Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Вот с этого файла нормальный скрин.

 

Перегар -пока текст писал ты опередил...

 

А чего здесь обсуждать? Раз компрессия в норме-значит и сжатие не 7....Стеень сжатия это не физическая величина а геометрическая...Я просто указал ТС на то что выложена полная фигня....Да-третье тоже может быть -недостатое знаний и неосознание того-что делаешь...Про МТ я к слову сказал.Аппарат в нормальных руках -отличный...Но есть ещё поговорка-техника в руках индейца -кусок железа...

Мне понятен замысел ТС с самого начала. Ему удалось каким-то образом отремонтировать (а точно это всё?) авто клиента...На радостях он решил узнать-а все ли мастера на Окте такие умные да грамотные? Заоодно и постов понабить...

Так только промашка получилась- пользоваться, а тем более расшифровывать кое-что в скриптах он пока не научился.

Первое, что должно было его насторожить-этот ДВС не приспособен работать на 76 бензине...и степень сжатия на скрипте -не реальна

 

мы же знаем что степень сжатия -это соотношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания..И, еснно, причин уменьшения СЖ может быть только 3

-погнутость шатунов

-нарост в камере сгорания и на поршне

3-устанолен не тот КВ...

 

А книжки у нас одни и тоже....

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Парни да не могет такого быть, что бы фазы без компенсаторов влияли, на запуск и сразу заглыхание авто,

чаще всего, это не своевременная подача воздуха, то есть двигатель вырабатывает воздух внутри себя

затем так как нет новой порции глохнет. Отследить просто по осцилке ДМРВ, чаще неисправность

связана с Д Узлом, скажем РХХ

Вообще в данном вопросе можно отследить впрыск, искру, давление топлива и количества воздуха

и поставить более точный диагнос проблемы.

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Ну как это не дано третьего? ))). Учитесь пользоваться мотор-тестерами и их возможностями. Анатолий, ну какие выводы можно сказать по одному, притом "голимейшему" скрину??? И Диамаг тут не причем. Кстати, отличный мотор-тестер, вполне удовлетворяет потребности. Ну ладно, т.к. ты занимаешься по "учебникам" другого автора, то на первый раз, садись, предупреждение!! )))). Все там нормально повторюсь. Бросьте вы "обкуривать" этот случай. Ни о чем. Вот с этого файла нормальный скрин. Ну и как? Потери только чуть великоваты.

 

 

спасибо, выводы по мт сделал. был не прав, и соглашусь теперь и с тем , что после проверки шкивов ремень скорее всего обратно поставили в то же положение,но как объяснить что запуск стал нормальный я х.з

Опубликовано

да легко пока мотор тестер к ДПКВ цеплял контакт и восстановился вот и запуск стал нормальный.

кстати кто работает в чери амулет меня поймут на 100%

Опубликовано (изменено)

да легко пока мотор тестер к ДПКВ цеплял контакт и восстановился вот и запуск стал нормальный.

кстати кто работает в чери амулет меня поймут на 100%

 

Прикольно, стали копаться причем не в том направлении и случайно починили :ep:

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
вопрос был только по дд, остальное проверено, уж поверьте

 

Всё было проверено...Ну что-бум верить?

 

А амплитуда сигнала дпкв при прокрутке стартером какая была?

 

А что при ремонте менялось?

 

Андрюха-как бы твоя тема в белку не уехала..

Опубликовано (изменено)

Мдя... Ладно, отвечу за всех.

По датчику давления именно по осцилке у тебя норма. Эт первое. Второе. Не принимай работу скриптов близко к сердцу. Все их данные весьма условные и могут отличаться. Смотри на саму осциллограмму и по ней делай вывод, а то прицепился к степени сжатия. Оно тебе надо? Третье В этой теме обсуждаем, делимся впечатлениями по работе с МТ, а не загадки друг другу загадываем. Выкладываем осцилку снятую тем или иным МТ рассказываем о проблеме или спрашиваем совета если самому что то не понятно... А по твоей теме утверждаю тебе на все 100% проблема периодического не запуска не в фазах ГРМ. Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

@Крептолизаторщик,ну а как еще объяснить его ситуацию?

 

Да не обращай внимание всякое бывает, молодцы что нашли косяк.

 

А я сегодня буквально минут 40 назад, съездил на реношке символе отрегулировал клапана,

достали эти знакомые !!!!

Названивал тут один товарищ раньше лет семь назад работали вместе, мол что то в двигателе

не так работает, метки хотел проверить.

В общем вчера уговорил сунул я в его символ во все цилиндры ДД, во втором показало

раньше на зуб.

Говорю надо клапана отрегулировать. Он давай ныть что завтра, что ехать мол

надо, говорит не бесплатно же. Ну в общем уговорил, а я болею дома,

приехал отрегулировал клапана, так он с щупом за мной проверял,

аж бесить стало, далее сунул ДД во второй цилиндр, там

норма стала, и в четвертый, так же норма.

Он давай все проверим, я ему не...хе..р ерундой заниматься,

все я говорю давай штуку как со знакомого я поехал домой.

Глаза гляжу у него круглые стали. Говорит с пятнадцатого отдам.

Я ему в ответ - Ну началось, ты упросил сегодня, я тебе

сегодня сделал и ценник не небесный сказал и выходки

твои проверочные вытерпел.

Он Дорого мол у меня, работали когда то, мог и подешевле,

завтра отдам, сейчас мол нету с собой.

Хорошо говорю !!! Вот так вот оказался как все - Халявщик !!!

 

Мдя... Ладно, отвечу за всех. По датчику давления именно по осцилке у тебя норма. Эт первое. Второе. Не принимай работу скриптов близко к сердцу. Все их данные весьма условные и могут отличаться. Смотри на саму осциллограмму и по ней делай вывод, а то прицепился к степени сжатия. Оно тебе надо? Третье В этой теме обсуждаем, делимся впечатлениями по работе с МТ, а не загадки друг другу загадываем. Выкладываем осцилку снятую тем или иным МТ рассказываем о проблеме или спрашиваем совета если самому что то не понятно... А по твоей теме утверждаю тебе на все 100% проблема периодического не запуска не в фазах ГРМ.

 

Золотые слова, Андрей, если есть не соответствие скрипта, зуб или два достаю линейку и прикладываю к осцилке,

так же провожу проверку на другом цилиндре....

Опубликовано

Степень сжатия в скрипте Рх - расчетная величина. Поэтому будет зависеть от многих факторов - наличия больших потерь в цилиндре, неправильной установки фаз и самое главное, от наличия удлинителя ДД. У Диамага нет коррекции в настройках под использование удлинителя.

Опубликовано (изменено)

@k_alex42, Не знаю какая там формула у тебя расчетная, но степень сжатия не как не может влиять от упомянутых тобой параметров... ну может окромя удлинителя. Даже в обучающих видео роликах, да и в жизни это проверено....

 

Что за херня, дядьки. Не могу подписаться на тему!!! Стоко интересного похерил....((((

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
Не знаю какая там формула у тебя расчетная, но степень сжатия не как не может влиять от упомянутых тобой параметров... ну может окромя удлинителя

 

Со степенью сжатия у Шульгина какой-то расплывчатый ответ...Он говорит про авто с низкой (дефорсированные) и с высокой компрессией....и якобы степень высчитывается по формулам взависимости от скорости нарастания компрессии. У дефыорсированых пик давления имеет округлую форму, а у авто с высокой компрессией-острую, почти пику...А про удлинитель говорит, что якобы прога его вычитает при замере (ессно-надо вбить его наличие при использовании в прогу)

 

Я могу только предположить и порассуждать...

И так - прога определяет количество зубьев на реперном диске и может легко высчитать полный оборот КВ. Значит он про точку МТ легко высчитает когда КВ окажется там...

 

Далее - МТ замеряет давление в цил-ре....Допустим во 2-м ц-ре был гидроудар (или клапаны сталкивались с поршнем-погнутось шатуна ) ....Понятно что давление должно расти до ВМТ. И вот допустим во 2-м ц-ре неожиданно перестало расти давление- а поршень ещё не дошёл (по расчётам проги) до ВМТ....Вот тут , в сравнении с другими исправными цилиндрами" МТ" и определит уменьшенную степень сжатия. Мы ведь знаем главное-СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕИЗМЕННОЙ ВСЮ ЖИЗНЬ МОТОРА! А как по другому он подсчитывает эту степень?

 

Ещё Шульгин сказал что эта величина имеет ошибку в пределах+-0.9-1 bar

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@k_alex42, Не знаю какая там формула у тебя расчетная, но степень сжатия не как не может влиять от упомянутых тобой параметров... ну может окромя удлинителя. Даже в обучающих видео роликах, да и в жизни это проверено....

 

Я имел ввиду, что ПО неправильно считает степень сжатия при установке ДД через удлинитель и если очень большие потери в цилиндре. Это не касается реальной степени сжатия в цилиндре.

Опубликовано (изменено)
Со степенью сжатия у Шульгина какой-то расплывчатый ответ...Он говорит про авто с низкой (дефорсированные) и с высокой компрессией....и якобы степень высчитывается по формулам взависимости от скорости нарастания компрессии. У дефыорсированых пик давления имеет округлую форму, а у авто с высокой компрессией-острую, почти пику...А про удлинитель говорит, что якобы прога его вычитает при замере (ессно-надо вбить его наличие при использовании в прогу) Я могу только предположить и порассуждать... И так - прога определяет количество зубьев на реперном диске и может легко высчитать полный оборот КВ. Значит он про точку МТ легко высчитает когда КВ окажется там... Далее - МТ замеряет давление в цил-ре....Допустим во 2-м ц-ре был гидроудар (или клапаны сталкивались с поршнем-погнутось шатуна ) ....Понятно что давление должно расти до ВМТ. И вот допустим во 2-м ц-ре неожиданно перестало расти давление- а поршень ещё не дошёл (по расчётам проги) до ВМТ....Вот тут , в сравнении с другими исправными цилиндрами" МТ" и определит уменьшенную степень сжатия. Мы ведь знаем главное-СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕИЗМЕННОЙ ВСЮ ЖИЗНЬ МОТОРА! А как по другому он подсчитывает эту степень? Ещё Шульгин сказал что эта величина имеет ошибку в пределах+-0.9-1 bar

 

Все правильно Толь говоришь. Наблюдается пологость графика, но честно это все так условно и относительно, что в расчет

нужно брать величину отличимую в единицы бар.

 

*************************

 

Мне понравились друзья, ваши высказывания о степени сжатия. Да это величина отношения объемов,

но давайте друзья задумаемся, откуда мотор-тестер берет эти данные, все правильно из-за параметров

движения газов. А грубо говоря это параметр давления в цилиндре. А теперь думаем

от чего зависит давление в цилиндре. В общем сами знаете от чего, в том числе и утечек.

Вот вам и расчетная степень сжатия.

Самое прикольное что например при сбитых метках ГРМ , проведя тест, степень сжатия у меня

на МтПро не выводится, а ошибку по фазам открытия выводиться.

А почему бы её не вывести !!!

Не ужели разработчики что то не так понимают !!!

А все просто параметры давления в газообмене сбиты, отсюда и не точность

в измерении степени сжатия из за утечек.

Одно только есть обстоятельство, алгоритм Рх устроен своеобразно

он работает так что в учет степени сжатия берется та часть возрастающего

пика, которая выше давления впускных и выпускных процессов, а регистрация

утечек производится в основном в этой области давлений.

 

То есть получается алгоритм Рх, регистрируя правильные параметры давления

на осциллограме в области открытия, перекрытия клапанов и получая от туда

показания что метки открытия и закрытия клапанов в пределах нормы,

производится расчет степени сжатия из пиковых значений графиков при сжатии

в цилиндре.

При утечке, не будет правильного открытия клапанов в нижней области,

то есть не войдут в определенную область метки ГРМ и соответственно

не будет произведен расчет степени сжатия.

 

То есть вывод прост, на степень сжатия может влиять только объем,

а это согнутый шатун, нагар или какая то деформация и удлиннитель

на ДД...

 

А утечки регистрируются таким параметром как среднии потери причем в процентах.

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)

В общем поделюсь мнением о видео уроках Алексея Пахомова Автоскоп от А до Я. Просмотрел практически все. Есть конечно нюансы на которые автор не обратил внимания. Можно было бы конечно ему объяснить, что мол не все Вы изложили.Но и не все мы покупали... Делюсь личным мнением. В целом молодец. Но сам курс легко заменяется курсом Эксперт с небольшими отличиями. Отличия лишь в объяснении работы скриптов. Это тоже полезная тема, но для пытующих умов она расписана на сайте производителя самим Андреем.... Кто ищет тот найдет... Далее. Я все хотел и от Алексея и от Андрея услышать методику диагностики по ДР... Ведь в автоскопе он реализован!!! Есть и какой никакой тест... А вот конкретного объяснения я в "учебнике" не услышал. Могу лишь предположить, что точная диагностика по ДР мало выполнима.... Ну по крайней мере простому кругу пользователей.... С "массами" и "питанием" тоже очень полезно. И хорошо рассказано. В целом видео конечно полезное, но как по мне не несет полных возможностей автоскопа. А хотелось и альтернативные способы, в частности по Др знать. За сами видео уроки 5 с -..... Не до конца все объяснено. Ну а за цену самих уроков..... Мне сложно, что то объяснить. Как по мне, у которого автоскоп менее года в наличии и пользовании, что то особенного нового я не услышал. Да!!! Забытые нюансы есть, но они есть и в предыдущих уроках, просто забыл. А конкретно по самому автоскопу то нового особо ничего нет. По скрипту Андрея Px конечно есть кое, что интересное чего я не знал раньше, но как раз это видео я на данный момент и не досмотрел. Но оно предпоследнее... Спасибо Алексею за разъяснения!!!

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

вкину лично свою ложку дегтя. за год пользования мотортестером, я пришел к выводу что скрипты как таковые и не нужны. Из всех скриптов пользуюсь только КСС и то он не на всех машинах возможен. И довольно часто не информативен.

Скрипт Рх вообще не нужен, мне легче ручками посмотреть, тем более все данные которые дает Датчик Давления мы и так видим, зачем тратить время на запускание скриптов.

Датчиком Разряжения не пользовался вообще (ну пару раз подключал толку не вижу) не информативные показания, нет такой проблемы при которой только ДР найдет причину. Мне не попадалась.

 

В целом в мотор тестере пользуюсь в основном ДД, КСС, посмотреть вторичку и сигналы на датчиках.

 

С ДД проблем не было и то он нужен только посмотреть на месте ли синхроимпульс и метки.

КСС бывает подводит, ну из 10 измерений 2 неточные. Вот недавно 2107 инжектор на ХХ трусит машину, в выхлопе прострелы, жалоба что не едет нормально. КСС показал что 2 цилиндр при работе часто выпадает, на деле и свеча и провод и катушка и форсунка в этом цилиндре нормальные. Единственное клапана поджаты, вместо положенных 0,15 где то 0,1, но и на 3 цилиндре то же самое было, а ксс его не показал. Так что лучший КСС это разборка и проверка всего ручками.

 

с вторичкой проблемы в основном только с дис системой, ну только пару раз получалось снять красивые 4 осцилки, в остальном это вечное раздваивание на 8 искр, вечный срыв синхронизации. Поэтому дис чаще смотрю по 1 цилиндру.

 

с сигналами проблем не возникало, ну разве что с первичкой, не пойму как ее смотреть, да и не требовалось пока не разу.

 

А и еще очень полезны токовые клещи и осцилка прокрутки стартера, все 100% попадания на проблемные стартера.

Опубликовано

Не знай как на твоем МТ все это работает, но на автоскопе 4 все скрипты работают вполне корректно. И Рх и CSS и очень информативны. Рх так вообще сказка. Метки грм это одно, можно может и ручками посмотреть.... А вот если приедет к тебе какой нибудь ниссан с цепью, после ремонта. Пол двигателя разбирать начнешь??? А забитый выхлоп как проверить? Да. Можно манометр закрутить, но вот не всегда к ДК подлезть удобно да и не факт что открутишь без последствий... А здесь произвел замер в течении минуты и скрипт тебе все сам рисует и пишет... CSS оочень информативен. На двигателях с датчиком холла правда не получалось его сделать, но вот на остальных... Очень даже. ВВ часть видно замечательно!!! С индивидуальными катушками сложнее, но если что, то есть и другие способы, а DIS и трамблер видно прекрасно. ДР тоже не пользуюсь. Считаю при прокрутке незаводяшки можно проблему по железу увидеть. Так что.... Я своим МТ доволен как слон. И пользуюсь постоянно, висит рядом с компом. Не разбираю никогда.

Опубликовано

@TheGet,все нужные данные я беру с осцилки ДД, мне скрипт в этом не нужен. забитый кат видно отлично, метки грм тоже. Что такого мне на ниссене покажет Рх, чего я не увижу на осцилке сам?

 

по вторичке ну видимо мой МТ такой конченый, поэтому на дисе смотреть очень не удобно. постолограф видимо эталон в этом.

 

не я вешать никогда возле компа не буду, зачем ему пыль глотать. Мой аккуратно лежит в большом кейсе, при надобности я его достаю.

Опубликовано

скрипты конечно не панацея, но работу диагноста облегчают значительно. Тот же CSS взять. Как вычислить подвисающий клапан? А вот он это показывает. Спорить можно конечно бесконечно нужен или не нужен, но не зря ведь производители других МТ постарались включить их в своё ПО. Знать есть толк в этом всем.

Опубликовано (изменено)

@TheGet,все нужные данные я беру с осцилки ДД, мне скрипт в этом не нужен. забитый кат видно отлично, метки грм тоже. Что такого мне на ниссене покажет Рх, чего я не увижу на осцилке сам?

 

по вторичке ну видимо мой МТ такой конченый, поэтому на дисе смотреть очень не удобно. постолограф видимо эталон в этом.

 

не я вешать никогда возле компа не буду, зачем ему пыль глотать. Мой аккуратно лежит в большом кейсе, при надобности я его достаю.

 

Так то с тобой соглашусь, по осцилке с ДД много чего видно, а если газануть, то по выпуску видно и поднятие линии осциллограммы,просто удивительно, почему у тебя ни снимаются осцилки толком, наверно что то с датчиками или настройками мотор-тестора, да ты так и не указал что у тебя за моторик ?

 

А так я довольно часто использую скрипты, при Рх так же делаю дополнительную проверку наблюдая саму осциллограму, по мимо скрипта Рх, по Сss если нет возможности подключиться по месту где расположен ДПКВ, подключаюсь,

опять же по возможности в разъеме ЭБУ,тем более всегда можно понять где он проходит, так как два провода

с ДПКВ находятся в экране....

 

Скрипты при правильном их снятии и интерпретировании значительно снижают трудозатраты на поиск неисправности,

например используя Css, я теперь практически не снимаю данные с системы зажигания и форсунок, так как

отчетливо вижу динамику развития событий в цилиндре и какая система дает в этой динамике сбой...

 

Вот все мечта оптический прикупить, да у меня проблемы круче начались, с гаражем, влупили ценник

выше 15 т руб, а гараж - сарай, ни чего нет кроме света, вот нужно либо свой ставить либо что то

новое искать, а кругом деньги нужны, так что сижу сейчас на чемоданах :( ...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Парни тут пришла шальная мысль, иногда ко мне приезжают и дизеля, так же их хотелось бы

приручить к мотор-тестерной диагностике.

 

Например интересен опыт прокрутки стартером и применение ДРазряжения во впускном

коллекторе. Помните как на зажигалках, блокировка запуска и далее крутим стартером,

а на ДР видим синусоиду. По синусоиде мы видим её наклон, видим различие вершинок

ну и делаем выводы, о расположении меток ГРМ и состоянии клапанов.

Ну предположим что на дизелях без турбин, данное действие возможно,

а при турбинированных турбина просто не успеет выдать давление, ну или снять

с нее патрубок.

Так же интересен ДР в подключении к сапуну или щупу уровня масла, здесь можно

судить о работе колец в цилиндре.

Думал я и об пульсации в выпускной системе, но там сажевик он будет сглаживать

пульсации, да и синхронизировать его с первым цилиндром как то не возможно,

так как сигнал с форсунки снят, а пульсация выхлопных пока долетит,

да ещё по мимо сажевика, турбинка на выходе.

 

В общем парни интересно послушать Ваши соображения в данной области

применения мотор-тестера ???? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...