Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Qena,я долго то и ковырялся потому что такого случая не попадалось, я встечал только 3 состояния катушек: рабочая, межвитковое и не рабочая вообще без искры.

а тут еще и 4 состояние, искра есть но не работает.

 

хотя с самого начала работы с ней знал что дело в зажигании, ведь есть правило бензин и искра

 

Блин..Прям образец! Искра и гидрики?

гидрик стал тише. нужно катушку заменить, а то я с контактного повесил, нет бесконтактной в наличии
Опубликовано

Возьми за правило растягивать линию горения...Нормальное время 1 mS и более...Обычно не больше 2-х

 

Ну и разрядник это легко бы выявил...Сделал разрядник?

Опубликовано

@Qena,я долго то и ковырялся потому что такого случая не попадалось, я встечал только 3 состояния катушек: рабочая, межвитковое и не рабочая вообще без искры.

а тут еще и 4 состояние, искра есть но не работает.

 

хотя с самого начала работы с ней знал что дело в зажигании, ведь есть правило бензин и искра

 

гидрик стал тише. нужно катушку заменить, а то я с контактного повесил, нет бесконтактной в наличии

 

Те правила уже щас уже устарели)), тогда инжекторных двигателей не было, я помню то же тогда долго мучился))..

Опубликовано (изменено)

Катушку вроде можно ставить древнюю трёхконтактную москвичёвскую (на память-Б -115.. c внешним вариатором, его надо отключить)...Но хозе,ессно, скажи что надо родную....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Возьми за правило растягивать линию горения...Нормальное время 1 mS и более...Обычно не больше 2-х

 

Ну и разрядник это легко бы выявил...Сделал разрядник?

 

..так искра то тут нормальная, просто время искры неправильная, тут я думаю помог бы диаграмма КВ и вторичное напряжение..

Опубликовано (изменено)

MITROFAN, искра была маленькая или нормальная? На скрине вообще не видно искры, нельзя было бы снять полный скрин, а то там где должна быть искра отсутствует.

Не заметил, это красная линия по вертикали.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

купил себе такойhttp://www.aliexpress.com/item/Auto-car-Ignition-Spark-tester-testing-Indicator-High-voltage-Wires-Coils-test-Diagnostic-Tool-Automobiles-Maintenance/32468050853.html , немного доработал (поставил резиновое колечко , чтоб сам не крутился)

Опубликовано

Из свечки есть , 2 варианта , один от мотодока , другой закрытого типа . Это 3тий более культурный . брал за 600р

Лучше конечно делать закрытого типа ,

у кого то был случай , по моему на окте читал , делал Рх и сорвало или лопнул топливный шланг.

Открытый разрядник и машина загорелась

Опубликовано (изменено)

Нужна помощ зала! ВАЗ классика - внезапно глохнет. Куда девается высокое? Катушка, свечи, провода - заменены.

post-14884-0-94008100-1454055606_thumb.jpg

ВАЗ2107_внезапно глохнет_замена ЭБУ.MTPro.rar

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

Толь, по осцилке видно питалово есть. Понимаю без нагрузки... Вобщем уехал с моим ЭБУ, пока не звонил. В понедельник доложит. НО! Управление то на катухе есть, почему высокое пропало?

Опубликовано

Толь, по осцилке видно питалово есть. Понимаю без нагрузки... Вобщем уехал с моим ЭБУ, пока не звонил. В понедельник доложит. НО! Управление то на катухе есть, почему высокое пропало?

скорее всего +12в пропадает

Опубликовано (изменено)

Юра- скажу , почему я так написал.

Мы видим что эбу исправно дожимает питалово до земли.Ещё мы видим в нижней части диаграммы что у нас ОТСУТСТВУЕТ НАКОПЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ КАТУШЕК! И соответственно я рассуждаю так - +12v является общим для обоих катушек. А у тебя авто глохнет-значит отказ обоих. И такой отказ может вызвать плохой контакт где-то в цепи по питанию МЗ. Потому я и посоветовал к плюсу МЗ подключить небольшую нагрузку .В момент заглохания авто она у тебя наверно начнёт моргать - что и подтвердит предположение по пропаданию питалова. В таких случаях для быстрой проверки я кидаю прямое питание от +акб через пред на плюс катушки.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Несколько раз на встречал именно на классике 15 амперный предохранитель ЭСУД с поломаной перемычкой. Именно не перегорал, а его просто ломало. Пошевелишь провода около предохранов, машина и завелась. Всему виной болтающиеся держатели предохранителя в колодке .

Опубликовано
держатели предохранителя в колодке .

Проводку в салоне всю протряс, клеммы поджал. В понедельник отзвониться, если что продолжим изыскания.

 

Мы видим что эбу исправно дожимает питалово до земли.

Вот, и я это вижу. Но не понял , был под рукой Я7, подкинул - дефект ушол. Подождем -там видно будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...