Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос был только по дд, остальное проверено, уж поверьте

А что проверено? Я те по опыту скажу не глядя на даже на твой файл по ДД. Из за того или иного расхождения фаз авто не может то заводиться то нет... Там одно из двух. Если совсем плохо то не заведешь никак, а если на зуб не правильно то на запуск не влияет и ездит вполне сносно. Не там неисправность ищешь...
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что проверено? Я те по опыту скажу не глядя на даже на твой файл по ДД. Из за того или иного расхождения фаз авто не может то заводиться то нет... Там одно из двух. Если совсем плохо то не заведешь никак, а если на зуб не правильно то на запуск не влияет и ездит вполне сносно. Не там неисправность ищешь...

 

но ведь проблема уже решена, и косяк виден в осцилке....

Опубликовано (изменено)
видно как авто запустился и сразу глохнет, потом норм. запуск и работа. кто что думает?

 

Это ты писал?

Судя по всему у тебя цель одна - набить постов...Вопрос получается решён - а ты тут устроил проверку на профпригодность:?

 

Короче-выкладывай скрин где характерен сбой ...Или выложи живой файл в формате Постолографа ...с описанием решения проблемы....

А потом мы те6бе зададим несколько вопросов и проверим твою профпригодность

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Это ты писал?

Судя по всему у тебя цель одна - набить постов...Вопрос получается решён - а ты тут устроил проверку на профпригодность:?

 

Короче-выкладывай скрин где характерен сбой ...Или выложи живой файл в формате Постолографа ...с описанием решения проблемы....

А потом мы те6бе зададим несколько вопросов и проверим твою профпригодность

 

это я писал до того как решил проблему,

уровень вашей профпригодности мне не интерес, а интересно мнение спициалистов вот и все

Опубликовано

У меня тоже!...Молодец, угадал)))

а ктож теперь скажет угадал я или нет)) хотя по правде ну что ты не поймешь когда топлива нет? это слышно.

или троение из за отсутствия компрессии не отличишь? там тоже соответствующее поведение авто.

 

вот недавно другие авто было, там в жизни бы на подсос не подумал, ан нет он был. 2112 на ХХ работает нормально полностью, если нажать на газ процентов на 2-3 обороты поднимаются и начитает ее дергать, обороты плавают. Нажал больше все нормально, отпустил тоже все класс.

по сканеру вообще сказка и рхх 45-50 и дпдз 0 и лямбда работает исключительно, ну прям придраться не к чему. обычно любому диагносту первое что пришло на ум дпдз, но он показывает адекватные данные когда проблема. Решил проверять все, и начал с дымогенератора и вылезла проблема сразу, по корпусу РХХ большой подсос, там где заклепки, корпус пластиковый скукожился и появилась щель. Заменил рхх все прошло.

Опубликовано (изменено)
а интересно мнение спициалистов вот и все

 

Чего ты тут тень на плетень наводишь? ЕСли отремонтировал - закрывай тему .Пока тебе пред не влупили

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

там судя по осцылу все хорошо вроде, но судя по вкладке количества газов видно что фазы ушли, причем график реально краказябру какую то строит,

поэтому и снял показания без МПЦ думал помехи, а нет. Клинт говорит капремонт сделал. проверили степень сжатия в районе 7 причем во всех цилиндрах разная, компрессия тоже разница до 2,5 бар по цилиндрам плавает, в общем бред какой-то, проверили шкивы кв, распред их пасадочные места , все ровно. Перекинули ремень на зуб и запуск стал нормальный, закончили вчера около часу ночи, утром так же завел с пол пинка.

Опубликовано (изменено)

Ты сам себе веришь? С какого перепуга степень сжатия стала зависеть от грм ? Степень сжатия неизменна всю жизнь мотора.Она может изменится только в двух случаях-

1- гидроудар..Погнут шатун

2-наросты в камере сгорания

 

У тебя или МТ неисправен...или ты не туда смотрел

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ты сам себе веришь? С какого перепуга степень сжатия стала зависеть от грм ? Степень сжатия неизменна всю жизнь мотора.Она может изменится только в двух случаях-

1- гидроудар..Погнут шатун

2-наросты в камере сгорания

 

У тебя или МТ неисправен...или ты не туда смотрел

 

а разве я сказал, что сж изменилась? я только сказал, что запуск стал нормальный

Опубликовано

там судя по осцылу все хорошо вроде, но судя по вкладке количества газов видно что фазы ушли, причем график реально краказябру какую то строит,

поэтому и снял показания без МПЦ думал помехи, а нет. Клинт говорит капремонт сделал. проверили степень сжатия в районе 7 причем во всех цилиндрах разная, компрессия тоже разница до 2,5 бар по цилиндрам плавает, в общем бред какой-то, проверили шкивы кв, распред их пасадочные места , все ровно. Перекинули ремень на зуб и запуск стал нормальный, закончили вчера около часу ночи, утром так же завел с пол пинка.

Не поленился и скачал демо версию диамага, вот скрин твоей осцилки, кадр взял наугад

post-56094-0-98435700-1449647185_thumb.jpg

А теперь очень хотелось бы увидеть осцилку после перестановки ремня на зуб.

Я конечно и так понимаю, что там будет, но всеж, для наглядности так сказать

Опубликовано

Не поленился и скачал демо версию диамага, вот скрин твоей осцилки, кадр взял наугад

post-56094-0-98435700-1449647185_thumb.jpg

А теперь очень хотелось бы увидеть осцилку после перестановки ремня на зуб.

Я конечно и так понимаю, что там будет, но всеж, для наглядности так сказать

 

а я про что, я и пишу что осцил вроде как в норме, посмотри вкладку кол- газов...

Опубликовано (изменено)

Чет сказка какая то... Из за одного зуба и плохо заводилась... Скорее всего это возможно лишь в том случае когда в двигателе по 7кг компрессия... На исправном двигателе зуб туда зуб сюда такого эффекта не создаст...

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Чет сказка какая то... Из за одного зуба и плохо заводилась... Скорее всего это возможно лишь в том случае когда в двигателе по 7кг компрессия... На исправном двигателе зуб туда зуб сюда такого эффекта не создаст...

 

на исправном да, но здесь явно проблема в железе степень 7.2 это ж надо такой кап ремонт ему сварганили.

Опубликовано

ant-511, брось, братон, фигней заниматься. Все нормально там у тебя было и до того как заглох, и после. ))) . Неправильно снята осцилка, ну и анализ то же неправильно сделан. Почитай про тест Рх, как все делается и анализируется. А пока, садись, ДВА!! ))))))

Опубликовано

Ну как это не дано третьего? ))). Учитесь пользоваться мотор-тестерами и их возможностями. Анатолий, ну какие выводы можно сказать по одному, притом "голимейшему" скрину??? И Диамаг тут не причем. Кстати, отличный мотор-тестер, вполне удовлетворяет потребности. Ну ладно, т.к. ты занимаешься по "учебникам" другого автора, то на первый раз, садись, предупреждение!! )))). Все там нормально повторюсь. Бросьте вы "обкуривать" этот случай. Ни о чем. Вот с этого файла нормальный скрин. Ну и как? Потери только чуть великоваты.

post-101567-0-76009900-1449658764_thumb.png

Опубликовано

В своём посте #1811 я не дописал третий пункт изменения степени сжатия-это установка не родного кв....Была один раз и такая машинка....Лет 20 назад...Только тогда у меня ессно не было Постолографа....и трабл этот увидел через вывернутую свечку....Поршень не доходил до верха на 9 мм....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...