Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сделал скрипт Px Шульгина на автомобиле Opel Frontera. На графиках во вкладках количество и фазы газораспределения видны пульсации. От чего могут быть такие пульсации?

post-48546-0-75794000-1445412307_thumb.jpg

post-48546-0-75262000-1445412315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Что то там болтается, с клапанами связанное, наверника не метки ГРМ слегка гуляют,

а это может слабое натяжение в приводе или вибрирующий натяжитель или люфт

в приводе валов...

Ссылка на комментарий

Не пойму почему чем ближе поршень к НМТ, тем больше пульсации.

Клапан выпуска начинает открываться

У меня была не так давно машина, у которой были подобные пульсации, правда не в таком количестве и в основном именно в момент открытия выпуска, от меня авто уехало к мотористам, те подтвердили износ направляющих

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вчера была машинка.Подключал ТСУ.Ну и при разговоре с хозей тот обмолвился что не устраивает

как двигатель работает.Чето не то говорит.Проверил.Склоняюсь к форсам.

2114, 8кл, 1.6 л

Собственно проблема в туповатом разгоне.Максималку держит нормально(с его слов).

Компрессия в норме, давка в норме(на месте, в движении не проверял)

Какие мысли?

post-91213-0-94632300-1445656530_thumb.png

post-91213-0-13671400-1445656553_thumb.png

post-91213-0-14157800-1445657178_thumb.png

post-91213-0-24275800-1445657194_thumb.png

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Жека, а почему степень сжатия 8,5? Через удлинитель снимал? Форсы можешь проверить на тесте эфф. в реальном времени. Пшикай во впуск по-немногу карбклинера и смотри за графиками. Если просели, значит, смесь нормальная. Если подпрыгнули, то смесь бедная. Несколько раз так сделай для точности. Добавлять карбклинер надо понемногу, чтобы авто не заглохло.

Ссылка на комментарий

Да нормально там все с метками. Если бы впуск запаздывал то и выпуск тоже, там один распредвал. Судя по всему с железом особых проблем нет. ДМРВ надо бы с пристрастием проверить именно он может на разгон влиять, второе форсунки снять и почистить. Ну и что за прошивка на борту стоит тоже не мешает проверить....

Ссылка на комментарий

По виду скринов вроде всё ок...Жека -сядь и сам резко ускорись....Может давка в динамике? Также свечи на стенд.....И про степень сжатия ответь....

Ссылка на комментарий

Парни а смесь по лямдику глянули ? Может общий подсос !!!

Так набирают все ровно цилиндры, явно не зажигание, хвосты все сходятся значит не компрессия

ну если только второй цилиндр слегка выпадает.

По графику количества метки на местах, если бы метки были смещены мы наблюдали

бы на графике интенсивности пилу всех цилиндров, но здесь все хаотично

такое ощущение что цилиндр то работает, то не работает, а такое наблюдается

на бедной смеси или очень богатой :) )))

Я думаю подсос или факторы вызывающие обеднение смеси, показания датчиков или сама прошивка

насторойка СО если есть....

 

По виду скринов вроде всё ок...Жека -сядь и сам резко ускорись....Может давка в динамике? Также свечи на стенд.....И про степень сжатия ответь....

 

Здравствуй Анатолий, рад тебя видеть, надеюсь у тебя все хорошо :) ))) !!!

Ссылка на комментарий

Так и выпуск по моему не очень то....

Это так, теор... Симетрия не очень то и в глаза бросается.....

 

Двигатель классический, 8мь клапанов, одновальный, 145 градусов впуск.

Этот впуск четко видно особенно на второй диаграмме, где снята осцилограмма датчиком давления

в цилиндре,так же на 360, мы наблюдаем классическое перекрытие с закрытием выпускного,

не всплесков ни затягиваний, отсюда вывод - это точно не фазы открытия.

Ссылка на комментарий

Вызвоню чела на выходных-запишу данные.Отчет не сохранил просто.По спешке...

А так на память-лямда пляшет весело, ДМРВ в покое норма, ХХ немного неровный.

Я7.2 прошивка стоковая

Ссылка на комментарий

Склоняюсь к клапанам и топливной системе.

 

Да хрен его знает что там, может и клапанки, можно компрессию глянуть и провести тест на утечку в цилиндрах,

желательно смесь посмотреть, можно обогатить как ты говорил ранее и поглядеть (я со шприца обогащаю),

можно промыть форсунки с движком на холостом и глянуть распыл форсунок, дымогенератор ткнуть, в общем

Евгений спец очень грамотный ему по месту виднее, а мы лишь можем слегка подсказать....

(может даже и не правильно :) )

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

по клапанам маловероятно, троила бы периодически после отключения ЭБУ той или иной форсунки. хотя на динамику тоже отражается. Комплексная диагностика нужна а не данные лишь одного МТ. По железу в целом нормально все... хотя зазоры клапанов тут и не увидишь.

Ссылка на комментарий

по клапанам маловероятно, троила бы периодически после отключения ЭБУ той или иной форсунки. хотя на динамику тоже отражается. Комплексная диагностика нужна а не данные лишь одного МТ. По железу в целом нормально все... хотя зазоры клапанов тут и не увидишь.

Необязательно ЭБУ будет форсунку отключать. С известным качеством изготвления ГБЦ может присутствовать несоосность клапанов, что вызывает подтраивание на ХХ. Хотя, это одна из причин неровной работы на ХХ. На скрине эффективности виден провал на последней перегазовке на всех цилиндрах. На систему зажигания не похоже, т.к. ее глюк проявляется в начале перегазовки. Ощущение нехватки топлива на высокой нагрузке. Нужен тест форсунок на тесте эффективности в реальном времени с помощью карбклинера.

Ссылка на комментарий

по клапанам маловероятно, троила бы периодически после отключения ЭБУ той или иной форсунки. хотя на динамику тоже отражается. Комплексная диагностика нужна а не данные лишь одного МТ. По железу в целом нормально все... хотя зазоры клапанов тут и не увидишь.

 

Вообще бы не помешала ещё бы диагностика датчиком разъряжения, на холостом ходу,

там удобно подключиться и посмотреть поведение, можно и просто стартером покрутить

и посмотреть пилу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...