Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Косвенный метод может дать очень быстро и очень точную информацию...

 

Я именно этим методом раньше и пользовался, и кстати вполне успешно, пока МТ не купил. Подвел он меня пару раз всего.... Но это боле полу тысячи машин на тот момент. Так что метод весьма объективный.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Так -блин, про опель(корса) речь вёл чисто только для ПОЯСНЕНИЯ как сделать регулируемый по размерам разрядник!!!! ТАм диагноза на раз дефектует неисправность по катушкам в моноблоке...

 

Теперь к делу - вот такая ситуация к примеру- недавно приезжал раф-4 с коп-системой....У его раз в несколько дней загорался чек...Хорошо -сделал диагнозу- показал катушку. Свечи на стенд-0норма.Машина работает идеально. Погазовал до отсечки-покатались рядом с гаражом-память чистая....работа чистая...Ну говорю -покатайтесь...Если чек загорится - приезжайте. Через несколько дней звонит-сегодня опять загорелась....

 

Вот тогда подключаю сканер -включаю график пропусков и на подъём с тапкой в пол....Хозя то в таких режимах не ездил и катушка несколько дней без роблем справлялась со своими обязанностями...И какой МТ это на месте обнаружит если ДВС на месте невозможно нагрузить ? Ведь и уровень дефекта в катушке тоже может быть разным! Ведь самый тяжёлый момент в "жизни катушки" настаёт тогда -когда давление в цилиндре огромно да ещё и ВРЕМЯ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ ТОЖЕ УВЕЛИЧЕНО! Такое возможно только при резком ускорении ( но при этом это время скоротечно) или (самый тяжёлый вариант для катушки) на подъёме...И чем круче подъём -тем быстрее себя проявит" больная" катушка....Вот о чём речь....

Я же не про тот простой вариант говорю когда уже на ХХ идёт устойчивое троение....и искры или совсем нет...или она периодически пояыфвляется и исчезает ..и её без труда видит даже эта зелёная пластинка-щуп...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Анатолий!!! Опять же повторюсь. Были у меня опеля. Может и не много, но те все, что попадались с моноблоком определялись легко. Свечи вставляем в сам моноблок. Их заземляем. И определяем где нет искры.... Как правило этим все и заканчивается. Бывали пробои в самих наконечниках... Но там все проще. Повнимательнее посмотреть и все видно.. Ну прогары...

 

Андрей одно дело свечи и заземлять их другое дело разрядник, безопасней и правильней применять разрядник,

ты ж продвинутый диагност, сам понимаешь что все должно быть цилевизованно.... :)

Опубликовано
сделал диагнозу- показал катушку
Ну в такой ситуации я меняю катушки местами и если проблема именно в катушке то пропуски соответственно зафиксируются в другом цилиндре. Вот и приговор. Были и такие случаи

 

Андрей одно дело свечи и заземлять их другое дело разрядник, безопасней и правильней применять разрядник,

ты ж продвинутый диагност, сам понимаешь что все должно быть цилевизованно.... :)

Ну делать такой громозкий, как мой регулируемый, не вижу смысла. Проще прикупить регулируемых на один провод. Но у меня с такими модулями мало машин приезжает. Поэтому и нет.
Опубликовано
Ну в такой ситуации я меняю катушки местами и если проблема именно в катушке то пропуски соответственно зафиксируются в другом цилиндре. Вот и приговор. Были и такие случаи

 

Это уже звучит как издевательство....Неужели ты думаешь что про такие говно-проверки я не знаю(((((

Опубликовано (изменено)

Это уже звучит как издевательство....Неужели ты думаешь что про такие говно-проверки я не знаю(((((

Ну хватит обижаться.... Не все проблемы можно выявить на месте... пусть и самым крутым МТ. Ну сам же понимаешь. Каков вопрос таков и ответ....

 

Это все всего лишь диагностика... И тут все методы хороши. Пусть и тема про МТ. Но не все так просто и однозначно. Опыт чаще решает все. И порой не важно есть у тебя МТ или его нет вовсе. Можно, и вполне успешно, обойтись без него.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

вот интересный момент.

Mazda 626 глохнет на перекрёстках только при хорошо прогретом моторе.

Сам катался, при резком трогании с места(АКПП) на 2000 оборотах редко и резко глохнет и при торможении бывало, ближе к холостым.

 

Поймал момент в боксе, при сильном прогретом моторе проскакивали пропуски то один, то несколько. Как пойдут пропуски по всем четырём цилиндрам, тогда глохнет.

post-48354-0-55384100-1454857674_thumb.jpg

 

решилась проблема заменой катушки, она в трамблёре.

Опубликовано

вот интересный момент.

Mazda 626 глохнет на перекрёстках только при хорошо прогретом моторе.

Сам катался, при резком трогании с места(АКПП) на 2000 оборотах редко и резко глохнет и при торможении бывало, ближе к холостым.

 

Поймал момент в боксе, при сильном прогретом моторе проскакивали пропуски то один, то несколько. Как пойдут пропуски по всем четырём цилиндрам, тогда глохнет.

post-48354-0-55384100-1454857674_thumb.jpg

 

решилась проблема заменой катушки, она в трамблёре.

 

получается катушка внутри себя шила, затухающие колебания видно четко и ровные полки пробоя ?

Опубликовано

на самой катушке следов пробоя не видно было, она вся в масляной многолетней шубе.

Через центр катушки проходит сердечник, может в него, причём явно через хорошее сопротивление, т.к. горение присутствует, хоть короткое и с мусором....

Опубликовано

на самой катушке следов пробоя не видно было, она вся в масляной многолетней шубе.

Через центр катушки проходит сердечник, может в него, причём явно через хорошее сопротивление, т.к. горение присутствует, хоть короткое и с мусором....

 

Лишний раз доказывает что по мимо осцилок не плохо проверить искру на разъряднике с увеличенным зазором... :)

Опубликовано (изменено)
Лишний раз доказывает что по мимо осцилок не плохо проверить искру на разъряднике с увеличенным зазором.

 

Точно

А осцилка подозрительная....Почему такие идеальные остаточные колебания? Свечи поменяли? Глядя на полку горение -будто электроды в дерьме....

 

И ещё - вот он -тот показателный момент -время жизни искры менее 0.5ms ....Такая искра смесь не сможет поджечь...

И получается-

двс полностью прогрет

Смесь максимально бедная

Искра короче нормы...и ессно бедную смесь не подожжёт...Может не катушка а свечи всё-таки?

 

Вот посмотрел я ещё раз своим военно-морским глазом на канал №3 ...и вижу что искра пробила на уровне ВСЕГО 2.5 kV....Всё-таки мне кажется это убитая свеча и шьёт внутрь себя ...даже не дав возможности модулю накопить нормальную энергию...Колись-свечи тоже поменял при замене катушки? Я хозе не скажу....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Точно

А осцилка подозрительная....Почему такие идеальные остаточные колебания? Свечи поменяли? Глядя на полку горение -будто электроды в дерьме....

 

И ещё - вот он -тот показателный момент -время жизни искры менее 0.5ms ....Такая искра смесь не сможет поджечь...

И получается-

двс полностью прогрет

Смесь максимально бедная

Искра короче нормы...и ессно бедную смесь не подожжёт...Может не катушка а свечи всё-таки?

 

Вот посмотрел я ещё раз своим военно-морским глазом на канал №3 ...и вижу что искра пробила на уровне ВСЕГО 2.5 kW....Всё-таки мне кажется это убитая свеча и шьёт внутрь себя ...даже не дав возможности модулю накопить нормальную энергию...Колись-свечи тоже поменял при замене катушки? Я хозе не скажу....

 

Толь, а ты знаешь сколько народу эту тему в инете читает и этот народ ездиет к нам на диагностику,

это мы с тобой инженера с липиздрическим образованием, катушка значит катушка.... :) :) :)

 

Нет сомнения в наших рядах !!!!

 

Ко мне много приезжают и жалуются что вот там не нашли и этакое и раз этакие.

На что я говорю что у любого есть ошибки и стараюсь избежать гнилых разговоров

про то какие у меня коллеги по цеху плохие.... Хотя такие товарищи есть

что волосы на голове колом становятся от их развода клиента на бабло... :)

Опубликовано (изменено)
стараюсь избежать гнилых разговоров

о конкурентах, как о покойниках, либо хорошее, либо ничего...ИМХО

с клиентами, разумеется....

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Ну в такой ситуации я меняю катушки местами и если проблема именно в катушке то пропуски соответственно зафиксируются в другом цилиндре. Вот и приговор. Были и такие случаи

 

нуэжно тасовать ВСЁ в таких ситуациях. катушка, свеча, провод (при наличии) - всё в разные цилиндры, записать чего куда, и смотреть куда переместится проблема.

Опубликовано

Всем привет. Может у кого есть осцилограмма PX с Форда фокуса 11 года для сравнения двигатель 1,6 16 кл. на обоих валах стоят фазовращатели. Двигатель по Автодате вроде NQDB. Есть сомнения в правильности установки впускного вала. Звук при разгазовке похож на забитый катализатор.

Px Focus 2cil..rar

post-48546-0-98693200-1455279177_thumb.png

post-48546-0-18779200-1455279194_thumb.png

post-48546-0-76955400-1455279208_thumb.png

Опубликовано (изменено)
впускного вала.

Может выпускного? Похоже на зуб ошибка...На ХХ ведь валы вроде в нуле должны стоять...По кату проблем нет...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

.На ХХ ведь валы вроде в нуле должны стоять.

Должны но не обязаны. Склоняюсь именно к впускному валу. Противодавление проверил, всё ОК. Кат уже как год удалён.

post-48546-0-31639700-1455283283_thumb.png

Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано (изменено)
Должны но не обязаны.

 

Конечно...Вчера вечером как раз ФФ3 2011 г приезжал...Но там трабл был по акпп...Но и быстренько параметры глянул...Что-то помнится вроде один вал на ХХ в нолях, а второй 10 гр...Я ещё газанул -глянул их отработку...Может тебе по дпкв-дпрв-дпрв глянуть? Вот что нашёл...post-38178-0-53816000-1455284764_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Про дпкв пишут что- он находится под стартером...Сигнал берёт с маховика(реперы)...

Подобраться-снимать брызговики двс и/или защиту...Вот ещё скринpost-38178-0-62467300-1455285743_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...