Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Замерил компрессию 11 11 11 12,5
Что ты удевляешся? Я вчера на РАВ4 2001-ого года по всем 13 -13.5... Правда с ГРМ-ом проблема..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообщем не успел я ее глянуть(((( Хозяин приехал и забрал...повезет к знакомому мастеру....но думаю что вернется.

Ссылка на комментарий

отписываюсь в самой актуальной теме по мотортестерам и осциллкам на окте.

 

потратил пару выходных, и собрал для себя базу осцилок ДПКВ+ДПРВ. рискну заявить, что это одна из самых обширных сборок.

тупо воспользовался One Note из 2007 офиса. отсюда - большой объем, порядка 70 метров. но более-менее структуризовано. картинки старался делать в оригинальнм размере, так что они как правило растягиваются. ссылка на яндекс диск, если кто рискнет-таки трафиком. не претендую на авторство, указал вроде бы все источники откуда копировал картинки. готов к критике и пожеланиям. также готов к советам по конвертации в pdf - ибо считаю что pdf будет пожалуй лучше, но one note лично для меня на данный момент - проще.

 

я в принципе сделал и PDF, но есть нюансы. onenote изначально не предназначен для разметки страниц, то есть печатается из него как попало. соответственно при экспорте в pdf очень часто получаются нехорошие вещи в стиле название осциллки тут, картинка на след листе. при попытке это дело редактировать - съезжают ссылки, которые походу ориентируются на место на листе. если перспектива гонять туда-сюда после перехода не пугает - милости прошу. размер меньше. картинки, соответственно, потеряли в качестве. но вроде читаемы.

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик, а если вот так сделать????

 

Да схема как бы правельная, только 1 Ком, я считаю, что мало не мешало бы хотя бы 3 Ком

Ссылка на комментарий
отписываюсь в самой актуальной теме по мотортестерам и осциллкам на окте.
Они все рабочие, или какие были такие и есть!???? Просто смотрю по Тоуоте тут на зуб туда сюда.....
Ссылка на комментарий

99% рабочие. сам я, понятное дело, всё проверить не мог. но на форумах где я это брал возражений по данным осциллкам не последовало. вероятно, расхождение на зуб допустимо в данном случае.

Ссылка на комментарий

Вышел новый курс Алексея Пахомова посвященный целиком и полностью работе с Autoscope

18 уроков. Вот бы глянуть...

http://www.youtube.com/watch?v=1JEF7UPkNaE

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Сегодня приехала нива 21214 2005 года с жалобой на медленный набор оборотов, из ошибок только дпрв - высркий уровень сигнала, короче на замену датчик. Особо времени не было разбираться, нужно было уехать по делам, поэтому клиента отпустил до послезавтра, успел только посмотреть давление топлива (норма), и снял осцилку дд+др+дпкв, просматривая осцилку заметил, что мпц залезла за вмт, с чего такое может быть ?

post-56094-0-52955100-1443206606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну первое это диск синхронизации, но там его не свернуть.... Почти. Ну думаю второе перескочила цепь, но по осцилке этого нет. И третье это проблема с "железом"... Больше воздуха требуется для оборотов ХХ и тем позднее угол зажигания....

Ссылка на комментарий

Ну первое это диск синхронизации, но там его не свернуть.... Почти. Ну думаю второе перескочила цепь, но по осцилке этого нет. И третье это проблема с "железом"... Больше воздуха требуется для оборотов ХХ и тем позднее угол зажигания....

Задающий шкив отпадает, по осцилке видно, что он на месте, а вот насчет воздуха это интересно. ДМРВ ?

Ссылка на комментарий

Ну возможно. Стоит его проверить. Хотя там стоит бош, а он склонен к самообучению. Стоит на смесь обратить внимание... Может и ДМРВ виновен может и топлива не хватает, а может и ДК мозги парит... В общем проверять все нужно...

Ссылка на комментарий

Была у меня на днях нива с МР 7.0 Обороты не развивает совсем. Тупит дико. Давление в норме. По ВВ части тоже норма. Ошибка только по ДК. Сейчас не помню какая, но... Хозя говорит стоит скинуть клему и авто едет нормально пару дней.... В итоге делаю сброс ЭБУ и все становится хорошо... В общем приговорил ДК, но не поменял... Денег у клиента не было...

На ХХ ДК работал нормально...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Ну возможно. Стоит его проверить. Хотя там стоит бош, а он склонен к самообучению. Стоит на смесь обратить внимание... Может и ДМРВ виновен может и топлива не хватает, а может и ДК мозги парит... В общем проверять все нужно...

А вот дк как раз мельком глянул сканером, работает и коррекция в норме, вот ацп дмрв завышено, хотя это не показатель, в воскресенье проверю его мт.

Ладно, не будем гадать, все равно данных маловато, надо сначала все проверить, в принципе ты меня уже натолкнул на некоторые мысли))))

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Больше воздуха требуется для оборотов ХХ и тем позднее угол зажигания....

Что???

Расход воздуха зависит исключительно, от оборотов.(насосная функция двс)

 

А вот угол позднит антидетонационное регулирование, и только....

снял осцилку дд+др+дпкв, просматривая осцилку заметил, что мпц залезла за вмт, с чего такое может быть ?

А ДПРВ не влезло?

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

Что???

Расход воздуха зависит исключительно, от оборотов.(насосная функция двс)

 

А вот угол позднит антидетонационное регулирование, и только....

 

А ДПРВ не влезло?

То есть от нагрузки расход не меняется? Ну к примеру на ХХ без кондиционера и на тех же оборотах с кондиционером расход одинаковый? Или например не правильно установлены метки ГРМ, то же не поменяется расход воздуха относительно нормы?
Ссылка на комментарий

А ДПРВ не влезло?

А его никто пока не менял, смысл снимать сигнал, если там на выходе будет 12 в.

Или неисправный дпрв мог дать такую картинку ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...