Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что??? Расход воздуха зависит исключительно, от оборотов.(насосная функция двс) А вот угол позднит антидетонационное регулирование, и только....
Расход воздуха зависит от многого и далеко не только от оборотов. На ХХ во впускном коллекторе разряжение и именно по этому мы и видим небольшие кг воздуха... Но стоит двигателю начать работать под нагрузкой, пусть и на ХХ, РХХ откроется чтобы поддержать заданные обороты ХХ и автоматически возрастут и килограммы воздуха.... Мат часть учите... И про детонацию тоже...
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
РХХ откроется чтобы поддержать заданные обороты ХХ и автоматически возрастут и килограммы воздуха.

 

Видно мастера)))

Опубликовано
Но стоит двигателю начать работать под нагрузкой, пусть и на ХХ, РХХ откроется чтобы поддержать заданные обороты ХХ и автоматически возрастут и килограммы воздуха....
Точнее говоря если даже обороты не изменны, нагрузки на двигатель могут быть разными и в зависимости от исправности двигла и его управления поток должен меняться в рямой зависимости от нагрузки.Так же и с мап-ом - там только обратная зависимость....
Опубликовано

Парни, есть у кого опыт использования в качестве датчика разряжения ДАДа?

Если смотреть только на прокрутке - то подойдет. На ХХ не пропишет правильно точки открытия/закрытия впускных клапанов. Да и время задержки больше, чем у пьезо.
Опубликовано

Приехала сегодня та самая нива, начал подробно ее потрошить)))

Решил начать с замены дпрв, в итоге пришлось снимать клапанную крышку и монтировкой выдавливать остатки датчика из посадочного гнезда, ибо сей датчик в профиль стал похож на пивной боченок). Успокоителя на месте не оказалось совсем, он весь в поддоне (всеж гидронатяжитель цепи это гемор для владельца).

Решил визуально проверить метки, оказалось, что по меткам разница практически в зуб, только вот мт не обманешь)), времени на сей раз было много, решил поэксперементировать, перекинул цепь на зуб, по меткам все стало почти идеально, а по дд и др распредвал спешит на зуб, короче вернул обратно, хотя признаться и так был уверен, что с метками изначально все было в норме (относительно конечно, ибо цепь всеж вытянута). Кстати уоз от перестановки не изменялся, что так, что с перестановкой -4 градуса((.

ДМРВ в помойку, АЦП 1.065, время включения 17 мс.

Дымогенератором нашел посос воздуха в гофре, хотя по сканеру ничего подозрительного не увидел.

Слил старую прошивку, оказалось, что до меня там уже кто-то побывал, прошивка не сток, экспериментировать не стал, залил паулюсовскую.

Вот собсно и все, машина поехала, тупость пропала.

Андрюха, тебе отдельное спасибо за подсказку :wod:

Опубликовано (изменено)

А кто видел такие осциллки с ДМРВ 116? Первая - включение зажигания. Вторая - перегазовки. Машина едет, но жрет не по-детски... Сразу скажу, датчик левый.

post-42889-0-96558900-1443359642_thumb.png

post-42889-0-92505800-1443359647_thumb.png

Изменено пользователем k_alex42
Опубликовано (изменено)
Андрюха, тебе отдельное спасибо за подсказку
Да не за что... Всегда рад помочь.

 

А кто видел такие осциллки с ДМРВ 116? Первая - включение зажигания. Вторая - перегазовки. Машина едет, но жрет не по-детски... Сразу скажу, датчик левый.

Прикольно. Такие ещё не встречались. Был раз тоже интересный. Включаешь напряжение 0.996в Заводишь.... а оно не меняется вовсе :103: ну и глохнет конечно сразу... Изменено пользователем TheGet
Опубликовано (изменено)

Да не за что... Всегда рад помочь.

 

Прикольно. Такие ещё не встречались. Был раз тоже интересный. Включаешь напряжение 0.996в Заводишь.... а оно не меняется вовсе :103: ну и глохнет конечно сразу...

у меня был дмрв макс показания 3,06 5500 оборотов дальше все, на вкл зажиг 0,99)) т.е. машина больше 5500 не развивала оборотов) Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

есть пахомова-газообмен 2014 ,вроде по автоскопу и доку лекция (еще не смотрел) если нужен кому кинте в личку куда загрузить (но уже завтра закину если нужен)

Опубликовано

Красная -это уже становится нормой для всей страны....Красная -это ферроцен...Железо...А вот жёлтая..Хмм...да, это ваше местное....Что там ваши набодяжили...Непонятно....

Опубликовано (изменено)

но почему на исправном моторе 4 свеча стала красной для меня загадка

Может эта свеча из другого комплекта свечей, часто так и бывает- валяется в багажнике куча свечей, разной степени свежести, начинает авто барахлить и хозяин лезет в закрома и начинает менять по одной.

Изменено пользователем Evgen708
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все таки один момент не ясен, опять от Пахомова слышу про открытие выпускного на лачетти 160 градусов, лезу в свою такую же и вижу 145, жалоб у меня на машину никаких, ошибка при установке ремня грм исключена, сам всегда меняю. Вчера смотрел еще одну лачетти, увидел там 152, двигатель такой же, только пробег в пять раз больше.

Вот осцилка с моей тележкиpost-56094-0-33189800-1444320868_thumb.jpg

Опубликовано
Вопрос на засыпку почему такие свечи

А вид сверху можно?А то я могу болт с резьбой М10х... с торца сфотать и гадай-какой шаг.

Опубликовано

Сделал переходник для подключения мотор тестера к ДПКВ ВАЗ. Может кому пригодится. Разъём мама- стандартный вазовский, папа- патрон фонаря подсветки номера (калина, приора) и две мамы под стандартные шрекера 6мм. При изготовлении обратите внимание что бы провода идущие между разъёмами ДПКВ в переходнике не перекрещивались. Некоторые машины не заводятся при смене полярности сигнала ДПКВ.

post-48546-0-55439400-1444899337_thumb.jpg

Опубликовано

Я делал немного не так....Отпилил часть разъёма от дохлого дпкв....Сделал провод - удлинитель папа/мама (коакс) длинной примерно 60-70 см.....И на верхнем разъёме припаял контактные гнёзда.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...