цилиндрах (при этом искра есть везде)

также компьютерная диагностика показывает, что угол опережения зажигания на ХХ сильно скачет до перехода ЭБУ в аварийный режим - от 5 до 0. причем после перехода в аварийный режим угол опережения зажигания устаканивается и не скачет сильно, а едва колеблется в пределах от 12 до 14

а вот что показывает осцилограмма с датчика положения коленвала (так помоему тоже быть не должно):

2d1acbdbab4f.png

 

Никаких других ошибок (кроме пропусков зажигания сразу во всех цилиндрах), на ЭБУ нет.

И еще заметил странную особенность - с отключенным ДМРВ машина рабобает. Немного троит, но не с такой страшной силой. Только подключаешь ДМРВ - глохнет или едва не глохнет. Естественно, ДМРВ перекинул с рабочей машины - не помогло.

 

Понимаю, что машина старая и проблема скорее всего комплексная (везде по чуть-чуть что-то неисправно). Но в какую сторону копать???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Какой эбу? Объем какой? Данные диагностики какие? ДТ какое? Зазоры в клапанах какие? Компрессия какая?

Изменено пользователем f111uz
Ссылка на комментарий

Осцилка вроде норм. диск немного кривоват но ничего вроде страшного в этом нет. Массы посмотри , проверь везде. Не мешало бы дату в студию.

Изменено пользователем kusancho
Ссылка на комментарий

модель ЭБУ к сожалению не посмотрел (помню только, что диагностическая колодка OBD2 16-ти пиновая. думаю что там M73 или январь 7.2 или 7.2+)

и зазоры в клапанах не измерял

компрессия везде 10-11.

давление топлива 2,9

 

 

Осцилка вроде норм

Спасибо за комментарий. А нормально, что она колеблется не относительно 0 В, а относительно 0,4?

 

 

Я склоняюсь, что где-то подсасывает воздух. Ведь после отключения ДМРВ машина работает более-менее исправно. К тому же, пробрызгал везде где можно WD-шкой. И после этого машина проработала нормально 10 минут вместо 15-30 секунд. Правда повторить этот трюк не удалось, как ни пытался.

Но это всего лишь догадки. А куда копать конкретно уже даже и не знаю.

Изменено пользователем railgun3r
Ссылка на комментарий

так сделай себе дымогенератор делов то на 10 минут.

а вообще машины классика при пропусках первым делом проверяют зазоры клапанов.

и заметил такую закономерность если сильно зажать клапана на переднем приводе ХХ очень нестабильны, на классике же отнють. Позавчера была машина на холодную подтраивает но это быстро проходит и ХХ ровный. При вскрытии в цилиндре что троил зазоры были 0,05 и 0,08

Ссылка на комментарий

Так делай полную диагностику дальше, че на угол смотреть, там параметром много. Кроме этого свечи, провода, модуль, компрессия, давл. топлива.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Осцилка вроде норм. диск немного кривоват

Ни чего не кривоват, амплитуда и будет так скакать "рыбкой" на индуктивных, особенно будет выраженно при прокрутке и на хх,... подумай почему?

Ссылка на комментарий

Че то мало данных, что сказать даже не знаю, ДМРВ, Коррекции топлива, время впрыска, компрессия не показатель, и давление многовато, там ведь рампа с обраткой, на класиках других не видел, а скорее всего клапана, хотя и форсы могут.

Ссылка на комментарий

Вот к чему приводит чтение информации по диагностике. Новичок начитается, понакупит ненужного ему сейчас и начинает диагностить.... Вам мотор тестер сейчас абсолютно не нужен. Научитесь, а лучше пусть вас научит кто то КАК проводить диагностику. Зачем Вам осцилл если Вы не понимаете что он Вам показывает? Он нужен уже опытным специалистам подтвердить то о чем они и сами уже предполагают. Вам же необходимо сначала азы постичь. Не туда и не там ищите неисправность. Вам уже подсказали выше, ищите.....

Ссылка на комментарий

Подключи манометр для проверки топлива, запусти двиг., в тот момент когда двигатель начнет колбасить, зажми обратку. Давление должно возрасти примерно до 7-8 атм., и если работа движка существенно улучшится-значит подсос или нехватка топлива. Скорее всего придется менять форсы.

Ссылка на комментарий

Очень похоже, что стоят свечи от карбюраторного двигателя. Проверь свечи, сними одну и замерь сопротивление...

 

Рампа с обраткой, без?

 

на классике рампа всегда с обраткой была.

Ссылка на комментарий

Очень похоже, что стоят свечи от карбюраторного двигателя. Проверь свечи, сними одну и замерь сопротивление...

 

 

 

на классике рампа всегда с обраткой была.

 

На классике свечные провода имеют сопротивление, поэтому безрезисторные свечи не дают пропусков, ну а если сами провода глючные, то тогда возможно..

Ссылка на комментарий
на классике рампа всегда с обраткой была.

А если предположить, что это не сток, а сборная солянка? Встречал в темах просьбу о помощи, но то что авто не сток ТС забывал указать.

Ссылка на комментарий

На классике свечные провода имеют сопротивление, поэтому безрезисторные свечи не дают пропусков, ну а если сами провода глючные, то тогда возможно..

Поставь на классику с м73(да в приципе на любой м73) безрезисторные свечи... Или проложи провод ДПКВ чуть ближе к ВВ проводам(это вроде и на Я7.2 гллючить будет)...

Ссылка на комментарий

если 5ка,то полюбас м7.9.7 и вооще

ну мож че с давлением масла?гидрики ж там....хотя не эт больно нереально

от диско еще датчики есть ДР,ДД?

и вооще лайф дату давай

Ссылка на комментарий

Выше уже сказали...свечи...

Много раз встречал,Я 7.2+ или М73 и свечи=такое поведение...

С бошиком не встречал,с обычным январиком тоже..

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

так сделай себе дымогенератор делов то на 10 минут.?????????????? Это как это за 10 минут? Тут целая тема была и че то я такого не помню)))))

 

А так,если серьезно- свечи первым делом посмотреть- многое станет ясно Зазоры тоже весчь полезная отрегулировать

Ссылка на комментарий

Спасибо всем большое за толковые ответы и помощь.

По поводу свечей - свечи менял на рабочие (правда ставил от десятки а не от классики).

По поводу ЭБУ. Да, все верно. Там Bosch 7.9.7.

Однако я еще забыл упомянуть, что пробовал перекидывать ЭБУ. То есть менял его на январь 7.2.

Поведение было примерно такое же (троит\глохнет все равно).

Сегодня снимал клапанную крышку. Клапана действительно поджаты. И еще метки на зуб сбиты.

В эту сторону и буду копать.

Ссылка на комментарий

Если метки даже на зуб и сбиты то авто не станет глохнуть через 15-30 сек. Не то это все. Определитесь с коррекциями по топливу. Даже если авто глохнет поддержите акселератором несколько минут. Выложите данные сюда.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...