Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

НАчни с самого простого -налей 15-20 гр масла в цилиндр и последовательно во всех сделай замер...post-38178-0-16161400-1455380182_thumb.pngПО клапаном вот такую инфу нашёл...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

НАчни с самого простого -налей 15-20 гр масла в цилиндр и последовательно во всех сделай замер...

 

полностью согласен, не много добавлю от себя, что бы масло не накидало на тарелки клапанов,

рекомендую 3-4 оборота двигателя сделать вручную, можно за колесо, а затем замер компрессии

 

но вообще то 400 тыс км, это существенный пробег....

Опубликовано (изменено)

Саня-даже никогда не задумывался что накидает на тарелки....Лишнее это....ЕСли компрессия прыгнула под 17 -трабл однозначно в кольцах....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

На сегодня пока всё. Завтра с компрессией будем мучить. Порядок скриптов 4-3-2-1 цил.

post-48546-0-47010300-1455381191_thumb.png

post-48546-0-81124200-1455381205_thumb.png

post-48546-0-44080100-1455381213_thumb.png

post-48546-0-13811000-1455381223_thumb.png

Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано

почитал так пару страниц, у человека даже компрессометр навороченный какой то, а вот пневмотестера нет.

я как купил пневмотестер, про компрессометр забыл почти, был даже один авто ХХ нестабильны, хотя особо докопатся не к чему. Компрессия везде по 11, а пневмотестер показал что во 2 цилиндре 40% утечек и свистит в картер, вскрыли лопнула перегородка между 2 и 3 кольцом.

Опубликовано

Масло в цилиндр займёт времени меньше-а пользы будет больше....Пора наверно уже отнять у вас эти мотор-тестеры....Видно времени валом....

Опубликовано

почитал так пару страниц, у человека даже компрессометр навороченный какой то, а вот пневмотестера нет.

я как купил пневмотестер, про компрессометр забыл почти, был даже один авто ХХ нестабильны, хотя особо докопатся не к чему. Компрессия везде по 11, а пневмотестер показал что во 2 цилиндре 40% утечек и свистит в картер, вскрыли лопнула перегородка между 2 и 3 кольцом.

Да есть и пневмотестер просто уже и не знаем за что хвататься. Завтра будет продолжение.
Опубликовано

Да есть и пневмотестер просто уже и не знаем за что хвататься. Завтра будет продолжение.

 

Пневмотестером и отработай, я ещё через дымогенератор пропускаю получается вообще наполнение дымом

очень наглядно и понятно что где, там и кольца увидишь и трещины и клапана, компрессометр рядом не стоял,

но раз компрессометр показывает то проблемы уже серьезные,

вроде точно утверждать не буду но на этих моторах гидриков нет....

Опубликовано

Да есть и пневмотестер просто уже и не знаем за что хвататься. Завтра будет продолжение.

Чет сумбур какой то... Оборудования валом, а результата нет... Есть автоскоп, а осцилка ВВ части хер пойми чем снята.... Зато на фазы во всех цилиндрах времени хватило... Опыт работы то есть???? CSS показал явные проблемы по 1 -4 цилиндру. Сказано выложить внятные осцилки сделанные атоскопом ВВ части!!! Где они??? У тебя целый букет там и ты мечешься из угла в угол. Есть методология поиска неисправности!!! От неё и надо отталкиваться. И устранять все косяки поочередно, а не тыкать МТ не понимая какую картину он должен показать. Какой может быть внятный ответ или совет???
Опубликовано

Согласен...Нет смысла делать скрипт каждого цилиндра.

Причина главная такая- Судя по пробегу хозя -таксист...Авто убито...Мотор на свалку....Хозя пусть выплатит утаенные налоги...

Опубликовано

Рассказываю. Машину начал делать вчера. Сегодня у меня выходной и машину по моей просьбе смотрит напарник. У него свои привычки в плане пользования оборудованием и методы работы. Так что сильно не ругайте. Всё что сегодня сделано, сделано не моими руками. Завтра будем делать упор на проверку компрессии.

 

Согласен...Нет смысла делать скрипт каждого цилиндра.

Причина главная такая- Судя по пробегу хозя -таксист...Авто убито...Мотор на свалку....Хозя пусть выплатит утаенные налоги...

Машина конторская.
Опубликовано

Рассказываю. Машину начал делать вчера. Сегодня у меня выходной и машину по моей просьбе смотрит напарник. У него свои привычки в плане пользования оборудованием и методы работы. Так что сильно не ругайте. Всё что сегодня сделано, сделано не моими руками. Завтра будем делать упор на проверку компрессии.

 

Машина конторская.

 

ну вот началось, это не я и хата не моя :ep: (шутка)

Опубликовано (изменено)

@Крептолизаторщик, да, сомнения есть в установке цепи. по передней голове с эталоном не совпадают оба датчика, на задней голове по впуску совпадает с этим эталоном, а выпускной вал нет сигнала...оpornoго на датчике нет...

В идеале хотелось бы видеть "живую" осцилку дпкв+дпрв1+дпрв2+дпрв3+дпрв4. Ну или хотя бы по головам.

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Сегодня сам проверил компрессию. От 10 до 11. Проверили все цилиндры тестером утечек. Не более 5%. Пытались записать осцилограмму ВВ части автоскопом. На ХХ постоянно срывается синхронизация. Сняли осцилку с 1 и 2 форсунок. Не помню где на картинке 1 а где 2, но видно длительность впрыска отличается в полтора раза. Тоже самое и на 3 и 4. То есть 1 и 4 длительность ниже, а на 2 и 3 выше. При увеличении оборотов картина меняется с точностью до наоборот. Постоянно выкидывает ошибку Р0300. Со снятой вытяжкой с трубы в боксе находиться невозможно. СО около 4, СН больше 1000, при этом лямбда зонд работает, но коррекция -40%. Решили для начала заменить лямбда зонд.

post-48546-0-77218400-1455453204_thumb.png

Опубликовано (изменено)
Проверили все цилиндры тестером утечек. Не более 5%. Пытались записать осцилограмму ВВ части автоскопом. На ХХ постоянно срывается синхронизация.
так ты хоть по одной сними для наглядности... столько манипуляцый, и не одна не закончена.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Постоянно выкидывает ошибку Р0300.

 

 

На ХХ постоянно срывается синхронизация.

 

А если первое привязать к второму? Не?

Опубликовано (изменено)

Ламда зонт не меняй пустое это .

Форсунки вынимались на стенде смотрелись ?

 

Давление в рампе?

 

С СО и СН понятно что движек заливает бензином, почему и корекция

-40, надо теперь понять почему заливает, да ещё может быть бензин в масле,

а так нужно снять показания с датчиков определюящих

смесь, ну все что может налить бензин во впускной коллектор.

 

 

@Крептолизаторщик, да, сомнения есть в установке цепи. по передней голове с эталоном не совпадают оба датчика, на задней голове по впуску совпадает с этим эталоном, а выпускной вал нет сигнала...оpornoго на датчике нет... В идеале хотелось бы видеть "живую" осцилку дпкв+дпрв1+дпрв2+дпрв3+дпрв4. Ну или хотя бы по головам.

 

врят ли ты найдешь такие идеальные данные,

а ДД по цилиндрам пробежаться и посмотреть искру и открытие

не удобно там или как ?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)

@Крептолизаторщик, клиент сказал мне не надо проводку колупать, сделайте цепь правильно....так что я умываю руки).....пусть моторист разбирается....

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

@Крептолизаторщик, клиент сказал мне не надо проводку колупать, сделайте цепь правильно....так что я умываю руки).....пусть моторист разбирается....

 

Ну и правильно пусть разбираются, а что за проблема с авто была ?

Опубликовано (изменено)

Клиент обратился с жалобой на утренний треск цепи...притащил!!!! авто на лямке. Говорит акум сел и рисковать не хочу, вдруг перескочила. Моторист у меня тупанул чего-то и не стали мы ее заводить для послушать и продиагностировать. Разобрал, поменял цепь, выяснилось что натяжитель не фиксируется - поменяли. Начали прокручивать - муфта VVTi на впускном валу задней головки проскакивает временами....на фиксаторе не держится - поменяли муфту. Собрал, завел. На холодную вроде хорошо на слух работала, прогрелась обороты упали, начало ее потряхивать. Чек горел с момента запуска. Подключился там две ошибки.

p0010 Intake Camshaft Position Actuator Circuit Open Bank 1

p0020 Intake Camshaft Position Actuator Circuit Open Bank 2

Ошибки на заглушенном стираются, заведешь, нет ошибок, пока не газанешь. Говорю мотористу походу ты метки прое..л. Да не может быть орет). Вот решил ему доказать. Нашел эталон. И тут непонятки пошли по передней голове метки в разбег, по задней впуск норма, выпуска нет сигнала. В этом случае я просто обязан был выяснить причину отсутствия сигнала и исправить ее по возможности....Но явился сегодня клиент и говорит не лезь ты мне в проводку - наворотишь делов....На что я ему ответил иди ты на хутор, разбирайтесь сами...

 

Так, по факту ошибок. клапана - сопротивление в норме у всех, датчик - подкидывался с другой головы - сигнала нет, проводка и ЭБУ - проверить не дали, денег за диагностику не дадут), были посланы оба...

Изменено пользователем vitalka87

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...